Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Зав. кафедрой И.Г. Липатникова




БИЛЕТ № 1

 

Дисциплина: Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы

ВОПРОСЫ: Что является предметом педагогики и психологии высшей и профильной школы. Охарактеризуйте основные тенденции развития высшего образования в России, систему высшего образования в советский период. Раскройте специфику высшей школы индустриально развитых стран после второй мировой войны. Сделайте сравнительный анализ современных тенденций развития высшего образования в России и за рубежом.

 

Зав. кафедрой ___________________________ И.Г. Липатникова

«____»_____________2011

__

Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Кафедра теории и методики обучения математике

Учебная дисциплина «Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы» Семестр IX

БИЛЕТ № 2

 

Дисциплина: Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы

ВОПРОСЫ: Раскройте особенности нового федеральный образовательного стандарта Высшего профессионального образования (на примере 050100 – Педагогическое образование (бакалавр, магистр).

Зав. кафедрой ___________________________ И.Г. Липатникова

«____»_____________2011

 

_____________

 

Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Кафедра теории и методики обучения математике

Учебная дисциплина «Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы» Семестр IX

БИЛЕТ № 3

Дисциплина: Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы

ВОПРОСЫ: Раскройте современные цели обучения в высшем учебном заведении, конструирование целей обучения, совершенствование содержания современного высшего образования. Охарактеризуйте структуру содержания обучения в вузе. Рассмотрите учебно-методический комплекс как форму реализации содержания обучения.

 

Зав. кафедрой ___________________________ И.Г. Липатникова

«____»_____________2011

__

Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Кафедра теории и методики обучения математике

Учебная дисциплина «Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы» Семестр IX

БИЛЕТ № 4

 

Дисциплина: Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы

ВОПРОСЫ: Раскройте сущность понятия дидактика, ее структуру и движущие силы обучения. Докажите, что принципы обучения являются основным ориентиром в преподавательской деятельности. Раскройте особенности методов обучения в высшей школе

 

Зав. кафедрой ___________________________ И.Г. Липатникова

«____»_____________2011

____________

Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Кафедра теории и методики обучения математике

Учебная дисциплина «Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы» Семестр IX

БИЛЕТ № 5

 

Дисциплина: Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы

ВОПРОСЫ: Обоснуйте, что педагогический акт следует рассматривать в качестве организационно-управленческой деятельности. Раскройте педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы

 

Зав. кафедрой ___________________________ И.Г. Липатникова

«____»_____________2011

_

Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Кафедра теории и методики обучения математике

Учебная дисциплина «Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы» Семестр IX

БИЛЕТ № 6

 

Дисциплина: Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы

ВОПРОСЫ: Раскройте организационные формы обучения в вузе и основы педагогического контроля в высшей школе.

Зав. кафедрой ___________________________ И.Г. Липатникова

 

«____»_____________2011

___________

 

Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Кафедра теории и методики обучения математике

Учебная дисциплина «Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы» Семестр IX

БИЛЕТ № 7

 

Дисциплина: Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы

ВОПРОСЫ: Раскройте особенности педагогического проектирования и использования педагогических технологий обучения (модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль, интенсификация обучения и проблемное обучение, эвристические технологии обучения, технология знаково-контекстного обучения, информационные технологии обучения ) в вузе.

Зав. кафедрой ___________________________ И.Г. Липатникова

 

«____»_____________2011

__

Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Кафедра теории и методики обучения математике

Учебная дисциплина «Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы» Семестр IX

БИЛЕТ № 8

Дисциплина: Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы

ВОПРОСЫ: Раскройте особенности педагогического проектирования и использования педагогических технологий обучения (модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль, интенсификация обучения и проблемное обучение, учебная эвристическая деятельность, технология знаково-контекстного обучения, информационные технологии обучения ) в вузе.




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)