Как мы провели каникулы
Наступило лето, которое мы решили посвятить путешествию по Волге. Многие страницы русской истории связаны с Волгой. В старину волжские города располагались так, что на правом берегу стояли те из них, которые носили мужские имена – Ярославль, Саратов, Симбирск (сейчас Ульяновск), на левом – женские – Кострома, Казань, Самара, Астрахань. На следующий день мы уже плыли на теплоходе вниз по Волге. Первая наша остановка в Ярославле. В Ярославле в XIX веке жил великий русский поэт Н.А. Некрасов. Он не представлял свою жизнь без Волги. "О Волга!.. Колыбель моя! Любил ли кто тебя, как я?" – писал поэт. Потом мы побывали в Самаре, одном из тринадцати российских городов-миллионеров. Самара – современный город, в котором много крупных заводов и фабрик. Кто не знает знаменитый самарский шоколад! Эту вкусную продукцию выпускает кондитерская фабрика "Россия", которую мы посетили. А вот уже и Волгоград. Этот город-герой стал известен на весь мир во время Великой Отечественной войны. Самое интересное место в городе – это мемориальный ансамбль на Мамаевом кургане. На вершине кургана расположен главный монумент ансамбля – "Родина-мать"– фигура женщины высотой в 52метра. Астрахань – конечный пункт нашего путешествия. Это речной и морской порт, который с давних пор является торговым центром России. Наше путешествие закончилось. Мы все остались очень довольны, потому что увидели много интересного и хорошо отдохнули. Задание 1. Составьте план к тексту (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.) Задание 2.Переведите выделенный абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.) ПИСЬМО (14 мин.) Задание. Напишите эссе (время для письма – 13 мин., для проверки – 1 мин.) на тему: «Каким вы представляете будущее вашей профессии?»
Билет № 15 АУДИРОВАНИЕ (7 мин) Послушайте текст №15 «Предназначение» (время на прослушивание – 2 мин.) Задание 1. Заполните тест(время для заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста(время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин). ГОВОРЕНИЕ (10 мин) Задание 1. Примите участие в дискуссии(время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.) на тему: Можно ли искусством заработать деньги? Задание 2. Составьте монолог (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.) на тему:«Население планеты»
ЧТЕНИЕ (9 мин.)
Прочитайте текст(время на чтение текста «про себя»- 1 мин., вслух – 2 мин.) О городе, где я учусь − О, Айдана, здравствуй! − Добрый день, Аскар. Как давно я тебя не видела. Рада встрече с тобой. Где ты теперь учишься? − В Тамбове. − А где находится этот город? − Южнее Москвы на 450 километров. − Это большой город? − Большой, но, конечно, гораздо меньше Москвы. В нём 350 тысяч жителей. − Это, наверное, молодой город? − Москва старше Тамбова на 560 лет. Но Тамбов тоже старинный город. Он основан в 1636 году. Нам об этом рассказывали в краеведческом музее города. − Скажи, а чем известен Тамбов? − Я думаю, тем, что об этом старинном городе писали замечательные русские писатели Лермонтов и Сергеев-Ценский. В XVIII веке здесь жил известнейший русский поэт Державин. − Но я всё-таки думаю, что интереснее жить в столице. Здесь больше музеев и театров, есть где отдохнуть. − Возможно, ты права. Но каждый провинциальный город не менее интересен, чем столица. Кстати, о театре. В Тамбове очень старый драматический театр. В 1986 году он отметил своё 200-летие. Здесь выступали известнейшие русские артисты. В 1901 году сюда с концертом приезжал Шаляпин. Здесь танцевала лучшая балерина мира – Майя Плисецкая, а в 1957 году в театре состоялся авторский концерт Дмитрия Шостаковича, величайшего композитора современности Задание 1. Составьте план к тексту (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.) Задание 2.Переведите выделенный абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.)
ПИСЬМО (14 мин.) Задание. Напишите эссе (время для письма – 13 мин., для проверки – 1 мин.) на тему: «Каким должен быть настоящий руководитель?»
Билет № 16 АУДИРОВАНИЕ (7 мин) Послушайте текст №16 «У карты России» (время на прослушивание – 2 мин.) Задание 1. Заполните тест(время для заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста(время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин). ГОВОРЕНИЕ (10 мин) Задание 1. Примите участие в дискуссии(время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.) на тему: Может ли Казахстан стать центром экотуризма? Задание 2. Составьте монолог (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.) на тему:«О каком-либо открытии в области науки, которая станет вашей специальностью»
ЧТЕНИЕ (9 мин.)
Прочитайте текст(время на чтение текста «про себя»- 1 мин., вслух – 2 мин.) Интервью - Каков твой предел мечтаний? Собственная выставка, галерея? Или все гораздо серьезнее? - Пределов у меня нет. Моя мечта - огромный трехэтажный старинный дом в центре Москвы с названием «Дом творчества» под моим руководством. Первый этаж будет занимать экспозиция всяких рукотворческих красот, выставка-продажа живописи, стекла, керамики, всевозможных рукоделий и т.д. Второй этаж будет принадлежать магазину материалов (любые материалы для творчества: краски, нитки, дерево, бумажки, шерсть, ткани, металлы, стекло, бусины и т.д.). Третий этаж будет отдан под школу творчества (профессиональные курсы для обеспеченных и бесплатные мастер-классы для неимущих). - Что для тебя - источник позитива? - Источник позитива для меня семья в первую очередь. А также нетронутая природа, живопись, архитектура, литература, люди с чувством юмора и много-много мешков шерсти. - Что ты делаешь, когда не получается? - А у меня всегда получается. Если бы не получалось, я бы занималась чем-то другим. Дело должно получаться, только тогда есть удовлетворение от процесса и результатов творчества. - Что бы ты могла посоветовать творцам, сомневающимся, что увлечение может стать Делом?! - Ничего. Не знаю таких. Все знакомые мне творцы не задумываются об этом. Творцам вообще некогда о таком задумываться, они ТВОРЯТ. А посоветовать могу уметь погружаться душой и телом в удовольствие от своего дела. Ощущать муки творчества, как наслаждение, а возможные неудачи, как достижения и открытия. (по материалам сайтов: http://gooodnews.ru, http://www.supersadovnik.ru) Задание 1. Составьте план к тексту (время на подготовку – 1 мин., для ответа – 1 мин.) Задание 2.Переведите выделенный абзац (время на подготовку – 3 мин., для ответа – 1 мин.)
ПИСЬМО (14 мин.) Задание. Напишите эссе (время для письма – 13 мин., для проверки – 1 мин.) на тему: «Какими качествами должен обладать настоящий ученый?»
Билет № 17 АУДИРОВАНИЕ (7 мин) Послушайте текст №17 «Золотое кольцо» России» (время на прослушивание – 2 мин.) Задание 1. Заполните тест(время для заполнение – 1 мин., для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите основное содержание текста(время на подготовку – 2 мин., для ответа – 1 мин). ГОВОРЕНИЕ (10 мин) Задание 1. Примите участие в дискуссии(время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.) на тему: Кино в современном обществе играет ведущую роль. Задание 2. Составьте монолог (время на подготовку – 5 мин., для ответа – 1 мин.) на тему:«О молодых науках и молодых в науке»
ЧТЕНИЕ (9 мин.)
Прочитайте текст(время на чтение текста «про себя»- 1 мин., вслух – 2 мин.)
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |