IV. График проведения конкурса
О Нижегородском этапе XVI Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» (2015-2016 гг.)
I. Общие положения
«Хрустальный Апельсин» является открытым Всероссийским конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс проводится ежегодно в три этапа, первый из которых – региональный. Организаторы проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО(У) МИД РФ. Региональный представитель конкурса в Нижнем Новгороде: Анастасия Борисовна Конова. Экспертный Совет и Жюри:Экспертный Совет формируется из авторитетных специалистов в области связей с общественностью, информационной деятельности и смежных областей; преподавателей, общественных и государственных деятелей, руководителей коммерческих структур. Все члены Экспертного Совета одновременно являются членами Жюри. В Нижегородском этапе конкурса принимают участие все студенты нижегородских вузов, обучающиеся по специальностям и направлениям: «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение», а также студенты любых других специальностей, проявляющие профессиональный интерес к сфере общественных отношений. Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов-участников и весь спектр актуальных социально-экономических проблем современного общества. Поэтому он проводится по целому ряду номинаций.
II. Цели и задачи конкурса
Цели и задачи регионального этапа соответствуют целям и задачам самого конкурса. Цель конкурса:выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Задачи конкурса: · совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выбранной профессии; · преодоление разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными вузами; · построение единого коммуникационного пространства в масштабах страны, а также за её пределами, для студентов, обучающихся по специальностям: связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, менеджмент, маркетинг, реклама, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента; · привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи; · участие в развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих PR и коммуникационный менеджмент; · продвижение идеи необходимости соблюдения морально-этических норм, которые предполагает эта деятельность; · формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.
III. Номинации
Базовые номинации: 1. Теория и методология связей с общественностью. 2. Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах, GR. 3. Связи с общественностью в коммерческом секторе. 4. Связи с общественностью в социальной сфере. 5. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий. 6. Связи с общественностью в международной сфере - имидж России. 7. Связи с общественностью в экологии. 8. Связи с общественностью в сфере образования и науки. 9. Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса. По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых анонсируются дополнительно. IV. График проведения конкурса
· до 14 декабря- прием предварительных заявок по e-mail: [email protected]; · до 25 января- сбор проектов и итоговых заявок на участие в региональном этапе (в электронном виде); · 26 января - 14 февраля- работа экспертного совета; · конец февраля- объявление победителей регионального этапа.
Предварительная заявка оформляется путем отправки на e-mail регионального представительства ([email protected]) ФИО, контактных данных (тел., e-mail) и места обучения (вуз, факультет, направление) разработчиков проекта, краткого изложения сути проекта (о чем он?). Итоговая заявка оформляется путем отправки на e-mail регионального представительства ([email protected]) электронной версии анкеты конкурсанта (см. Приложение 1). Независимо от количества разработчиков, на один проект оформляется одна анкета, с предоставлением в ней данных по каждому разработчику. Проекты в электронном виде пересылаются на e-mail регионального представительства ([email protected]) или сдаются в оргкомитет на диске.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |