МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Национальный исследовательский университет «Институт точной механики и оптики» Санкт-Петербургский государственный экономический университет
РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ
«Маркетинг. Дебаты» 12 декабря 2015 года
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в конференции «Маркетинг. Дебаты», проходящую на базе ведущих университетов города Санкт-Петербург. Цель конференции –обмен результатами научных исследований молодых учёных Санкт-Петербурга в области маркетинга, обсуждение поставленных проблем, а также совместный поиск путей их решений. Периодичность проведения семинара:один раз в квартал. Основные направления семинара: 1. Актуальные вопросы маркетинга 2. Маркетинговые коммуникации как элемент комплекса маркетинга 3. Интернет-маркетинг 4. Маркетинг в условиях кризиса 5. Будущее маркетинга Формат проведения конференции: основной доклад, оппонирующий доклад, научная дискуссия. Планируется публикация статей докладчика и оппонента, а также стенограммы научной дискуссии в интернет-журнале НИУ-ВШЭ.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ Для участия в семинаре приглашаются студенты бакалавриата и магистратуры, аспиранты и докторанты, преподаватели, специалисты. Поскольку вход в университет осуществляется по пропускной системе, желающих принять участие в семинаре необходимо зарегистрироваться по адресу электронной почты семинара. Для этого следует по данному адресу выслать заявку на участие в семинаре в следующей форме:
Желающим участвовать в заседаниях регионального семинара с докладом, необходимо отправить его текст на русском языке (в формате pdf) по адресу [email protected]. Подробная информация представлена на сайте http://spb.hse.ru/ma/mt/seminar/.
Рекомендации к структуре доклада 1. Фамилия и инициалы автора. Название организации, в которой выполнялась работа, факультет, курс, фамилия и инициалы научного руководителя/консультанта. E-mail. 2. Цели, задачи и перспективы исследования. 3. Ключевые слова. 4. Актуальность темы исследования. 5. Формулировка проблемы. 6. Предлагаемые подходы к решению проблемы. 7. Основные результаты. 8. Выводы. Перспективы дальнейших исследований. 9. Список использованных источников оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1-2003.
Текст доклада должен соответствовать следующим требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, красная строка 1,25, интервалы между абзацами – 0, все поля по 2 см. Объём доклада – от 5 до 15 страниц текста.
Рекомендации к структуре доклада оппонента 1. Краткое описание проблемы, которой посвящен доклад. 2. Степень актуальности представленной темы. 3. Важные аспекты, раскрытые автором в докладе. 4. Характеристика и оценка содержания: положительные и спорные стороны доклада, обоснованность и значимость результатов. 5. Альтернативные точки зрения на проблему доклада и мнение оппонента.
Текст доклада должен соответствовать следующим требованиям: шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, красная строка 1,25, интервалы между абзацами – 0, все поля по 2 см. Объём доклада – от 3 до 5 страниц текста.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА Discussio mater veritas est! Конференция проходит в формате представления темы доклада с одной стороны и оппонирующее ему выступление другого участника. Пример: Тема семинара: «.......». 1. Доклад: Иванов Иван Кузьмич "Маркетинг - душа империализма", магистрант НИУ ВШЭ Спб. Оппонент: Кузьмин Кузьма Иванович, аспирант СПбГЭУ 2. … (четыре первых доклада от каждого из четырёх вузов, оппоненты – из других вузов).
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ Конференция состоится 12 декабря 2015 года по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская 3, копр. 1, лит А
Схема проезда:
ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ: 1. Будрин Александр Германович, д.э.н., профессор, НИУ «ИТМО» 2. Светуньков Сергей Геннадьевич, НИУ-ВШЭ, Спб 3. Третьяк Ольга Анатольевна, д.э.н., профессор, НИУ-ВШЭ, Москва 4. Юлдашева Оксана Урняковна, д.э.н., профессор, СПбГЭУ
ОРГКОМИТЕТ: 1. Ганжа Мария Александровна, СПбГЭУ, магистратура 1 курс 2. Мустафина Неля Ирековна, СПбГЭУ, магистратура 1 курс 3. Урядина Анастасия Александровна, СПбГЭУ, магистратура 2 курс 4. Савин Кирилл Андреевич, ИТМО, магистратура 2 курс 5. Виноградова Ксения Александровна, НИУ ВШЭ, магистратура 1 курс 6. Гайдай Вячеслав Олегович, НИУ ВШЭ, магистратура 1 курс 7. Файнштейн Елизавета Михайловна, НИУ ВШЭ, магистратура 1 курс 8. Хикматов Даврон Александрович, НИУ ВШЭ, магистратура 1 курс 9. Янченкова Кристина Андреевна, НИУ ВШЭ, магистратура 1 курс 10. Митрофанова Анна Александровна, НИУ ВШЭ, магистратура 2 курс 11. Шигнанова Регина Артуровна, НИУ ВШЭ, магистратура 2 курс
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |