Потенциальные клиенты компании
Содержание
Введение.............................................................................................................. 3 Раздел 1 Резюме.................................................................................................. 5 Раздел 2 Продукты и услуги.............................................................................. 6 Раздел 3 Анализ рынка .................................................................................... 10 3.1 Состояние отрасли...................................................................................... 14 3.2 Профиль клиента........................................................................................ 17 3.3 Состояние целевых рынков........................................................................ 17 3.4 Динамика развития рынка.......................................................................... 22 3.5 Программа маркетинговых исследований................................................ 30 Раздел 4 Конкуренты........................................................................................ 34 Раздел 5 Сильные и слабые стороны ПАО «Ростелеком».............................. 36 5.1 Сильные стороны........................................................................................ 37 5.2 Слабые стороны.......................................................................................... 37 5.3 Возможности и угрозы............................................................................... 37 Раздел 6 Задачи и стратегия............................................................................. 37 6.1 Общие задачи.............................................................................................. 37 6.2 Рыночная стратегия и критерии спеха....................................................... 37 Раздел 7 Продвижение и затраты.................................................................... 37 7.1 ---.................................................................................................................. 37 7.2 Бюджет маркетинга..................................................................................... 37 Раздел 8 Продажи............................................................................................. 37 8.1 Распространение......................................................................................... 37 8.2 Прогноз продаж.......................................................................................... 37 Список литературы........................................................................................... 37
Введение Раздел 1 Резюме ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль - 10,3 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Раздел 2 Продукты и услуги «Ростелеком» – крупнейшая в Российской федерации и Европе компания, предлагающая услуги интернет телекоммуникации. Сейчас провайдер присутствует абсолютно в каждом сегменте отечественного рынка и охватывает миллионы домохозяйств. «Ростелеком» является самым крупным провайдером Росси, история которого началась еще в 1993 году. Сейчас это компания, у которой есть свой собственный стиль, большой выбор услуг и тарифных планов. Сегодня абоненты компании обслуживаются не только в многоквартирных, но и в частных домах, коттеджах и различных дачных поселках. Клиентов подключают при помощи телефонных или оптоволоконных линий, скорость передачи данных может достигать 100Мбит/с. «Ростелеком» обеспечивает своим клиентам стабильную и бесперебойную связь. Постоянный качественный результат достигается применением специальных резервных кабелей, которые дублируют основные магистрали линии связи. Именно таким образом достигается прекрасный результат, высокий уровень надежности и гарантия постоянного наслаждения от сотрудничества. Кроме того, интернет провайдер обеспечивает профессиональное и качественное обслуживание и поддержку. Для этого круглые сутки работает техническая поддержка цифрового телевидения и домашнего интернета. Доброжелательные и грамотные специалисты всегда ответят на ваши вопросы и помогут решить вопросы, связанные с работой телефонии, телевидения и сети. «Ростелеком» предлагает воспользоваться большим спектром услуг, связанных не только с интернетом и телевидением, но и телефонией. Клиенты могут заказать в компании следующие услуги: · Системы видеонаблюдения – мастера проводят установку и подключение специальных систем видеомониторинга. Главное предназначение данной услуги – обеспечение максимальной безопасности различных объектов (в том числе промышленных): гостиниц, магазинов, квартир, офисов, домов и т. д. Подключение осуществляется оптоволоконными кабелями через радиоканалы, xDSL, Ethernet, интернет и прочее; · Телефония – подключение к телефонной сети, в которой используются современные технологии SIP 2.0. При этом клиенты могут самостоятельно выбирать подходящие тарифы, например, для безлимитных звонков по Подмосковью и столице; · Телевидение – осуществляется подключение к IPTV и телевидению. Абоненты могут просматривать федеральный продукт «Интерактивное ТВ». · «Ростелеком» – это большая зона охвата. Приобрести интернет или кабельное телевидение в дом теперь не составляет труда, достаточно позвонить в компанию и заказать интересующую услугу. На данный момент с компанией сотрудничает больше 20 миллионов человек.
Раздел 3 Анализ рынка Состояние отрасли Телекоммуникационная отрасль в России динамично развивается на протяжении последних лет. В России практически решена проблема обеспечения базовыми телекоммуникационными услугами. Сегодня все чаще поднимается вопрос о дальнейшем пути развития отрасли. При этом высокий уровень образованности населения позволяет искать источники роста не только непосредственно в отрасли телекоммуникаций, но и на стыке с отраслью информационных технологий. Ведь телекоммуникации являются инфраструктурной отраслью для ИКТ и в условиях бурного развития телекоммуникаций очевиден вопрос интенсификации использования ИКТ. Другая проблема заключается в том, что на данный момент у российской отрасли телекоммуникаций отсутствуют установленные государством привилегии. Другими словами, условия для хозяйствования в отрасли такие же, как и в других, специально не выделяемых отраслях. Предпосылки для создания особых условий для функционирования отрасли были созданы еще в 2008 году, когда появился специфический отраслевой регулятор - Министерство информационных технологий и связи России, одной из трех стратегических целей которого стало «повышение конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности и экспортного потенциала отрасли телекоммуникаций». Для реализации этой цели предлагались и предлагаются различные меры - государственные инвестиции в отрасль телекоммуникаций, предоставление ей и ее потребителям таможенных и налоговых льгот, совершенствование процедур взаимодействия с органами государственной власти, совершенствование информационного регулирования и учет специфики отрасли в государственном регулировании. Решение данной проблемы состоит в дифференцированном отношении к различным мерам государственной поддержки отрасли. Поддержке подлежат те меры, которые предполагают учет в законодательстве особенностей деятельности в отрасли и устранение специфических отраслевых ограничений.
Профиль клиента «Ростелеком» - это компания, которой доверяют миллионы частных и корпоративных клиентов по всей России. Социальная ответственность для «Ростелекома» включает в себя построение взаимовыгодных отношений со всеми, кто пользуется их услугами. Поэтому компания придает большое значение доступности, качеству и надежности своих услуг, а также получению обратной связи от клиентов. Современные телекоммуникации предоставляют пользователю такие возможности, которые ещё совсем недавно было трудно себе представить. Цель «Ростелекома» - сделать эти возможности доступными для максимального количества людей. Для этого компания реализует проекты по повышению интернет-грамотности среди молодёжи и среди старшего поколения. Кроме того, политика «Ростелекома» предусматривает внедрение специальных гибких тарифных планов и комплексных услуг для малообеспеченных слоев населения. «Ростелеком» постоянно работаем над повышением качества работы. В целях предотвращения перегрузок сети передачи данных «Ростелеком» регулярно занимается мониторингом качества связи и расширением пропускной способности сетей. Услуги «Ростелекома» регулярно проходят сертификацию в соответствии с российскими и международными стандартами. В целях повышения качества обслуживания «Ростелеком» активно развивает дистанционные каналы взаимодействия с клиентами. Компания регулярно проводит оценку уровня удовлетворенности клиентов, результаты которой учитываются при развитии существующих и создании новых услуг. Потенциальные клиенты компании
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (532)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |