Установить соответствие вида инновационной деятельности и его
ПЕДАГОГИКА 1. Выбрать правильный ответ: Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) – это: 1.Программа развития образовательного учреждения; 2. Основная образовательная программа образовательного учреждения; 3. Базисный учебный план; 4. Дополнительная образовательная программа. 2. Выбрать правильный ответ: Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это: 1. Личностные результаты 2. Метапредметные результаты 3. Предметные результаты 3. Выбрать правильный ответ: Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к: 1. Регулятивным действиям 2. Коммуникативным действиям 3. Познавательным действиям 4. Личностным действиям 4. Выбрать правильный ответ: Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к: 1. Регулятивным действиям 2. Коммуникативным действиям 3. Познавательным действиям 4. Личностным действиям 5. Выбрать правильный ответ: Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к: 1. Регулятивным действиям 2. Коммуникативным действиям 3. Общеучебным действиям 4. Личностным действиям 6. Выбрать правильный ответ: Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является: 1. Структура учебной деятельности 2. Приемы активизации познавательного интереса 3. Способы организации общения 4. Приемы формирования учебных навыков 7. Выбрать правильный ответ: Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип: 1. Принцип полного образования 2. Принцип вариативного образования 3. Принцип опережающего образования 4. Принцип развивающего образования 8. Выбрать правильный ответ: Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это: 1. Педагогическая деятельность 2. Инновационная деятельность 3. Проектно-исследовательская деятельность 4. Экспертно-аналитическая деятельность 9. Выбрать правильный ответ: Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это: 1. Социально-педагогическое проектирование 2. Педагогическое проектирование 3. Психолого-педагогическое проектирование 4. Дидактическое проектирование 10. Выбрать правильный ответ: Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это: 1. Новшество 2. Нововведение 3. Инновация 4. Технология 11. Выбрать правильный ответ: Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, – это: 1. Новшество 2. Нововведение 3. Технология 4. Эксперимент Установить соответствие вида инновационной деятельности и его характеристики:
13. Установить соответствие системообразующего принципа современного образования его содержанию:
14. Установить соответствие образовательного подхода и особенности его применения в образовательном процессе:
15. Установить соответствие метода обучения и особенности его реализации:
16. Установить последовательность этапов проектирования в бразовании: 1Модельный 2Мотивационный 3Рефлексивно-экспертный 4Концептуальный 5Реализационный 17.Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся: 1Репродуктивный метод 2Информационно-рецептивный метод 3Частично-поисковый метод 4Метод проблемного изложения 5Исследовательский метод
18. Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования: 1Действия контроля и оценки 2Познавательная потребность 3Учебная задача 4Учебно-познавательный мотив 5Учебные действия 19. Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся: 1Учебно-проектная 2Дошкольно-игровая 3Учебная 4Дошкольно-учебная 5Учебно-профессиональная 6Игровая 20. Установить последовательность стадий инновационного процесса: 1Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса 2Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса 3Разработка способов решения проблем (проектирование новшества) 4Перевод новшества в режим постоянного использования 5Внедрение и распространение новшества
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |