Совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю
Вариант 1 1. Маркетинг: понятие, сущность, цели, задачи, принципы. 2. Маркетинговая деятельность и принципы организации. 3. Окружающая среда маркетинга: понятие, содержание, характеристика. 4. Какие признаки сегментирования можно использовать при сегментировании рынка канцелярских товаров, книг, повседневной одежды, отделочных материалов, полуфабрикатов? 5. Задачи маркетинговых исследований Тесты 1. Какое из определений маркетинга правильное?:
2. Сущность концепции маркетинга:
В чем Вы видите цель маркетинга фирмы?
Принципы, на основе которых реализуется функциональный маркетинг, объединяются концепцией :
Коммерческие цели фирмы и цели маркетинга
Маркетинговая служба на фирме может быть организована по принципу:
Вариант 2 1. Цели, принципы и функции маркетинга 2. Концепции маркетинга 3. Сущность маркетинга. 4. Зачем изучается маркетинговая среда? 5. Понятие и виды спроса. 6. Типология маркетинговых исследований: (Разведочные, описательные …. )
Особенность современного этапа мирового развития Маркетинга заключается в том, что это
2. Входит ли в функции маркетинга:
В чем проявляется роль маркетинга в бизнесе?
В чем заключается роль государства в маркетинге?
Какие понятия являются фундаментом маркетинга?
Что такое консюмеризм?
Вариант 3 1. Маркетинг: понятие. Эволюция концепций маркетинга. Практическое применение в России и регионе. 2. Перечислите основные маркетинговые проблемы предприятия, на котором вы работаете. Какие решения проблем вы можете предложить? 3. Маркетинговая среда: понятие, структура. Исследование внешней маркетинговой среды. 4. Система маркетинговой информации 5. Типы потребителей Тесты
Конкурентоспособность - это
2. Возрастная структура потребителей – это фактор :
Что такое окружающая среда маркетинга? 1. Торгово-сбытовая сеть фирмы; 2. Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты; 3. Рекламная кампания на телевидение.
4. Микросреда маркетинга - это: 1. Силы и факторы, поддающиеся контролю фирмы; 2. Малые предприятия, связанные с фирмой; 3. Окружающая среда малой фирмы.
5. Макросреда маркетинга - это: 1. Окружающая среда крупной фирмы 2. Силы и факторы, не поддающиеся контролю фирмы; 3. Зарубежные государства.
В чем проявляется маркетинговая близорукость? 1. В отсутствии маркетинговой службы фирмы; 2. В ориентации маркетинга только на кратковременную выгоду; 3. В выборе поставщиков, территориально отдаленных от фирмы. Консюмеризм – это
покупателей;
Главный принцип маркетинга 1. продавать товары по возможно высокой цене; 2. ориентация на государственный план; 3.производить и продавать все, что пользуется спросом и может быть продано. Вариант 4 1. Виды маркетинга: классификация по виду деятельности, размеру охвата рынка, характеру спроса, отраслевой дифференциации. 2. Назовите принципиальные отличия основных групп потребителей дорогой одежды и «Секонд Хенд». Ответ аргументируйте. 3. Перечислите основные маркетинговые проблемы предприятия, на котором вы работаете. Какие решения проблем вы можете предложить? 4. Маркетинговая среда: понятие, структура. Исследование внешней маркетинговой среды. 5. Понятия и виды спроса
Тесты Совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (752)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |