Аэровокзальный комплекс
Аэровокзальный комплекс, предназначенный для обслуживания авиапассажиров, включает аэровокзал, привокзальную площадь и примыкающую к зданию аэровокзала часть перрона (как правило, ближние МС). Основным производственно-технологическим показателем аэровокзального комплекса является пропускная способность, определяемая числом пассажиров всех категорий, которое может быть обслужено комплексом в течение часа. Пропускная способностьаэровокзального комплекса определяется пропускной способностью аэровокзала, как «гнойного элемента. Пропускной способности аэровокзала должна соответствовать основные, элементы пассажирского комплекса - перрон и привокзальная площадь. Аэровокзалы в зависимости от пропускной способности подразделяются на следующие группы: ü крупные - свыше 2000 пас/ч; ü большие - от 1000 до 2000 пас/ч; ü средние - от 400 до 1000 пас/ч; -малые - до 40Опас/ч. При эксплуатации в аэропорту нескольких аэровокзальных терминалов предусматривается их специализация по, видам обслуживания (отправление, прибытие), направлениям полетов, типам и пассажиро-вместимости воздушных судов, международным и внутренним линиям с учетов: принятых методов обслуживания пассажиров. Обслуживание пассажиров международных и внутренних авиалиний в одном здании аэровокзала предусматривается в раздельных специальных зонах. Комплекс аэровокзальных помещений включает различные зоны обслуживания зоны проведения административных формальностей пограничного,таможенного, иммиграционного, ветеринарного, санитарно-карантинного, фитосанитарного контроля и внутренних дел, авиационной безопасности зоны по наземному обеспечению авиаперевозок, а также административно-бытовые помещения и помещения дополнительного обслуживания, связанные с деятельностью указанных органов, служб и иных отделов аэровокзала. В аэровокзале предусматривается технология обслуживания разных категорий пассажиров и обработки багажа, обеспечивающая минимально возможные затраты времени на все технологические операции, четкое разделение потоков пассажиров, выделение зон обслуживания пассажиров, а также информирование о путях движения и назначения отдельных зон и помещений, безопасность пассажиров при нахождении в аэровокзале. При проектировании аэровокзалов предусматривается принцип единства технологических и планировочных решений. Грузовой Комплекс Здания и сооружения для обслуживания грузовых перевозок, составляющие грузовой комплекс, предназначены для обработки, хранения, экспедиционного, пограничного и таможенного обслуживания грузов, прибывающих и отправляемых из аэропорта. Грузовые комплексы в зависимости от величины суточного грузооборота подразделяются на группы: ü I группа- от300до400т/сут, ü II группа - от 150до300т/сут, ü III группа - 70до 150т/сут, ü IVгруппа - от 30 до70т/суг, ü V группа - 30 т/сут. Основными расчетными характеристиками, определяющими технологию, объемно-планировочные и технико-экономические показатели грузового комплекса, являются: 1. процентное соотношение грузов, перевозимых пассажирскими и грузовыми самолетами, а также процент контейнеризированных грузов в общем грузообороте; 2. суточные и часовые объемы грузовых потоков со стороны города и перрона; 3. соотношение основных категорий грузов в общем грузообороте грузового комплекса; 4. продолжительность хранения различных категорий грузов; 5. режим работы грузового комплекса. Процентное соотношение грузов, перевозимых пассажирскими и грузовыми воздушными судами, а также процент контейнеризированных грузов в общем грузообороте определяется грузовместимостью и интенсивностью движения воздушных судов, а также видами отправок: россыпью, на поддонах, в контейнерах. Расчетные суточные, объемы грузовых потоков определяют в зависимости от годового объема грузовых перевозок, прогнозируемого на определенный период лет с момента ввода проектируемого комплекса в эксплуатацию, коэффициентов суточной неравномерности, принимаемых на основании анализа фактических, данных за ряд лет аналогичных аэропортов. Расчетная вместимость (количество единовременно хранимого груза) грузового комплекса, (отдельных зон, помещений) определяется суточным грузооборотом и продолжительностью хранения грузов. В составе грузовых комплексов предусматривают: ü стеллажный склад с зоной комплектации и раскомплектации контейнеров (при наличии контейнеризированного груза), а также при необходимости санитарно-карантинного, ветеринарного и фитосанитарного контроля; ü склад временного хранения (при международных перевозках грузов) с зонами таможенного, пограничного, ветеринарного и иных видов контроля; ü склад опасных грузов (при организации их временного хранения); ü административно-служебные помещения; ü грузовой перрон; ü грузовой двор; ü блок вспомогательных помещений и специальных хранилищ; ü крытые площадки и рамы для тяжеловесных и длинномерных грузов; ü контрольно-пропускные пункты грузового перрона и двора; ü ограждения грузового комплекса; ü насосная станция пожаротушения и оборотного водоснабжения; -трансформаторная подстанция и очистные сооружения; При перевозке, грузов россыпью технологический процесс состоит го следующих операций: ü доставка, грузов в аэропорт транспортно-экспедиционными предприятиями, отправителями или собственным транспортом аэропорта; ü оформление накладной отправителя; ü разгрузка грузов с транспортных средств; ü взвешивание, маркировка и оформление грузовой накладной; ü складирование, хранение с материальной ответственностью; ü подборка документации и грузов на рейс и транспортировка с мест хранения в зону комплектования загрузки на рейс; ü перегрузка на транспортные средства; ü транспортировка от склада к месту стоянки воздушного судна; ü погрузка грузов в воздушное судно с передачей, материальной ответственности; ü швартовка грузов. При перевозке грузов, в контейнерах и на поддонах технологический процесс наземной обработки грузов состоит из следующих операций: ü подборка документации и грузов на рейс и транспортировка с мест хранения в зону комплектования контейнеров (поддонов); ü комплектование контейнеров (поддонов) с их пломбировкой и оформление документации на них; ü материально ответственное хранение скомплектованных контейнеров (поддонов) в рольганговых стеллажах или на грузовой рампе; ü формирование загрузки на рейс; ü перегрузка контейнеров (поддонов) на транспортные средства; ü транспортировка контейнеров (поддонов) со склада к месту стоянки воздушных судов; ü погрузка контейнеров (поддонов) в воздушное судно с передачей материальной ответственности; ü швартовка контейнеров (поддонов). В грузовых комплексах, имеющих значительный объем контейнерных перевозок, для стоянки грузовых воздушных судов, как правило, должны быть предусмотрены грузовые перроны, примыкающие к основному зданию грузового комплекса.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2144)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |