Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика Е.А. Климова - «Определение типа будущей профессии»



2015-12-15 3275 Обсуждений (0)
Методика Е.А. Климова - «Определение типа будущей профессии» 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструкция: Прочитай данные утверждения. Если ты согласен с ними, то перед цифрой в таблице поставь «+», если нет, поставь перед цифрой «-». Если ты сомневаешься, зачеркни цифру.

1. Легко знакомлюсь с людьми.         +1
2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить.   +1      
3. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки.       -1  
4. Охотно и постоянно ухаживаю за растениями, животными. -1        
5. Охотно и подолгу могу что-нибудь вычислять, чертить.     +1    
6. С удовольствием общаюсь со сверстниками или малышами.         +1
7. С удовольствием ухаживаю за растениями и животными. -1        
8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах.     +1    
9. Мои изделия обычно вызывают интерес у товарищей, старших.   +2      
10. Люди считают, что у меня есть художественные способности.       +2  
11. Охотно читаю о растениях, животных. -1        
12. Принимаю участие в спектаклях, концертах.       +1  
13. Люблю читать об устройстве механизмов, приборов, машин.   -1      
14. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы.     +2    
15. Легко улаживаю разногласия между людьми         +2
16. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой.   +2      
17. Людям нравится мое художественное творчество       +2  
18. У меня есть способности к работе с растениями и животными -2        
19. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме.     +2    
20. Я почти никогда ни с кем не ссорюсь.         -1
21. Результаты моего технического творчества одобряют даже незнакомые люди.   -1      
22. Без особого труда усваиваю иностранные языки.     -1    
23. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям         -2
24. Подолгу могу заниматься музыкой, рисованием, читать книги и т.д.       +1  
25. Могу влиять на ход развития растений и животных. -2        
26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов.   -1      
27. Мне обычно удается убедить людей в своей правоте.         +1
28. Охотно наблюдаю за растениями или животными. -1        
29.Охотно читаю научно-популярную, критическую литературу, публицистику.     -1    
30. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи, музыке и т. п.       +1  
РЕЗУЛЬТАТЫ     -8
П Т З Х Ч

 

По каждому столбцу необходимо подсчитать алгебраическую, то есть с учетом знаков, сумму. Большее количество балов по типу профессии, обозначенной буквой Х (художественный образ) и З(знак).

«ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ»

(тип содержит профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений, с воспроизведением, изготовлением различных изделий по эскизу, образцу)

Классификация профессий по характеру труда объединяет три класса профессий:

· исполнительские (связаны c выполнением поставленных задач, работой по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, следованием инструкциям, стереотипным подходом к решению проблем);

· творческие (связаны с анализом, исследованием, испытанием, конструированием, проектированием, разработкой новых образцов, принятием нестандартных решений);

· руководящие (связаны с планированием и организацией, управлением и координацией деятельности, контролем и принятием управленческих решений).

Исполнительские Творческие Руководящие
Имиджмейкер Искусствовед Манекенщица Парикмахер Повар Портной Стюардесса/бортпроводник Фотограф, Видеооператор, Фотомодель, Ювелир. Актёр Архитектор Ведущий программ на радио и телевидении Дизайнер Журналист Клипмейкер Копирайтер Косметолог Модельер Певец Ретушер Скульптор Стилист Художник Менеджер по рекламе Продюсер Режиссер  

 

"ЧЕЛОВЕК-ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА"

 

(тип, собирающий профессии, связанные с работой с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами, картами, схемами, со звуковыми, световыми сигналами)

Классификация профессий по характеру труда объединяет три класса профессий:

· исполнительские (связаны c выполнением поставленных задач, работой по заданному образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, следованием инструкциям, стереотипным подходом к решению проблем);

· творческие (связаны с анализом, исследованием, испытанием, конструированием, проектированием, разработкой новых образцов, принятием нестандартных решений);

· руководящие (связаны с планированием и организацией, управлением и координацией деятельности, контролем и принятием управленческих решений).

 

Исполнительские Творческие Руководящие
Архивариус Веб-мастер Диспетчер Кассир Лингвист Налоговый инспектор Провизор Телохранитель Физик-атомщик (специалист по контролю работы атомных реакторов) Антрополог Археолог Аудитор Библиотекарь Брокер Бухгалтер Геодезист Логист Маклер биржевой Маркетолог Математик Нотариус Переводчик Политолог Предприниматель Программист Редактор Риелтор Социолог Сюрвейер (страховой оценщик, эксперт, инспектор, агент) Тестер (альфа-тестер, бета-тестер) Филолог Философ Финансист Штурман (в авиации на морском и речном флоте) Экономист Этнограф Юрист Системный администратор  

 

Таким образом, по вышеприведенной методике мне из руководящих должностей соответствуют следующие:

· Менеджер по рекламе.

· Продюсер.

· Режиссер.

· Системный администратор.

 



2015-12-15 3275 Обсуждений (0)
Методика Е.А. Климова - «Определение типа будущей профессии» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика Е.А. Климова - «Определение типа будущей профессии»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)