Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К какой теории акселерации относится биологический феномен преимущества потомства над родительскими линиями по ряду признаков?



2015-12-14 689 Обсуждений (0)
К какой теории акселерации относится биологический феномен преимущества потомства над родительскими линиями по ряду признаков? 0.00 из 5.00 0 оценок




а) гелиогенной;

б) алиментарной;

в) циклических биологических изменений;

г) радиомагнитной;

д) нутригенной;

е) теории гетерезиса;

ж) углекислородной;

з) урбанизационной травмы.

55. Перечислить положительные стороны акселерации:

а) сохранение аккомодации;

б) «омоложение» заболеваемости и смертности;

в) более выраженная устойчивость к инфекционным заболеваниям;

г) более поздние сроки наступления климакса;

д) распространенность ранних беременностей;

е) появление крупного плода.

56. Перечислить отрицательные стороны акселерации:

а) сохранение аккомодации;

б) «омоложение» заболеваемости и смертности;

в) более выраженная устойчивость к инфекционным заболеваниям;

г) более поздние сроки наступления климакса;

д) распространенность ранних беременностей;

е) появление крупного плода.

57. К проявлениям акселерации относятся:

а) увеличение антропометрических параметров;

б) склеротические изменения глазного дна;

в) изменения ферментативной активности ЖКТ;

г) ускоренное половое созревание.

58. Среди детей с ускоренным развитием выделяются подгруппы:

а) с гармонической акселерацией;

б) с резко гармонической акселерацией;

в) с дисгармонической акселерацией;

г) с резко дисгармонической акселерацией.

При какой акселерации параллельное ускорение роста и биологического созревания приводит к более раннему завершению детства?

а) гармонической акселерацией;

б) резко гармонической акселерацией;

в) дисгармонической акселерацией;

г) резко дисгармонической акселерацией.

При какой акселерации ускорение роста может не сопровождаться ускорением созревания, полового развития?

а) гармонической акселерацией;

б) резко гармонической акселерацией;

в) дисгармонической акселерацией;

г) резко дисгармонической акселерацией.

1. Ряд числовых измерений определенного признака, отличающихся друг от друга по своей величине, расположенных в определенном порядке, является:

а) вариационным;

б) динамическим.

Какие ряды бывают следующих видов: простой, сложный; сгруппированный, не сгруппированный; ранжированный, не ранжированный; прерывный, непрерывный, симметричный, ассиметричный, четный, нечетный?

а) динамический;

б) вариационный.

3. Как называется ряд, в котором каждая варианта представлена единичным наблюдением, т.е. ее частота равна единице?

а) простой;

б) сложный;

в) сгруппированный;

г) несгруппированный;

д) ранжированный;

е) неранжированный; ж) прерывный; з) непрерывный.

4. Как называется ряд, в котором каждая варианта представлена множественным наблюдением, т.е. ее частота больше единицы?

а) простой;

б) сложный;

в) сгруппированный;

г) несгруппированный;

д) ранжированный;

е) неранжированный; ж) прерывный; з) непрерывный.

5. Как называется ряд, в котором варианты соединены в группы, объединяющие их по величине в пределах определенного интервала?

а) простой;

б) сложный;

в) сгруппированный;

г) несгруппированный;

д) ранжированный;

е) неранжированный; ж) прерывный; з) непрерывный.

6. Как называется вариационный ряд, в котором каждой отдельной варианте соответствует определенная частота?

а) простой;

б) сложный;

в) сгруппированный;

г) несгруппированный;

д) ранжированный;

е) неранжированный; ж) прерывный; з) непрерывный.

7. Как называется вариационный ряд, в котором варианты располагаются последовательно по нарастанию или убыванию числовых значений?

а) простой;

б) сложный;

в) сгруппированный;

г) несгруппированный;

д) ранжированный;

е) неранжированный; ж) прерывный; з) непрерывный.

8. Как называется вариационный ряд, в котором варианты располагаются бессистемно?

а) простой;

б) сложный;

в) сгруппированный;

г) несгруппированный;

д) ранжированный;

е) неранжированный; ж) прерывный; з) непрерывный.

9. Как называется вариационный ряд, в котором варианты выражены в виде целых (дискретных) чисел?

а) простой;

б) сложный;

в) сгруппированный;

г) несгруппированный;

д) ранжированный;

е) неранжированный;

ж) прерывный; з) непрерывный.

10. Как называется вариационный ряд, в котором варианты могут быть выражены дробным числом?

а) простой;

б) сложный;

в) сгруппированный;

г) несгруппированный;

д) ранжированный;

е) неранжированный;

ж) прерывный;

з) непрерывный.

11. Вариационный ряд, в котором все виды средних величин совпадают, либо практически близки называется:

а) ранжированный;

б) неранжированный;

в) прерывный;

г) непрерывный;

д) симметричный;

е) ассиметричный; ж) четный; з) нечетный.

12. Вариационный ряд, в котором все виды средних величин не совпадают называется:

а) ранжированный;

б) неранжированный;

в) прерывный;

г) непрерывный;

д) симметричный;

е) ассиметричный;

ж) четный;

з) нечетный.

13. Вариационный ряд, в котором содержится четное число наблюдений называется:

а) ранжированный;

б) неранжированный;

в) прерывный;

г) непрерывный;

д) симметричный;

е) ассиметричный;

ж) четный; з) нечетный.

14. Вариационный ряд, в котором содержится нечетное число наблюдений называется:

а) ранжированный;

б) неранжированный;

в) прерывный;

г) непрерывный;

д) симметричный;

е) ассиметричный; ж) четный;

з) нечетный.

15. Величина, являющаяся совокупной обобщающей характеристикой признака, имеющая количественное выражение - это:

а) абсолютная;

б) относительная;

в) стандартизованная;

г) средняя.

16. Средняя величина – это:

а) величина, указывающая на частоту изучаемого явления в среде;

б) величина, которая даёт числовую меру соотношения двух сопоставляемых статистических величин;

в) величина, указывающая на отношение части явления к целому;

г) величина, охватывающая признаки присущие всем членам коллектива, но в разной степени.

17. Средние величины используются для:

а) характеристики признаков, присущих для каждой единицы наблюдения в изучаемой совокупности;

б) описания явлений, наступивших у части единиц наблюдения в изучаемой совокупности;

в) характеристики явления на определенный момент времени или результата процесса за определённый период.

18. Средние величины используются во всех случаях, кроме:

а) характеристики физического развития;

б) анализа работы амбулаторно-поликлинических учреждений;

в) характеристики распространенности явления в среде;

г) анализа работы стационарных учреждений;

д) медико-социальных исследований;

е) характеристики санитарно-противоэпидемической работы.

19. Средняя величина, которая соответствует варианте встречающейся с наибольшей частотой – это:

а) мода (Мо);

б) медиана (Me);

в) средняя арифметическая (М);

г) средняя геометрическая;

д) средняя гармоническая.

20. Средняя величина, соответствующая варианте, которая делит вариационный ряд пополам – это:

а) мода (Мо);

б) медиана (Me);

в) средняя арифметическая (М);

г) средняя геометрическая;

д) средняя гармоническая.

21. Обобщенная величина, характеризующая типичный размер или средний уровень варьирующего признака однородной статистической совокупности в конкретных условиях места и времени – это:

а) мода (Мо);

б) медиана (Me);

в) средняя арифметическая (М);

г) средняя геометрическая;

д) средняя гармоническая.

22. Перечислите свойства средней арифметической величины:

а) занимает срединное положение в строго симметричном вариационном ряду;

б) занимает срединное положение в асимметричном вариационном ряду

в) имеет абстрактный характер, т.к. является обобщающей величиной;

г) сумма отклонений всех вариант от средней в строго симметричном вариационном ряду равна нулю;

д) сумма отклонений всех вариант от средней равна единице.

23. Средняя арифметическая простая вычисляется из вариационного ряда, в котором:

а) каждая варианта встречается только один раз;

б) каждая варианта встречается различное число раз.

24. Каким способом вычисляется средняя арифметическая на простых несгруппированных рядах, когда варианты встречаются с частотой равной единице?

а) простой средней арифметической;

б) взвешенной средней арифметической;

в) средней арифметической по способу моментов.

25. Каким способом вычисляется средняя арифметическая, когда варианты встречаются с неодинаковой частотой?

а) простой средней арифметической;

б) взвешенной средней арифметической;

в) средней арифметической по способу моментов.

26. Каким способом вычисляется средняя арифметическая, когда варианты представлены большими числами и имеется большое число наблюдений?

а) простой средней арифметической;

б) взвешенной средней арифметической;

в) средней арифметической по способу моментов.

27. Перечислите статистические критерии, характеризующие разнообразие признака:

а) лимит;

б) амплитуда;

в) критерий достоверности;

г) среднее квадратическое отклонение;

д) коэффициент вариации.

28. К статистическим критериям, характеризующим внешние границы разнообразия признака относятся:

а) лимит;

б) амплитуда;

в) среднее квадратическое отклонение;

г) коэффициент вариации.

29. К статистическим критериям, характеризующим внутренние границы разнообразия признака относятся:

а) лимит;

б) амплитуда;

в) среднее квадратическое отклонение;

г) коэффициент вариации.

30. Как называется статистический критерий, характеризующий разнообразие признака, который определяется крайними значениями вариант в вариационном ряду?

а) лимит;

б) амплитуда;

в) среднее квадратическое отклонение;

г) коэффициент вариации.

31. Как называется статистический критерий, характеризующий разнообразие признака, который определяется разностью между крайними вариантами?

а) лимит;

б) амплитуда;

в) среднее квадратическое отклонение;

г) коэффициент вариации.



2015-12-14 689 Обсуждений (0)
К какой теории акселерации относится биологический феномен преимущества потомства над родительскими линиями по ряду признаков? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К какой теории акселерации относится биологический феномен преимущества потомства над родительскими линиями по ряду признаков?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (689)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)