Опасности и возможности, которые могут повлиять на сбыт товара
Факторы макросреды, влияющие на сбыт:
Здесь мы практически не можем уменьшить отрицательный эффект влияния какого-либо фактора, разве что во втором нужно максимально снизить цены. В случае постоянного действия каких-то отрицательных факторов/ можно сменить вид деятельности. Факторы микросреды, влияющие на сбыт:
Как можно минимизировать отрицательное влияние: 1. Сменить поставщика; иметь производственные запасы. 2. Если это возможно, применять средства стимулирования торговли (премии продавцам / сезонные распродажи и т. д.). 3. Корректировка методов продвижения и сбыта у проведение маркетинговых, исследований, концентрация усилий. 4. Действия зависят от конкретного случая. 5. Проведение маркетинговых исследований, создание нового товара или усовершенствование старого, изменение комплекса маркетинга. 6. Вести переговоры с ними
Этапы проекта
Оборудование безопасности
Средние цены на спорт товары
Необходимое оборудование
Транспорт
Сумма средств необходимая для функционирования магазина
Создание магазина
Средний срок окупаемости проекта: 23 месяца Продвижение товара Продвижение и реклама (с примером): Примем во внимание следующее: - нам необходимо сосредоточить усилия на одном сегменте рынка; - наш товар не новый, но обладает определенными преимуществами перед конкурентами; - распространители и места распространения постоянны для потребителей; - у нас нет больших средств для обеспечения продвижения товара; Итак, в качестве основного метода продвижения товара будем использовать рекламу (так как наш товар широкого потребления). Покупатели приходят в магазин, надеясь купить что-то конкретное или просто посмотреть, что есть. Поэтому мы должны проинформировать их на этом этапе о своем товаре и где его можно купить. Наилучшим образом подойдут для этой цели рекламные щиты (информация на которых подается с учетом позиционирования товара) местах продажи. Информация на щитах должна привлекать к себе внимание, быть краткой, легко читаемой на ходу и понятной. Далее можно будет использовать радио объявления. Также можно применять некоторые средства стимулирования сбыта, как: сезонные распродажи со скидками, премирование покупателей какими-нибудь игрушками (само собой надо будет и это прорекламировать). Заключение В ходе данного проекта были выявлены все плюсы и минусы создания спортивного магазина. Однако, результаты оказались положительными с точки зрения прибыльности данного проекта. Высокая прибыль по большей части зависит от того, что современный человек склонен к нововведениям в своей жизни и одним таким веяниям моды является спортивный образ жизни, а спортивный образ жизни невозможен без покупки спорт-одежды!
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1037)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |