Pas de bourree по I прямой позиции на полупальцах и наоборот на demi-plie
I. Венгерский академический танец Венгерский сценический танец, хотя и построен на народной основе, прошел большую стилистическую обработку по манере и технике исполнения, испытав на себе значительное влияние классического танца. Впервые венгерский танец пришел на сцену в 19 -м столетии. В наше время венгерский сценический танец широко используется в оперно-балетных спектаклях. Для венгерского танца характерны эмоциональность, порывистость исполнения. Движения танца, исполняемые в спокойном темпе ( adajio, andante), отличаются величавостью и плавностью. Движения же, исполняемые в быстром темпе (allegro), полны задора, огня и требуют большой четкости исполнения и отточенности движений.
ПОЛОЖЕНИЯ НОГ Положение ног, встречающиеся в венгеском сценическом танце, различны. Основными являются: IV и V открытые,I и II прямые, I,III,IV и V свободные и I закрытая позиция ног народно-сценического танца.
ПОЛОЖЕНИЯ РУК В венгерском сценическом танце используются все позиции рук народно-сценического танца, а также различные сочетания из этих позиций. Характерное положение кисти рук - кисть открытая, пальцы свободно собраны. Волнообразное движение руки - до уровня глаз (уха)
Ключ» (на вытянутых ногах и на demi-plie) A) одинарный Исходное положение - I прямая позиция Исполнение - обе стопы с упором на подушечки скользящим движением по полу разводятся каблуками в стороны в I закрытую позицию. Далее скользя каблуками по полу, стопы с ударом внутренними сторонами соединяются в I прямую позицию Б) двойной Обе стопы с упором на подушечки скользящим движением по полу разводятся каблукамив стороны в I закрытую позицию. Далее скользя каблуками по полу, стопы с коротким ударом внутренними сторонами соединяются в I прямую позицию и сразу же каблуками слегка разводятся в I закрытую позицию. Скользя каблуками по полу, стопы с коротким ударом внутренними сторонами соединяются в I прямую позицию.
Заключение» (усложненный «ключ») одинарное и двойное Двойное «И» - вытянутая правая нога открывается в сторону в открытом положении на 35 по направлению ко 2-й точке. «Раз» - правая нога сгибается в колене в открытом положении и резко подводится носком вытянутой стопы к носку левой, не соприкосаясь с ним. Корпус от талии слегка наклоняется влево. Голова поворачивается вправо и слегка наклоняется вниз; взгляд направлен на каблук правой ноги. «И» - правая нога ставится всей стопой на пол. Левая нога открывается в сторону в направлении т8. Происходит подворот опорной ноги (на низких полупальцах). Пятка очень активно подается вперед. Корпус наклоняется вправо. Голова поворачивается влево. «Два» - левая нога сгибается в колене в открытом положениии резко подводится вытянутой стопы к носку правой, не соприкасаясь с ним. Корпус увеличивает наклон. Голова сохраняет поворот. Взгляд направлен на каблук левой ноги. «И» - девая нога слегка отводится на носке назад и, поворачиваясь в закрытое положение, опускается на всю стопу; нога в колене вытягивается. Одновременно стопа правой ноги скользящим движением по полу поворачивается каблуком наружу. Обе ноги образуют I закрытую позицию. Корпус выпрямляется. Голова, сохраняя наклон, переводится по направлению к точке 1. «Раз» - скользя по полу, стопы с ударом внутренними сторонами соединяются в I прямую позицию. Ноги в коленях вытянуты. Голова поднимается. «И два» - пауза (При продолжении движения на «затакт» одновременно с открыванием одной ноги в сторону на 35, другая, скользя по полу, поворачивается каблуком вперед до свободного положения)
Веревочка» с проскальзыванием на полупальцах по V открытой позиции (на месте и en tournant) Музыкальный размер - 2/4. Исходная позиция ног V открытая, правая нога впереди. Руки - V позиция. Ноги и корпус направленны к точке 1. Движение может исполняться на месте, с продвижением назад и в повороте. (Описание движения на месте) «и » - Правая нога сгибается в колене и , скользя вытянутой стопой по левой спереди, поднимается в открытом положении до колена и на том же уровне переводится назад. Одновременно левая поднимается на высокие полупальцы в открытом положении и делает небольшое проскальзывание вперед. «раз» - правая нога в открытом положении скользит вытянутой стопой по левой ноге сзади и опускается на полупальцы в V открытую позицию. «и» - Левая нога сгибается в колене и, скользя вытянутой стопой по правой ноге спереди, поднимается в открытом положении до колена и на том же уровне переводится назад. Одновременно на полупальцах правой ноги делается в открытом положении небольшое проскальзывание вперед. «два» - левая нога в открытом положении скользит вытянутой стопой по правой ноге сзади и опускается на полупальцы в V открытую позицию.
При выполнении «веревочки» с продвижением назад на опорной ноге делается меньшее проскальзывание и работающая нога опускается сзади опорной в неплотную V открытую позицию.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1. Высокие полупальцы 2. Вытянутые колени 3. Акцент вниз
Pas de bourree по I прямой позиции на полупальцах и наоборот на demi-plie Исходная позиция ног -I прямая Руки в 4 или 5 позиции. «И» - одновременно с полуприседанием на полупальцах левой ноги в прямом положении вытянутая правая открывается в открытом положении на 35 градусов. Корпус слегка отклоняется влево. Голова поворачивается направо. «Раз» - правая нога сгибается в колене, подводится к левой и, подбивая стопу левой, ставится в I-ю прямую позицию на полупальцы в полуприседание. Леваян нога, согнутая в колене, отделяется от пола и слегка отводится в сторону в прямом положении. Корпус выпрямляется. Центр тяжести переносится на правую ногу. Левая нога, согнутая в колене, ставится на пол на полупальцы в прямом положении. «Два» - Правая нога подводится к левой и, подбивая стопу левой ставится в I прямую позицию на полупальцы в полуприседание. Левая нога, вытягиваясь в колене и стопе, открывается в прямом положении в сторону на 35 градусов. Корпус слегка наклоняется вправо. Голова поворачивается влево.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: 1. Все движения исполняются на высоких полупальцах. 2. Необходимо следить за тем, чтобы при выполнении движения уровень полуприседания не меняется. 3. 2-е подбивки
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |