Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Потенциальные клиенты компании



2015-12-13 532 Обсуждений (0)
Потенциальные клиенты компании 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение.............................................................................................................. 3

Раздел 1 Резюме.................................................................................................. 5

Раздел 2 Продукты и услуги.............................................................................. 6

Раздел 3 Анализ рынка .................................................................................... 10

3.1 Состояние отрасли...................................................................................... 14

3.2 Профиль клиента........................................................................................ 17

3.3 Состояние целевых рынков........................................................................ 17

3.4 Динамика развития рынка.......................................................................... 22

3.5 Программа маркетинговых исследований................................................ 30

Раздел 4 Конкуренты........................................................................................ 34

Раздел 5 Сильные и слабые стороны ПАО «Ростелеком».............................. 36

5.1 Сильные стороны........................................................................................ 37

5.2 Слабые стороны.......................................................................................... 37

5.3 Возможности и угрозы............................................................................... 37

Раздел 6 Задачи и стратегия............................................................................. 37

6.1 Общие задачи.............................................................................................. 37

6.2 Рыночная стратегия и критерии спеха....................................................... 37

Раздел 7 Продвижение и затраты.................................................................... 37

7.1 ---.................................................................................................................. 37

7.2 Бюджет маркетинга..................................................................................... 37

Раздел 8 Продажи............................................................................................. 37

8.1 Распространение......................................................................................... 37

8.2 Прогноз продаж.......................................................................................... 37

Список литературы........................................................................................... 37

 

 

Введение

Раздел 1 Резюме

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб.,

OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

Раздел 2 Продукты и услуги

«Ростелеком» – крупнейшая в Российской федерации и Европе компания, предлагающая услуги интернет телекоммуникации. Сейчас провайдер присутствует абсолютно в каждом сегменте отечественного рынка и охватывает миллионы домохозяйств. «Ростелеком» является самым крупным провайдером Росси, история которого началась еще в 1993 году. Сейчас это компания, у которой есть свой собственный стиль, большой выбор услуг и тарифных планов. Сегодня абоненты компании обслуживаются не только в многоквартирных, но и в частных домах, коттеджах и различных дачных поселках. Клиентов подключают при помощи телефонных или оптоволоконных линий, скорость передачи данных может достигать 100Мбит/с.

«Ростелеком» обеспечивает своим клиентам стабильную и бесперебойную связь. Постоянный качественный результат достигается применением специальных резервных кабелей, которые дублируют основные магистрали линии связи. Именно таким образом достигается прекрасный результат, высокий уровень надежности и гарантия постоянного наслаждения от сотрудничества. Кроме того, интернет провайдер обеспечивает профессиональное и качественное обслуживание и поддержку. Для этого круглые сутки работает техническая поддержка цифрового телевидения и домашнего интернета. Доброжелательные и грамотные специалисты всегда ответят на ваши вопросы и помогут решить вопросы, связанные с работой телефонии, телевидения и сети.

«Ростелеком» предлагает воспользоваться большим спектром услуг, связанных не только с интернетом и телевидением, но и телефонией. Клиенты могут заказать в компании следующие услуги:

· Системы видеонаблюдения – мастера проводят установку и подключение специальных систем видеомониторинга. Главное предназначение данной услуги – обеспечение максимальной безопасности различных объектов (в том числе промышленных): гостиниц, магазинов, квартир, офисов, домов и т. д. Подключение осуществляется оптоволоконными кабелями через радиоканалы, xDSL, Ethernet, интернет и прочее;

· Телефония – подключение к телефонной сети, в которой используются современные технологии SIP 2.0. При этом клиенты могут самостоятельно выбирать подходящие тарифы, например, для безлимитных звонков по Подмосковью и столице;

· Телевидение – осуществляется подключение к IPTV и телевидению. Абоненты могут просматривать федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

· «Ростелеком» – это большая зона охвата. Приобрести интернет или кабельное телевидение в дом теперь не составляет труда, достаточно позвонить в компанию и заказать интересующую услугу. На данный момент с компанией сотрудничает больше 20 миллионов человек.

 

Раздел 3 Анализ рынка

Состояние отрасли

Телекоммуникационная отрасль в России динамично развивается на протяжении последних лет. В России практически решена проблема обеспечения базовыми телекоммуникационными услугами. Сегодня все чаще поднимается вопрос о дальнейшем пути развития отрасли. При этом высокий уровень образованности населения позволяет искать источники роста не только непосредственно в отрасли телекоммуникаций, но и на стыке с отраслью информационных технологий. Ведь телекоммуникации являются инфраструктурной отраслью для ИКТ и в условиях бурного развития телекоммуникаций очевиден вопрос интенсификации использования ИКТ.

Другая проблема заключается в том, что на данный момент у российской отрасли телекоммуникаций отсутствуют установленные государством привилегии. Другими словами, условия для хозяйствования в отрасли такие же, как и в других, специально не выделяемых отраслях.

Предпосылки для создания особых условий для функционирования отрасли были созданы еще в 2008 году, когда появился специфический отраслевой регулятор - Министерство информационных технологий и связи России, одной из трех стратегических целей которого стало «повышение конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности и экспортного потенциала отрасли телекоммуникаций».

Для реализации этой цели предлагались и предлагаются различные меры - государственные инвестиции в отрасль телекоммуникаций, предоставление ей и ее потребителям таможенных и налоговых льгот, совершенствование процедур взаимодействия с органами государственной власти, совершенствование информационного регулирования и учет специфики отрасли в государственном регулировании.

Решение данной проблемы состоит в дифференцированном отношении к различным мерам государственной поддержки отрасли. Поддержке подлежат те меры, которые предполагают учет в законодательстве особенностей деятельности в отрасли и устранение специфических отраслевых ограничений.

 

Профиль клиента

«Ростелеком» - это компания, которой доверяют миллионы частных и корпоративных клиентов по всей России. Социальная ответственность для «Ростелекома» включает в себя построение взаимовыгодных отношений со всеми, кто пользуется их услугами. Поэтому компания придает большое значение доступности, качеству и надежности своих услуг, а также получению обратной связи от клиентов.

Современные телекоммуникации предоставляют пользователю такие возможности, которые ещё совсем недавно было трудно себе представить. Цель «Ростелекома» - сделать эти возможности доступными для максимального количества людей. Для этого компания реализует проекты по повышению интернет-грамотности среди молодёжи и среди старшего поколения. Кроме того, политика «Ростелекома» предусматривает внедрение специальных гибких тарифных планов и комплексных услуг для малообеспеченных слоев населения.

«Ростелеком» постоянно работаем над повышением качества работы. В целях предотвращения перегрузок сети передачи данных «Ростелеком» регулярно занимается мониторингом качества связи и расширением пропускной способности сетей. Услуги «Ростелекома» регулярно проходят сертификацию в соответствии с российскими и международными стандартами.

В целях повышения качества обслуживания «Ростелеком» активно развивает дистанционные каналы взаимодействия с клиентами. Компания регулярно проводит оценку уровня удовлетворенности клиентов, результаты которой учитываются при развитии существующих и создании новых услуг.

Потенциальные клиенты компании

  Сегмент   Особенности Число потенциальных клиентов
1. По роду занятий: юридические лица     физические лица   1 лицо – 1 кабель; Абонентская плата за услугу в месяц: 20 000 рублей; Подключение: от 50 000 рублей; Сложность в обслуживании: Индивидуальные требования, секретность, масштаб.   1 кабель – 1 дом (много лиц); Абонентская плата за услугу в месяц: 400 рублей; Подключение бесплатно; Сложность в обслуживании: отсутствие паролей, секретности. 100 млн.
2. По образу жизни Домашний телефон, тарифный план: «Ветер перемен», «Международный», Базовый тариф при условии предварительного выбора ОАО «Ростелеком» оператором связи, Выбор оператора ОАО «Ростелеком» при каждом вызове. 100 млн.
3. По регионам Макрорегиональный филиалы: «Москва», «Центр» , «Северо-Запад», «Волга», «Юг», «Урал», «Сибирь», «Дальний восток». 100 млн.

 



2015-12-13 532 Обсуждений (0)
Потенциальные клиенты компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Потенциальные клиенты компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (532)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)