ОСНОВЫ РАБОТЫ И КОНСТРУКЦИИ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
МДК 01.02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Раздел № 1 «Устройство автомобиля» Специальность: «Автомеханик» Учебный год: 20__\20__ Курс: ______ Группа: _______
Фамилия, Имя, Отчество
Разработала Преподаватель спецдисциплин Давыдова Ирина Владимировна
п. Хор .2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая тетрадь к Р. 1 «Устройство автомобиля» МДК 01.02. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» предназначена для самостоятельной работы с учебником «Грузовые автомобили» Родичев В.А., а так же для контроля знаний обучающихся по данному предмету. Является пособием для проверки теоретических знаний по дисциплине определенных стандартом по устройству автомобиля. Включает разнообразные задания, тесты позволяющие закрепить теоретические знания в области устройства автомобиля. Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся. Служит рубежным контролем знаний по разделам: «Классификация и устройство автомобиля», «Двигатель», «Трансмиссия», «Ходовая часть и подвеска», «Система управления», «Кузов. Оборудование. Прицепы» и «Электрооборудование». Предполагает вписывание ответов непосредственно в бланк рабочей тетради. Оценка работы студентов – комплексная. Раздел №1 КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ 1. Закончите предложение: Автомобиль- это самоходное транспортное средство, предназначенное для___________________________. 2. Как классифицируется автомобильный транспорт по назначению ___________________________ ___________________________ ___________________________
3. Для чего служат специальные автомобили? Приведите примеры спец.автомобилей. _______________________ 4. Как подразделяются автомобили по типу шасси? ______________________ ___________ 5. Как подразделяют автомобили по типу двигателя? _ 6. Расшифруйте марки отечественных автомобилей: ЗИЛ-4333_ __________ ГАЗ-3307__ __________ КАМАЗ-5320_______________________________ ___________ 7. С помощью учебника Родичев В.А. «Грузовые автомобили» заполни таблицу «Классификация автомобилей»
8. Напишите общее устройство грузового автомобиля (три основные части) и для чего каждая часть необходима
А)_________ _ Б)_______________________________ В)__________
Раздел №2 Двигатель ОСНОВЫ РАБОТЫ И КОНСТРУКЦИИ 1. Где сгорает топливо в поршневых двигателях? _______ 2. Классификация автомобильных двигателей: А) по способу смесеобразования: ______________ Б) по виду применяемого топлива:_______ В) по способу охлаждения____ Г) по расположению цилиндров_____ 3. Определите объем камеры сгорания, рабочий объем цилиндра, полный объем цилиндра, верхнюю и нижнюю мертвые точки:
Vk-_____ VP-_____ VO__ ВМТ_ НМТ_
4. Напишите определения Ход поршня-____________________ Камера сгорания-____________________ Рабочий объем цилиндра-______________________________ Литраж-______________________________ Полный объем цилиндра-____________________ Степень сжатия-______________________________ Такт-______________________________ 5.Как протекает рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя? 1такт__________________________ 2такт__________________________ 3такт__________________________ 4такт__________________________ 6. Напишите отличие рабочего цикла дизельного четырехцилиндрового двигателя от карбюраторного ____________________ 7. Напишите порядок работы четырехцилиндрового двигателя___________ 8. Напишите порядок работы восьмицилиндрового двигателя___________ 9. Какие два механизма есть в ДВС и напишите их определение 1. _______________________________ 2. _______________________________ 10. Перечислите системы ДВС и напишите их определения 1. _______________________________ 2. _______________________________ 3. _____________________________ 4. _______________________________
11. Какого автомобиля двигатель указан на рисунке? Подпишите его устройство . Это двигатель автомобиля… ___________ Устройство ДВС: ________ МЕХАНИЗМЫ ДВИГАТЕЛЯ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1818)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |