Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV. График проведения конкурса



2015-12-15 295 Обсуждений (0)
IV. График проведения конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




О Нижегородском этапе

XVI Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью

«Хрустальный Апельсин»

(2015-2016 гг.)

 

 

I. Общие положения

 

«Хрустальный Апельсин» является открытым Всероссийским конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью.

Конкурс проводится ежегодно в три этапа, первый из которых – региональный.

Организаторы проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО(У) МИД РФ.

Региональный представитель конкурса в Нижнем Новгороде: Анастасия Борисовна Конова.

Экспертный Совет и Жюри:Экспертный Совет формируется из авторитетных специалистов в области связей с общественностью, информационной деятельности и смежных областей; преподавателей, общественных и государственных деятелей, руководителей коммерческих структур. Все члены Экспертного Совета одновременно являются членами Жюри.

В Нижегородском этапе конкурса принимают участие все студенты нижегородских вузов, обучающиеся по специальностям и направлениям: «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение», а также студенты любых других специальностей, проявляющие профессиональный интерес к сфере общественных отношений.

Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов-участников и весь спектр актуальных социально-экономических проблем современного общества. Поэтому он проводится по целому ряду номинаций.

 

II. Цели и задачи конкурса

 

Цели и задачи регионального этапа соответствуют целям и задачам самого конкурса.

Цель конкурса:выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи конкурса:

· совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выбранной профессии;

· преодоление разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными вузами;

· построение единого коммуникационного пространства в масштабах страны, а также за её пределами, для студентов, обучающихся по специальностям: связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, менеджмент, маркетинг, реклама, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента;

· привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи;

· участие в развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих PR и коммуникационный менеджмент;

· продвижение идеи необходимости соблюдения морально-этических норм, которые предполагает эта деятельность;

· формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.

 

III. Номинации

 

Базовые номинации:

1. Теория и методология связей с общественностью.

2. Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах, GR.

3. Связи с общественностью в коммерческом секторе.

4. Связи с общественностью в социальной сфере.

5. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.

6. Связи с общественностью в международной сфере - имидж России.

7. Связи с общественностью в экологии.

8. Связи с общественностью в сфере образования и науки.

9. Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса.

По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых анонсируются дополнительно.

IV. График проведения конкурса

 

· до 14 декабря- прием предварительных заявок по e-mail: [email protected];

· до 25 января- сбор проектов и итоговых заявок на участие в региональном этапе (в электронном виде);

· 26 января - 14 февраля- работа экспертного совета;

· конец февраля- объявление победителей регионального этапа.

 

Предварительная заявка оформляется путем отправки на e-mail регионального представительства ([email protected]) ФИО, контактных данных (тел., e-mail) и места обучения (вуз, факультет, направление) разработчиков проекта, краткого изложения сути проекта (о чем он?).

Итоговая заявка оформляется путем отправки на e-mail регионального представительства ([email protected]) электронной версии анкеты конкурсанта (см. Приложение 1). Независимо от количества разработчиков, на один проект оформляется одна анкета, с предоставлением в ней данных по каждому разработчику.

Проекты в электронном виде пересылаются на e-mail регионального представительства ([email protected]) или сдаются в оргкомитет на диске.

 



2015-12-15 295 Обсуждений (0)
IV. График проведения конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV. График проведения конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)