Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подводные камни при выборе дивана



2015-12-15 635 Обсуждений (0)
Подводные камни при выборе дивана 0.00 из 5.00 0 оценок




Подводные камни при выборе дивана 11 925 просмотров Евгений Шляхов Чтобы выбрать хороший диван, надо уметь видеть насквозь: в зависимости от обивки, наполнителя, каркаса и механизма вы можете получить совершенно разные предметы. Как «читать» диван? © 4living.ru

Внутренний мир Наполнитель. Срок службы дивана и его качество зависят не столько от обивки (ее и сменить можно), а от того, что внутри. В хороших диванах, кроме поролона в качестве наполнителя используют специальные противошумные прокладки, не пропускающие скрипы. И сам поролон нового поколения обладает повышенной упругостью и износостойкостью. © 4living.ru

Разницу легко обнаружить, если провести «натурные испытания», проще говоря – улечься на диван. Качество наполнителя проявляется, когда вы не чувствуете стыков между элементами дивана. Лучший наполнитель – латексный пенополиуретан, он самый долговечный и удобный, используется в элитной мебели. Каркас. Прежде чем купить диван, узнайте, из чего сделан его каркас. Самые дешевые делаются из ДСП: серьезная нагрузка в любой момент грозит обернуться поломкой. Каркас из сосны или ели – приемлемый вариант, главное, чтобы дерево было хорошо просушенным. Оценить это можно на ощупь и на нюх: открытые части могут быть сырыми и пахнуть смолой. Надежные каркасы делаются из древесины твердых пород: бук, дуб, ясень, красное дерево. Оптимальное дерево по соотношению цены и качества – береза. Она почти так же прочна, как бук, но при этом существенно дешевле. Металлические каркасы – самые надежные, но делают мебель очень тяжелой. Внешняя сторона (обивочные ткани) Велюр (бархат). Ткань с мягким коротким ворсом. Бывает с тиснением или без. Часто делается из искусственных или смесовых нитей. Не смущайтесь – натуральные намного сложнее в уходе. Велюр хорошо драпируется, поэтому подходит для сложных форм. © 4living.ru

Жаккард. Ткань со сложным переплетением нитей, образующим рельефный узор. Эта ткань очень прочная, но ее нельзя отбеливать и подвергать химчистке – только пылесосить и протирать мыльным раствором. Шенилл. Пушистая нить, похожая на гусеницу. Делается так: между двумя прочными нитями вплетаются ворсинки, а сами нити перекручиваются. Ее можно чистить пылесосом, протирать мыльным раствором и подвергать химчистке; нельзя тереть жесткими щетками и отбеливать. Кожа. Искусственная кожа дешевле натуральной и разнообразнее по дизайну, но быстрее теряет вид. В последние годы производители мебели активно используют экокожу: верхний слой из полиуретана наносится на подложку из спрессованной натуральной кожи. Благодаря микропорам такая обивка «дышит» не хуже ткани. Алькантара. Искусственная ткань, похожая на замшу. Мягкая, износостойкая и хорошо чистится. Изготавливается из полиэстеровых волокон, покрытых полиуретаном.

http://www.4living.ru/items/article/podvodnye-kamni-pri-vybore-divana/?utm_source=obv_bottom&utm_medium=obv&utm_campaign=%D0%9E%D0%B1%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%8B

 

Как обеспечить качественное обслуживание покупателей в интернет-магазине

От привлечения нового клиента до повторной продажи

Перед тем, как мы поговорим о качественном обслуживании, необходимо осознать, какие шаги предпринимает клиент до того, как купит товар. На портале ***** человек может купить от коробка спичек до самолета. И, безусловно, процесс продажи будет кардинально отличаться. Если в первом случае достаточно оформить заказ нажатием кнопки мыши, то во втором вам придется не раз встречаться с продавцом, обсуждать множество нюансов и вести переговоры. Тем не менее, есть общие советы, которые применимы и действенны для всех. Их мы с вами и обсудим.

На портале можно купить и вертолет, и спички, но процесс продажи будет кардинально отличаться. Тем не менее, есть общие советы, которые применимы и действенны для всех.

Любой клиент, который ищет товар в интернете, как правило, проходит через четыре основных этапа, а именно:

  • Поиск товара в интернете.
  • Выбор магазина.
  • Общение продавца с клиентом по телефону.
  • Осуществление заказа и послепродажное обслуживание.

Каждый этап по-своему важен и необходим, чтобы в конечном итоге была осуществлена продажа. Итак, давайте рассмотрим, что это за шаги, и каковы важные моменты, влияющие на решение о покупке.

Первый этап «поиск товара в интернете» мы пропускаем, так как это результат продвижения товаров и услуг и повлиять на количество посещений можно с помощью SEO, о чем можно прочесть в наших уроках: “SEO товарных позиций (базовые знания)” и “SEO товарных позиций (расширенные возможности)”.

А сейчас давайте рассмотрим те три этапа, которые непосредственно влияют на лояльность покупателей и качество обслуживания. Итак, приступим.

Сайт магазина

Качественное обслуживание через сайт магазина означает, что на сайте должна быть:

  • честная информация о характеристиках товара. Искаженная, неверная или нечестная информация вызовет подозрения клиента и, в конечном итоге, станет камнем преткновения в решении купить, особенно, если он уже читал о товаре на официальных источниках.
  • честная информация о цене товара. Самое большое раздражение вызывает, когда клиенту после оформления заказа сообщают: «Извините, тут была указана старая цена. Сейчас товар подорожал…» И не важно, насколько весомыми будут ваши доводы, ваш ответ уже лишил клиента радости от покупки.
  • честная информация о наличии. Отбить желание покупать у вас в магазине легко, если предоставлена неверная информация о наличии товара. После оформленного заказа «товара в наличии» никому не понравится ответ: «Ой, простите, товара нет на складе». В следующий раз клиент просто проигнорирует ваш магазин, если ваши конкуренты позаботились предоставить актуальную информацию.
  • полнота контактных данных о продавце. Как ни странно, но полнота предоставленных контактных данных способствует доверительному отношению клиента к вашему магазину. И чем дороже товар, тем больше должно быть гарантий и информации о продавце, чтобы внушать доверие. Наличие только мобильного номера телефона может вызвать ненужные подозрения. Укажите адрес офиса, склада. Более того, приветствуется публиковать правовые документы и лицензии на осуществление торговли.
  • информация о возврате товара согласно законодательству. Обязательно укажите, что клиент может вернуть товар в течение срока, определенного законодательством, или же предупредите об обратном. Например, по законодательству возврату не подлежат белье постельное и нательное, драгоценные изделия, товары для новорожденных, предметы санитарной гигиенты и лекарства. Полный список можно посмотреть здесь
  • информация о доставке. Представьте женщину 50-ти лет, которая решила купить стиральную машину. Если «наличие доставки» подразумевало «до подъезда», то какова будет ее «радость», когда грузчики ей скажут, что товар в квартиру не доставляют. Комментарии излишни.

Помните, условия сотрудничества с вашей компанией должны быть прозрачными и открытыми для ознакомления. У всех сайтов, созданных на платформе Prom.ua есть все инструменты, чтобы обеспечить покупателей качественным контентом и полнотой информации о работе вашей компании.

Общение с клиентом

Любой заказ лучше дополнительно согласовать с клиентом по телефону или отвечать на электронные письма особенно в тех случаях, когда клиенту неудобно разговаривать по телефону. Это хорошая возможность установить связь и даже искренне поприветствовать вашего нового клиента. Итак, качественное обслуживание в общении с клиентом означает:

  • Вы перезвонили клиенту в течение 30-45 минут после оформленного заказа и обговорили все детали. Однако практика показывает, что чем раньше, тем лучше, иначе конкурент может забрать вашего клиента. Поприветствуйте клиента, поблагодарите за его выбор, уточните детали заказа.
  • Вы отвечаете на письменные сообщения клиента в течение часа (максимум двух) после его получения. Клиент выбирает способ контакта с нами. Если клиенту так проще общаться, мы подстраиваемся.
  • Если вы понимаете, что качество товара не соответствует требованиям покупателя, предложите альтернативу. Поверьте, клиент будет благодарен и вернется к вам за следующей покупкой. Честность вызывает доверие.
  • Вы рассказали клиенту об условиях доставки и возврата товара. Аналогично описанной информации на сайте, предупредите об этом клиента. Это необходимо особенно тогда, когда товар попадает в категорию не подлежащих к возврату или обмену. Если было оговорено время доставки товара или оказания услуги, и по каким-либо причинам произошли изменения, обязательно свяжитесь с клиентов и договоритесь заново. В кабинете компании на Prom.ua вы можете настроить способы оплаты и доставки, уведомления о новых заказах и сообщениях, чтобы оперативно реагировать и обрабатывать обращения покупателей.
  • Вы общались с клиентом вежливо и на “Вы”. Вежливость – понятие для многих субъективное, но каждый из нас способен определить, общаются с нами вежливо или нет. В любом случае, говорите с клиентом так, чтобы его настроение улучшилось после общения с вами.
  • Вы улыбаетесь, общаясь с клиентом. Как на странно, но улыбку слышно. Будьте уверены, что не смотря на то, что клиент не видит вас, он видит ваши эмоции. Поэтому улыбайтесь во время разговора.


2015-12-15 635 Обсуждений (0)
Подводные камни при выборе дивана 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подводные камни при выборе дивана

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (635)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)