Требования к оформлению презентаций
Контрольная работа по «Психологии развития» Контрольная работа состоит их двух частей: 1. Теоретическая часть.По одной из представленных ниже тем подготовить доклад и сопровождение в форме презентации. Доклад на 5-10 минут. Общие требования к презентации · Презентация не меньше 10 слайдов, не более 20. · Первый лист – это титульный лист, на котором представлены: название темы; Ф.И.О. автора. · Следующим слайдом должно быть содержание, где представлены основные вопросы (моменты) доклада-презентации. Желательно, чтобы из содержания по гиперссылке можно перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание. · Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста. · последними слайдами доклада-презентации должны быть глоссарий и список литературы. Требования к оформлению презентации смотрите ниже. Практическая часть. Подготовить задания для проверки знаний по рассмотренной вами теме. Это могут быть тесты, кроссворд, предложения с пропущенными словами и т.п. Не менее 10 вопросов в кроссворде, не менее 10 тестов. Задания представить также в форме презентации.
Защита контрольной работы Защит контрольной работы включает в себя: 1) ваш доклад с презентацией на 5-10 минут, 5 минут на проведение проверочных заданий; 2) вопросы к вашему докладу и обсуждение. Темы контрольных работ В скобочках указано, что желательно отразить в докладе. Не нужно это вписывать в тему! 1. Психология развития как наука. (отразить в теме предмет, задачи и проблемы психологии развития, связь с другими науками) 2. Методы изучения возрастных особенностей и проблем развития. 3. Краткая история психологии развития как науки. 4. Источники, закономерности, движущие силы и условия психического развития психического развития. 5. Подход к проблеме развития в основных психологических направлениях. 6. Механизмы развития личности. (идентификация. обособление) 7. Понятие возраста в психологии развития. (отразить в теме понятие возраст, его структурные компоненты, виды возрастов, их сравнительная характеристика) 8. Возрастные кризисы. (характеристики основных кризисов. Структура кризиса) 9. Характеристика возрастных периодов в трудах Д.Б. Эльконина. 10. Периодизация психического развития в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. 11. Периодизация развития личности А.В.Петровского и В.И.Слободчикова. 12. Проблема возрастной периодизации в трудах А.Н.Леонтьева и Д.И.Фельдштейна. 13. Проблема возрастной периодизации в трудах М.И.Лисиной. 14. Периодизация развития личности по З. Фрейду. 15. Развитие классического психоанализа в работах А. Адлера (теория порядка рождения). 16. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. 17. Учение Ж. Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка. (отразить в теме ключевые понятия концепции Ж. Пиаже, открытие эгоцентризма детского мышления, стадии интеллектуального развития ребенка). 18. Интеллектуальное развитие ребенка по Дж. Брунеру. 19. Развитие морального сознания личности по Л. Колбергу. Концепция нравственности К.Гиллигана. 20. Психическое развитие ребенка младенческого возраста. Новорожденность. 21. Психология ребенка раннего возраста. (ведущий вид деятельности, основные новообразования, социальная ситуация развития). 22. Психология дошкольника. (ведущий вид деятельности, основные новообразования, социальная ситуация развития) 23. Психическое развитие ребенка младшего школьного возраста. 24. Психология подростка. (ведущий вид деятельности, основные новообразования, социальная ситуация развития) 25. Юность как стадия жизненного пути. (Общение в юности, формирование личности. Учебно-профессиональная деятельность в юношеском возрасте). 26. Познавательная и эмоциональная сфера в юношеском возрасте. 27. Личность взрослого человека. (Ранняя, средняя, поздняя взрослость). 28. Вступление в брак и рождение детей. Отношения с детьми. 29. Познавательная и эмоциональная сфера взрослого человека. 30. Закономерности развития в стадии поздней зрелости. (Эволюция и инволюция в геронтогенезе. Кризис индивидуальной жизни в стадии старости) 31. Проблема социализации и социально-психологической адаптации пожилых людей. 32. Познавательная и эмоциональная личностная сфера в пожилом возрасте. Требования к оформлению презентаций В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков. Оформление слайдов:
Представление информации:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (543)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |