Методическая разработка № III. Научить технике передачи мяча в парах и тройках со сменой мест
Методическая разработка № I. Научить технике ведения мяча правой и левой рукой в движении. Частные задачи Средства 1 .Создать у занимающихся а) Рассказ. Ведение мяча - прием, дающий возможность игроку правильное представление о двигаться с мячом по площадке с большим диапазоном скоростей и движении. защитника, организовать стремительную контратаку. Основные движения в ведении выполняют локтевой и лучезапястный сустав. Ноги необходимо сгибать, чтобы сохранять положение равновесия и быстро изменять направление движения. Туловище слегка подают вперед, плечо и рука, свободная от мяча, должны не допускать соперника к мячу. б) Демонстрация ведения мяча в движении. в) Демонстрация на кино и видео фильмах. 2. Научить технике ведения а) Стоя на месте, ударять мяч о площадку и ловить его 2 руками, мяча правой и левой рукой на делая уступающее движение. месте. б) То же, но ловить мяч одной рукой, мяч накрывается сверху. в) Ударяем по мячу 2 раза и ловим 2 руками. г) На месте, ударяем мяч о площадку 10-20 раз, повторяем. д) То же все самое, но левой рукой. Исключаем шлепанье по мячу, 3.Научить технику ведения а) Сделать 2 шага, ударить мяч о пол и поймать мяч двумя руками, мяча правой и левой рукой в повторять. движении. б) Медленным шагом по кругу ударяем мяч без остановки. в) Шагом с ведением огибание фишек. г) То же, но левой рукой. 4. Научить технике ведения а) На месте, перевести мяч из правой руки в левую с отскоком от б) То же, но в другую руку. в) На месте, без остановки выполнять ведение из правой руки в г) Медленным шагом по кругу выполнять ведение из правой руки в д) То же, но огибая фишки. 5. Совершенствовать технику а) В колоннах, по одному быстрым шагом огибаем фишки с рукой в движении. б) То же, но бегом. в) Ведение зигзагообразно с изменением движения. г) Применение в эстафетах. д) Применение в соревнованиях. Методическая разработка № II. Научить технике броска мяча по кольцу одной рукой с места.
Частные задачи Средства 1.Создать у а) Рассказ. Точность броска в значительной мере зависит от занимающихся техники. Для правильной техники большое значение имеет правильное исходное положение. Важны также согласованность движений и их представление о технике направление. Это распространенный способ атаки кольца с места одной рукой с места. баскетболист максимально сосредоточен, ноги слегка согнуты. Мяч держится правой рукой и поддерживается левой. После броска рука продолжает движение по траектории мяча. б) Демонстрация броска мяча по кольцу одной рукой учителем. в) Демонстрация на кино и видео фильмах. 2. Научить технике а) Стоя на месте выполнять пружинистые подседания. броска мяча по кольцу б) Стоя на месте поднять руку вверх и имитировать удар кистью по одной рукой с места без мячу. мяча. в) На месте: имитация броска одной рукой с полной координацией. г) Имитация броска с полной координацией рук и ног. 3.Закрепление техники а) Справа слева от кольца на расстоянии 1 метра выстраиваются броска с близкой учащиеся и поочередно, переводя мяч вверх и скатывая его с дистанции с мячом. кисти, выполняют бросок с отражением от щита. 4. Изучить технику штрафного броска. а) Встать на линию штрафного броска и принять исходное положение, повторить несколько раз. б) Встать линию штрафного броска, выполнить 1 -2 удара мячом в в) То же, но перед броском сделать вдох и в момент броска г) Исполнить всю процедуру подготовки к броску, освоенную в 5. Совершенствовать а) Выполнять серию бросков подряд, не сходя с линии штрафного броска б) То же, но броски выполняются сериями по два: первый мяч подает партнер, за вторым следует сам баскетболист, в) Броски из любых точек в штрафной зоне, по 5-10 бросков. Методическая разработка № III. Научить технике передачи мяча в парах и тройках со сменой мест. Частные задачи Средства 1.Создать у занимающихся а) Рассказ. Передача- основной прием, обеспечивающий правильное представление о взаимодействие партнеров в игре. Именно с помощью передачи б) Демонстрация техники передачи преподавателем или учеником. в) Демонстрация на кино и видео фильмах. 2. Научить технике передачи а) В двух шеренгах, мяч в одной из них. Расстояние между мяча в парах. шеренгами 3 метра. Пара передвигается шагом до конца зала выполняя передачу друг другу. б) Стоя на боковых линиях волейбольной площадки друг напротив друга выполняем передачу партнеру и делаем шаг назад, дойдя до боковых линий баскетбольной площадки останавливаемся и идем навстречу друг другу, выполняем шагом. 3.Научить технике передачи а) Встав треугольником, игрок владеющий мячом делает передачу очередь делает то же самое. б) 2-е учащихся находятся на боковых линиях баскетбольной площадки, другой в центре. Двигаясь вперед один из учащихся передает мяч в центр, тот в свою очередь передает другому, и последний получивший мяч передает игроку начинавшему передачи через всю площадку. 4. Совершенствовать технику а) Передачи мяча в шеренгах на больших скоростях. передачи мяча в парах. б) Передачи с изменением дистанции от центра до боковых линий баскетбольной площадки больших скоростях. 5. Совершенствовать технику а) Выполнение упражнения в тройке со сменой мест на большой б) Выполнение упражнения в тройке с передвижением по в) Применение в соревнованиях и эстафетах.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1490)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |