Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕМАТИКА ЭССЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»



2015-12-14 2853 Обсуждений (0)
ТЕМАТИКА ЭССЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Ниже представлено 50 афоризмов, касающихся различных областей маркетинга. Выберите один из них, которому и будет посвящено ваше эссе. При этом скоординируйте ваш выбор с выбором других студентов в группе, с тем чтобы темы эссе по возможности НЕ повторялись в группе.

 

Критерии оценивания эссе:

§ полемичность, дискуссионность подачи материала; анализ противоречий, относящихся к теме эссе;

§ наличие авторского мнения по теме эссе;

§ аргументированность идей, излагаемых в эссе; доказательства, факты, примеры;

§ глубина понимания предметной области, которой посвящен тот или иной афоризм; владение категориальным аппаратом.

 

Требования к оформлению:

Текст эссе 2–3 страницы печатного текста формата А4 + титульный лист (шаблон представлен ниже); 14 шрифт Times New Roman; 1,5 интервал; 1,25 абзацный отступ. Поля все по 2 см. Выравнивание текста по ширине. Работа сдается на проверку в печатном виде.

 

 

1. «Предприятие удовлетворяет потребности клиентов, а прибыль – это своего рода побочный продукт, выработку которого невозможно предотвратить»

 

2. «Конвергенция приносит общественную известность, а дивергенция ведет туда, где лежат деньги»

 

3. «Стараться больше других – редко когда приводит к успеху. Стараться умнее других – вот правильный путь»

 

4. «Хороший менеджер по маркетингу должен помогать руководству и менеджеру по персоналу сплачивать и мотивировать коллектив, вносить в работу веселье и задор, налаживать получение обратной связи от сотрудников, иногда быть “отдушиной” – это и есть то, что можно назвать внутренним маркетингом»

 

5. «Количество идей, имеющихся у вас в наличии, – это ваше конкурентное преимущество, которое всегда с вами»

 

6. «Рекламные агенты любят сообщать нам, что продукт “удивительно быстро раскупается”. Не нужно убеждать нас в том, что продукт хорош, достаточно лишь сказать, что так думают многие»

 

7. «Задача маркетолога – это готовый к покупке клиент»

 

8. «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время»

 

9. «Реклама помогает повысить уровень жизни, повышая уровень желаний»

 

10. «Реклама должна объяснить нам, без каких излишеств мы не можем прожить»

 

11. «Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»

 

12. «Большие идеи – это обычно простые идеи»

 

13. «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя»

 

14. «Успех компании в условиях современного рынка определяется количеством денег затраченных на рекламу и маркетинг»

 

15. «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок обойдётся без компании»

 

16. «Рынок как молоко: после перегрева прокисает. И тогда с него уже не снимешь сливок – можно лишь отжать немного творога»

 

17. «Всегда помните, что ваши клиенты – сообразительные люди, иначе у них не было бы денег, на которые вы рассчитываете»

 

18. «Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью»

 

19. «Трудно найти тот единственный шаг, если вы все время проводите в офисе и не знаете, что происходит на рынке»

 

20. «Маркетинг – это война, в которой врагом является ваш конкурент, а завоевание – ваш клиент»

 

21. «Вы дальше продвинетесь с посредственной идеей и миллионом долларов, чем с блестящей идеей без денег»

 

22. «Социологический опрос, растягивающийся на 30 минут, превращается в допрос. А часто ли люди говорят правду на допросах? Вывод: такие опросы проводят коммерсанты, а не социологи»

 

23. «У вас падают показатели продаж? Меньше ищите ответы в Интернете, больше общайтесь со своими клиентами»

 

24. «Гораздо легче проникнуть в сознание первым, чем позже пытаться всех убедить в том, что ваш продукт лучше, чем у того, кто это сделал»

 

25. «Сегодня, когда компания оступается, она сразу слышит за спиной дыхание конкурентов, поскольку в современном бизнесе не ходят, а бегают»

 

26. «Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах. Вам нужно определить, что хотят покупатели и как им это дать»

 

27. «Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей»

 

28. «Раздавите своего более мелкого конкурента как можно быстрее. Если у вас есть крупный конкурент, смотрите, чтобы он не раздавил вас»

 

29. «Более простая и важная цель – это увеличение вашей доли на рынке, а не прибыли. Как только появляется рынок, ваша цель номер один – это установить доминирующее положение на нем. Слишком много компаний желают получить прибыль прежде, чем они укрепят свои позиции»

 

30. «Если мы перестанем предлагать новые решения, чтобы соответствовать запросам потребителей и технологическому прогрессу, нас в любое время могут вытеснить из бизнеса»

 

31. «Без перемен в продукте или услуге, цене или способе распространения, любая стратегия будет бессмысленным потоком слов»

 

32. «Когда вы выходите на рынок, гораздо лучшая стратегия – это "Дифференциация". Чем вы отличаетесь от других игроков в этой категории?»

 

33. «Как только люди престанут воспринимать ваши продукты как особенные, они немедленно перейдут к кому-нибудь другому, поэтому в современном мире так важна дифференциация»

 

 

34. «Чтобы понять, что реально происходит, вам нужно покинуть вашу башню из слоновой кости и спуститься вниз на передовую, туда, где проходит битва маркетинга. Только не спутайте выход на передовую с отправлением туда гонца»

 

35. «Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее»

 

36. «Болезненная эгоцентричность плюс бесконечная диверсификация – вот путь к катастрофе»

 

37. «Производителю в сегменте "премиум" не нужно стремиться к занятию всех существующих ниш»

 

38. «На рынке не может быть никакого практического преимущества у компании, представившей свой товар первой, но лишь до тех пор, пока она не станет игроком, первым вбросившим свой бренд в сознание потребителей»

 

39. «Желая построить успешный бренд, вы обязаны сначала понять сущность дивергенции»

 

40. «Маркетинг – не наука о строении рынка, маркетинг – это практика, и она имеет дело с сознанием потребителей»

 

41. «Мелочи – это важно. Сила мелочей в том, что их много. Соберите побольше "фишек", быстро внедрите их, и вы получите такой эффект, какого не будет даже от внедрения дорогостоящего и длительного проекта»

 

42. «Если вы столкнулись с ситуацией, когда временно ваш маркетинговый бюджет равен нулю, помните, что это не основание для полной остановки маркетинга. Это опыт, который лучше иметь. И чем больше вы сумеете сделать в такой ситуации, тем лучше»

 

43. «Думайте. Копируйте. Улучшайтесь. Не останавливайтесь учиться совершенствоваться. Сделайте мой рабочий девиз своим: “Fun! Drive! Results!”»

 

44. «Человек, думающий, что он сам так решил, наивен. На него, чтобы он так “думал” и так хотел, минимум полтора года весь маркетинг давил»

 

45. «Специалисты по маркетингу манипулируют общественным мнением и сознанием. Вот они, новые повелители экономики! Напоследок все посыпается блестками, клипами, пестрыми нарядами. Упаковка подменяет содержание»

 

46. «Разработка упаковки товара – сложнейшая многодисциплинарная задача. В первую очередь маркетинговая, а не дизайнерская, как ошибочно кажется иным производителям»

 

47. «Чем больше потребителей вовлекаются в бренд, тем больше его ценность, и тем сильнее становится его позиция. Увеличение вовлеченности – прямой путь к большим прибылям, поэтому следует постоянно к этому стремиться»

 

48. «Нельзя построить стабильное лидерство на временном конкурентном преимуществе. Услуги и товары, что производятся и продаются сегодня, могут оказаться невостребованными завтра. Бренд – единственное, что может быть постоянным»

 

49. «Маркетологи всего мира спорят: надо ли показывать, что за несколькими брендами стоит одна компания?»

 

50. «Для некоторых людей все существующие в жизни ценности сводятся к ценникам на витрине с брендами»

 


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО «УрГУПС»)

 

ЭССЕ

по дисциплине «Маркетинг» на тему

«…………………………………»

 

 

Студента группы, ФИО  
 
Научный руководитель: канд. социол. наук, доцент Галюк А.Д.
 
Дата сдачи: ________________
Оценка: ___________________
Подпись руководителя: _______________

 

 

г. Екатеринбург

2015 год



2015-12-14 2853 Обсуждений (0)
ТЕМАТИКА ЭССЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕМАТИКА ЭССЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2853)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)