Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МДК 01.02 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»



2015-12-15 2079 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МДК 01.02 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г.Пятигорске

Политехнический колледж

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ


Специальности СПО

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта,

Квалификация техник

 

Пятигорск 2015


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МДК 01.02 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Основной целью изучения междисциплинарного курса «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» является приобретение студентами теоретических знаний об основных агрегатах и системах автотранспортных средств.

Междисциплинарный курс «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин «Техническая механика», «Электротехника и электроника», «Материаловедение», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Охрана труда», «Устройство автомобиля», «Инженерная графика», «Физика», «Химия».

Учебными целями выполнения курсовой работы по данному междисциплинарному курсу являются: систематизация и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных в ходе занятий и самостоятельной подготовки; развитие навыков анализа информации, технической документации; решение задач творческого характера; формирование навыков оформления результатов проведенного исследования по выбранной теме. Учебные цели должны соответствовать требованиям по данной дисциплине, определенных рабочей программой и ФГОС СПО.

Задачами курсовой работы являются:

1) изучение, систематизация и анализ учебной литературы и нормативных документов, технической литературы, периодических изданий по вопросам темы;

2) самостоятельное изложение теоретических основ темы с привлечением материалов лабораторно-практических работ, учебной и производственной практик;

3) изучение опыта функционирования системы подвижного состава автомобильного транспорта;

4) анализ конструкционных материалов, используемых при изготовлении деталей систем и агрегатов;

5) выявление существующих функциональных качеств систем автомобиля, рассматриваемых в данной курсовой работе;

6) использование междисциплинарных связей.

 

Курсовая работа должна носить творческий, исследовательский характер,что предполагает:

- формулирование выводов по результатам проведенного исследования;

- применение современных методов анализа состояния и динамики развития автотранспортной отрасли машиностроения, эксплуатации автотранспорта, акцент на новейшие перспективные технологии;

- самостоятельный выбор технической литературы, материалов периодической печати по теме курсовой работы.

Обязательным требованием при выполнении курсовойработы является использование технологических, нормативных и фактических материалов, а именно: чертежей, технологических карт, принципиальных схем; практических материалов по месту прохождения учебной и производственной практик. Также необходимо использовать ресурсы сети Интернет, публикации в периодических изданиях.

 

Курсовая работа является одной из важнейших форм самостоя­тельного изучения студентами учебного курса по МДК.

Основными целями курсовой работы являются: - обучение самостоятельному применению теоретических знаний полученных в процессе изучения МДК; - привитие практических навыков обоснования вопросов технического обслуживания и ремонта систем и агрегатов автотранспортных средств теоретическим положениям.

Курсовая работа помогает обучаемым логически грамотно выражать и обосновывать точку зрения по заданной проблематике, свободно оперировать категориями и понятиями, увязывать теоретические положения с практической деятельностью.

Курсовая работа долж­на:

- основываться на специальной на­учной и справочной литературе, на достоверном фактическом мате­риале из практики деятельности АРП, СТОА и АТП; - носить самостоятельный, творческий, логически связанный, непротиворечивый характер; - содержать авторские обобщения и выводы, касающиеся исследуемой проблематики.

Курсовая работа, является самостоятельной формой итогового кон­троля знаний обучаемых. Окончательная оценка курсовой работы определяется по итогам ее защиты.

Выполнение курсовой работы в рамках изучения МДК 01.02 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» преследует цель обучения студента приемам работы с учебной, специальной литературой по автомобилям, навыкам научно- исследовательской работы. Примерный перечень тем курсовых работ приводится в приложении №6

При выполнении курсовой работы студент не должен ограничиваться выданным списком литературы, а самостоятельно найти специальную литературу по раскрываемому им вопросу в курсовой работе.

Выполнение студентом курсовой работы проводится с целью:

1. Формирования умений:

  • систематизировать полученные знания и практические умения по МДК 01.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
  • проектировать производственные процессы или их элементы;
  • осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;
  • производить расчеты, составлять технологические схемы (графики)

2. Формирования профессиональных и общих компетенций вида профессиональной деятельности:

Коды и наименования проверяемых компетенций:

ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

ПК 1.2.Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей автомобиля

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития

ОК 5. использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий и профессиональной деятельности

 

Курсовая работа должна включать:

1.Содержание; 2. Введение; 3. Конструкция диагностируемого узла, агрегата или системы и принцип его работы; 4. Техническое обслуживание рассматриваемого элемента автотранспортного средства 5. Возможные неисправности узла, подлежащего ремонту согласно заданию на курсовую работу, их признаки, причины и способы устранения; 6.Разборка (сборка) и дефектация узла, подлежащего ремонту. 7. Технологический процесс ремонта рассматриваемого узла 8. Правила и меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств 9. Заключение; 10. Список использованной литературы.

 

На первом листе размещается титульный лист курсовой работы (Приложение 1), вторым листом является задание на курсовую работу (Приложение 2),, третьим – рецензия руководителя на выполненную работу (Приложение 3).

1.Содержание работы размещается на четвёртой странице пояснительной записки к курсовой работе и в нём указываются постранично все разделы (подразделы) курсовой работы. 2. Во введении необходимо указать общие сведения о планово-предупредительной системе ТО и ремонта автотранспортных средств, видах ТО и ремонта, их назначении и общем содержании. 3.В этом разделе описываются устройство и принцип работы рассматриваемого элемента АТС, особенности эксплуатации, эксплуатационные материалы, приводятся необходимые схемы, чертежи, таблицы и графики. 4.Описывается технологический процесс технического обслуживания рассматриваемого узла, агрегата или системы по видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), используемые при этом материалы и оборудование, материалы, используемые при ТО и ремонте, техническую и технологическую документацию. 5.Описываются возможные неисправности элемента автотранспортного средства, подлежащего ремонту согласно заданию, их внешние признаки, причины и общие способы устранения. 6.В разделе указывается технологический процесс разборки (сборки) и дефектации рассматриваемого элемента автомобиля, приспособления и инструменты, используемые при этом. Приводятся технологические карты разборки, сборки и дефектации. 7. Описывается технологический процесс ремонта элемента автомобиля, указанного в задании на курсовую работу, используемые при этом инструменты, материалы и оборудование, технологические карты, а также его послеремонтные испытания. 8. Описываются правила и меры безопасности при ТО и ремонте автомобилей, мероприятия по защите окружающей среды. 9.В заключении подводятся итоги выполненной работы и делается обоснованный вывод о необходимости о необходимости применения планово-предупредительной системы проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств 10.Приводится библиографический список литературы и интернет-ресурсов, использованных при выполнении курсовой работы.

В графической части курсовой работы выполняется сборочный чертёж ремонтируемого узла или приспособления, используемого при ремонте формата А-3

Объем пояснительной записки – 25-30 листов (приложение 4,5) Оформление должно соответствовать ГОСТу 7.32-91 «Структура и правила оформления», изложенном в методических указаниях «Основные требования к оформлению текста пояснительной записки при выполнении дипломного проекта», С-Петербург, 2000г.

Введение, заключение, список литературы, главы печатаются с новой страницы заглавными буквами и выделяются жирным шрифтом. Графики, таблицы, рисунки и эскизы выполняются ручным способом или с помощью специальных компьютерных программ. Каждый раздел курсовой работы должен быть озаглавлен. За­головок отделяется от текста двумя интервалами и печатается заглавными буквами. Общепринятые размеры печати: - абзацный отступ равняется 5 знакам; - размер шрифта 12-14 (Times New Roman) с интервалом 1 – 1,5

В отдельных случаях, с разрешения руководителя, работа может быть выполнена в рукописном варианте разборчивым почерком черной или синей пастой с соблюдением указанных требований.

Все страницы работы должны быть подсчитаны, начиная с титульного листа и заканчивая последним приложением. Нумерация страниц должна быть сквозная, начиная с введения и заканчивая последним приложением. Номер страницы ставится на середине листа нижнего поля.

Весь текст работы/проекта должен быть разбит на составные части. Разбивка текста производится делением его на разделы (главы) и подразделы (параграфы). В содержании работы/проекта не должно быть совпадения формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы, а также совпадения названий глав и параграфов. Названия разделов (глав) и подразделов (параграфов) должны отражать их основное содержание и раскрывать тему работы/проекта.

При делении работы/проекты на разделы (главы) (согласно ГОСТ 2.105-95) их обозначают порядковыми номерами – арабскими цифрами без точки и записывают с абзацного отступа.При необходимости подразделы (параграфы) могут делиться на пункты. Номер пункта должен состоять из номеров раздела (главы), подраздела (параграфа) и пункта, разделённых точками. В конце номера раздела (подраздела), пункта (подпункта) точку не ставят.

Если раздел (глава) или подраздел (параграф) состоит из одного пункта, он также нумеруется. Пункты при необходимости, могут быть разбиты на подпункты, которые должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого пункта, например: 4.2.1.1, 4.2.1.2, 4.2.1.3 и т. д.

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Разделы (главы), подразделы (параграфы) должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Наименование разделов (глав) должно быть кратким и записываться в виде заголовков (в красную строку) жирным шрифтом, без подчеркивания и без точки в конце. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов (глав), подразделов (параграфов), пунктов.

Нумерация страниц основного текста и приложений, входящих в состав работы/проекта, должна быть сквозная.

В основной части работы/проекта должны присутствовать таблицы, схемы, графики с соответствующими ссылками и комментариями.

В работе/проекте должны применяться научные и специальные термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в специальной и научной литературе. Если принята специфическая терминология, то перед списком литературы должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание работы



2015-12-15 2079 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МДК 01.02 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МДК 01.02 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2079)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)