Перечень вопросов специальных дисциплин
1. Проведение занятий по изучению основных видов дизайна и стилей. Формирование проектно-графической культуры у учащихся средствами дизайна. 2. Вопросы изучения национальных традиций и тенденций современного дизайна на занятиях дизайном. Учет интеграции дизайна с другими видами искусства и науки в методике преподавания специальных дисциплин. 3. Методика проведения занятий по истории и теории дизайна. Теоретические основы дизайнерской деятельности, направленной на художественное освоение предметно-пространственной среды. 4. Изучение основных понятий формообразования (форма, пропорция, масштаб, масштабные шкалы, модульная сетка, золотое сечение, ансамбль, комбинаторика и др.) в подготовке специалистов дизайнерского профиля. 5. Освоение выразительных возможностей элементов формообразования (точка, линия, пятно) и средств, правил, приемов формообразования в обучении студентов основам проектирования. 6. Методические приемы изучения вопросов «Шрифтографии (типографики)» в процессе обучению искусству дизайна. 7. Методика проведения занятий в условиях производственного процесса на технологической практике. Оснащение учебного процесса. 8. Организация кружковой работы по различным направлениям художественно-проектной деятельности учащихся. Критерии оценки работ учащихся. 9. Методика проведения занятий по «Цветоведению»: аспекты рассмотрения цвета на практических занятиях проектированием. 10. Методическое обеспечение занятий по эргономике. Принципы проведения эргономических расчетов, составления таблиц, схем и графиков по теории дизайна в проектной разработке. 11. Формирование цветовой гармонии у учащихся: использование правил организации цвета при реализации художественного образа в дизайнерских решениях. 12. Решение графических задач на занятиях «Инженерной графики (черчения)» при выполнении технического рисунка, построения перспективы интерьера, выполнения строительных чертежей, проведения инженерно-обмерных работ. 13. Принципы и методы проектирования средств визуальной коммуникации на занятиях «Проектирования». 14. Привлечение современных компьютерных технологий на занятиях учебных дисциплин проектно-графического цикла при выполнении дизайнерских разработок. 15. Методические средства и приемы иллюзорной подачи визуальных образов (форм, фактур, текстур, пространства) в проектной графике. 16. Методы организации комплексного подхода к проектированию объектов дизайна (предпроектный анализ, этапы проектирования). Оптимизация процесса проектирования с использованием новейших технологий. 17. Система проведения занятий по темам учебной дисциплины «Промграфика и реклама»: фирменный стиль; товарный знак; конструирование упаковки, выставка-презентация. 18. Методика освоения технологий ручной обработки и производства конструкционных материалов (бумаги, дерева, металла, ткани, кожи, стекла и др.). 19. Освоение основных приемов механической обработки материалов при работе на специальном оборудовании в условиях учебной мастерской на уроках трудового обучения (технологии обработки конструкционных материалов). 20. Формирование знаний об экологических нормах и правила техники безопасности при организации учебного процесса на занятиях по «Технологии ДПИ». 21. Планирование и проведение занятий по художественной обработке дерева и металла. 22. Планирование и проведение занятий по художественной обработке ткани (текстиля). 23. Планирование и проведение занятий по художественной росписи и лаковой миниатюре. 24. Планирование и проведение занятий по использованию подручных материалов в традиционных и оригинальных технологиях на художественно-оформительской практике. 25. Знакомство с приемами художественной обработки стекла и практическое закрепление умений и навыков обработки и отделки стекла: правила составления комплекса заданий. 26. Система проведения занятий по художественной керамике: освоение правил ручной формовки глиняных изделий, приёмов лепки глиняных игрушек, способов формовки и литья полых изделий. 27. Методика проведения занятий по художественной обработке бумаги: освоение правил бумажной пластики и технологии изготовления моделей и макетов. 28. Полифункциональность художественно-прикладной деятельности в условиях развивающего обучения. Система изучения тем по учебной дисциплине «Истории ДПИ и народных промыслов» об основных этапах становления и развития народного и профессионального декоративно-прикладного искусства. 29. Задачи художественного конструирования как основного средства обучения на уроках дизайна: конструирование по образцу, по модели, по условиям. 30. Роль моделирования в содержании программы учебного курса «Дизайн». Освоение приемов моделирования объектов дизайна (архитектурных комплексов, средств визуальной коммуникации, предметов материальной культуры).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (593)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |