VП. Подведение итогов Олимпиады
В результате конкурсных испытаний жюри Олимпиады определяет её победителей. Всего учреждается 3 призовых места. Команда, занявшая 1-е место, награждается переходящим кубком, который необходимо передавать команде-победителю на последующих олимпиадах. Другие участники могут быть награждены грамотами и дипломами, согласно номинации, определенной жюри. КОНКУРСЫ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ I ТУР 1. Конкурс «Рецензирование статьи». Организация конкурса: · В конкурсе участвует по 1 представителю от каждой команды. · Длительность конкурса – 90 минут. · В результате конкурса выявляется победитель в личном зачете. · Команда получает в зачет средний бал по итогам выступления представителей команды.
Критерии оценки: 1) понимание студентом основного содержания статьи; 2) определение ведущих идей, концепций автора и адресата (читателя), событийного содержания; 3) рецензент, выражая личную точку зрения на проблему, одновременно должен являться носителем общепринятой точки зрения; 4) тактичность рецензента по отношению к автору; 5) полное и аргументированное обоснование своей (учительской) позиции в оценке работы, высказывание своих педагогических намерений. Высший балл за конкурс - 5. 2. Конкурс «Педагогический анализ видеосюжета» Организация конкурса: · В конкурсе участвуют 2 человека от каждой команды. · Участники конкурса вместе с членами жюри просматривают видеосюжет. · После окончания просмотра, представители каждой из команд выполняют один коллективный анализ просмотренного сюжета. · На письменный анализ отводится 60 минут. Критерии оценки: 1) адекватное понимание содержания сюжета; наличие собственной педагогической позиции; 2) умение понимать и критически оценивать сущность педагогической проблемы; 3) владение терминологическим аппаратом педагогики; 4) наличие логики и аргументов в анализе целесообразности действий героев сюжета. Высший балл за конкурс - 5 3. Конкурс «Педагогическая эрудиция» (тестирование по 2 разделам педагогики «Теория обучения» и «Теория воспитания»)
Организация конкурса: · В конкурсе участвуют 2 человека от каждой команды. · В качестве конкурсного задания предлагается тест по двум разделам педагогики (всего – 40 вопросов). · На выполнение задания отводится – 60 минут. Критерии оценки: · За правильные ответы в размере от 75 до 100% от общего количества вопросов -5 балов; · За правильные ответы в размере до 75% от общего количества вопросов- 4 балла · За правильные ответы в размере до 50% от общего количества вопросов – 3 балла · За правильные ответы в размере до 25 % от общего количества вопросов – 2 балла II ТУР 1. Конкурс «Представление команды» (визитка, представление эмблем команд).
Конкурс представляет собой домашнее задание Тема конкурса:«Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет». Задачи команд в конкурсе: · представить свою будущую профессию (в соответствии со специальностью); · выразить свое педагогическое кредо, обосновав важность педагогики как науки для будущей жизни; · отразить в своем выступлении тематику Олимпиады; · в конкурсном выступлении команда должна обыграть свое название, ОБЯЗАТЕЛЬНО используя эмблему, выполненную в виде презентации в программе Power Point.
Критерии оценки конкурса: 1) использование эмблемы в ходе представлении команд 2) цельность и оригинальность композиции. 3) уровень мастерства при сценическом воплощении композиции. 4) соответствие тематике Олимпиады. 5) музыкальное и художественное оформление
Время выступления —5-7 минут. Высший балл за конкурс – 3 балла. 2. Конкурс «Педагогическая импровизация» «Нескучная школа!» (в конкурсе принимают участие ТОЛЬКО школьники) Задачи команд в конкурсе: 1) способствовать развитию творческого потенциала будущих педагогов; 2) способствовать профессиональному самоопределению и самореализации через формирование устойчивого интереса к осмыслению своей профессиональной деятельности; 3) создание предпосылок для самореализации молодежи, содействие максимальному вовлечению молодежи в педагогическую деятельность. Критерии оценки конкурса: 1) умение целесообразно действовать в конкретных условиях; 2) организаторские и коммуникативные умения; 3) умение реализовать свой импровизаторский потенциал, творчество, артистизм исполнения; 4) выдумка, оригинальность; 5) сплоченность команды.
3. Конкурс «Педагогический ералаш». Конкурс представлен в виде педагогической импровизации СТУДЕНТОВ Задачи команд в конкурсе: 1) показать многогранность профессии учителя; 2) обосновать важность и значимость педагогической деятельности; 3) проявить педагогическое мастерство и компетентность; 4) отразить в своем выступлении тематику Олимпиады. Критерии оценки конкурса: 1) содержание выступления, соответствие заявленным целям. 2) выдумка и оригинальность. 3) уровень педагогических умений, навыков (организаторских, коммуникативных). 4) эмоциональная выразительность. 5) художественное оформление выступления. Время выступления —7 минут.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |