Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ



2015-12-13 340 Обсуждений (0)
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Национальный исследовательский университет

«Институт точной механики и оптики»

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ

 

«Маркетинг. Дебаты»

12 декабря 2015 года

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в конференции «Маркетинг. Дебаты», проходящую на базе ведущих университетов города Санкт-Петербург.

Цель конференции –обмен результатами научных исследований молодых учёных Санкт-Петербурга в области маркетинга, обсуждение поставленных проблем, а также совместный поиск путей их решений.

Периодичность проведения семинара:один раз в квартал.

Основные направления семинара:

1. Актуальные вопросы маркетинга

2. Маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинга

3. Интернет-маркетинг

4. Маркетинг в условиях кризиса

5. Будущее маркетинга

Формат проведения конференции: основной доклад, оппонирующий доклад, научная дискуссия.

Планируется публикация статей докладчика и оппонента, а также стенограммы научной дискуссии в интернет-журнале НИУ-ВШЭ.

 

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

Для участия в семинаре приглашаются студенты бакалавриата и магистратуры, аспиранты и докторанты, преподаватели, специалисты.

Поскольку вход в университет осуществляется по пропускной системе, желающих принять участие в семинаре необходимо зарегистрироваться по адресу электронной почты семинара.

Для этого следует по данному адресу выслать заявку на участие в семинаре в следующей форме:

ФИО полностью  
Место работы или учебы (ВУЗ, факультет, должность/курс)  
Учёная степень и звание (если есть)  
Телефон  
Адрес электронной почты  

 

Желающим участвовать в заседаниях регионального семинара с докладом, необходимо отправить его текст на русском языке (в формате pdf) по адресу [email protected].

Подробная информация представлена на сайте http://spb.hse.ru/ma/mt/seminar/.

 

Рекомендации к структуре доклада

1. Фамилия и инициалы автора. Название организации, в которой выполнялась работа, факультет, курс, фамилия и инициалы научного руководителя/консультанта. E-mail.

2. Цели, задачи и перспективы исследования.

3. Ключевые слова.

4. Актуальность темы исследования.

5. Формулировка проблемы.

6. Предлагаемые подходы к решению проблемы.

7. Основные результаты.

8. Выводы. Перспективы дальнейших исследований.

9. Список использованных источников оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1-2003.

 

Текст доклада должен соответствовать следующим требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, красная строка 1,25, интервалы между абзацами – 0, все поля по 2 см.

Объём доклада – от 5 до 15 страниц текста.

 

Рекомендации к структуре доклада оппонента

1. Краткое описание проблемы, которой посвящен доклад.

2. Степень актуальности представленной темы.

3. Важные аспекты, раскрытые автором в докладе.

4. Характеристика и оценка содержания: положительные и спорные стороны доклада, обоснованность и значимость результатов.

5. Альтернативные точки зрения на проблему доклада и мнение оппонента.

 

Текст доклада должен соответствовать следующим требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, красная строка 1,25, интервалы между абзацами – 0, все поля по 2 см.

Объём доклада – от 3 до 5 страниц текста.

 

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

Discussio mater veritas est!

Конференция проходит в формате представления темы доклада с одной стороны и оппонирующее ему выступление другого участника.

Пример:

Тема семинара: «.......».

1. Доклад: Иванов Иван Кузьмич "Маркетинг - душа империализма", магистрант НИУ ВШЭ Спб.

Оппонент: Кузьмин Кузьма Иванович, аспирант СПбГЭУ

2.

(четыре первых доклада от каждого из четырёх вузов, оппоненты – из других вузов).

 

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Конференция состоится 12 декабря 2015 года по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская 3, копр. 1, лит А

 

Схема проезда:

 

 

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ:

1. Будрин Александр Германович, д.э.н., профессор, НИУ «ИТМО»

2. Светуньков Сергей Геннадьевич, НИУ-ВШЭ, Спб

3. Третьяк Ольга Анатольевна, д.э.н., профессор, НИУ-ВШЭ, Москва

4. Юлдашева Оксана Урняковна, д.э.н., профессор, СПбГЭУ

 

ОРГКОМИТЕТ:

1. Ганжа Мария Александровна, СПбГЭУ, магистратура 1 курс

2. Мустафина Неля Ирековна, СПбГЭУ, магистратура 1 курс

3. Урядина Анастасия Александровна, СПбГЭУ, магистратура 2 курс

4. Савин Кирилл Андреевич, ИТМО, магистратура 2 курс

5. Виноградова Ксения Александровна, НИУ ВШЭ, магистратура 1 курс

6. Гайдай Вячеслав Олегович, НИУ ВШЭ, магистратура 1 курс

7. Файнштейн Елизавета Михайловна, НИУ ВШЭ, магистратура 1 курс

8. Хикматов Даврон Александрович, НИУ ВШЭ, магистратура 1 курс

9. Янченкова Кристина Андреевна, НИУ ВШЭ, магистратура 1 курс

10. Митрофанова Анна Александровна, НИУ ВШЭ, магистратура 2 курс

11. Шигнанова Регина Артуровна, НИУ ВШЭ, магистратура 2 курс

 



2015-12-13 340 Обсуждений (0)
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)