Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лабораторная работа № 2. Лабораторный практикум



2015-12-15 517 Обсуждений (0)
Лабораторная работа № 2. Лабораторный практикум 0.00 из 5.00 0 оценок




Лабораторный практикум

Лабораторная работа № 1

1.1. Цель работы:Понимание основной модели системной инженерии.

1.2. Задание: Используя стандарт OMG Essence, описать срезы модели «Маркетинг - Стратегирование» и «Инженерия» для выполняемой студентом курсовой работы.

Documents Associated With Essence - Kernel And Language For Software Engineering Methods. Version 1.0. Release Date: November 2014.

В стандарте OMG Essence руководствоваться материалом, содержание которого приведено в Table of Contents.

Table of Contents

Preface (Предисловие).................................................................................................... vii
1 Scope (Область)............................................................................................................
2 Conformance (Соответствие).......................................................................................
2.1 Conformance Classes (Классы соответствия)..............................................
2.2 Practice Description Conformance (Соответствие описаний практики)....
2.2.1 Overview (Краткий обзор)…..........................................................
2.2.2 Level 1. Narrative (Уровень 1. Рассказ..........................................
2.2.3 Level 2: Practice Description Interchange (Обмен описания практики) .................................................................................................  
2.2.4 Level 3: Practice Actionable and Trackable ....................................
2.3 Tool Conformane (Инструменты соответствия...........................................
3 Normative References (Нормативные ссылки)...........................................................
4 Terms and Definitions (Сроки и определения)...........................................................
5 Abbreviations (Сокращения)........................................................................................
6 Additional Information (Дополнительная информация)............................................
6.1 Submitting Organizations (Передающие организации)...............................
6.2 Supporting Organizations (Поддерживающие организации)......................
6.3 Acknowledgments (При знание)...................................................................
7 Overview of the Specification (Краткий обзор спецификации).................................
7.1 Introduction (Введение).................................................................................
7.2 Key Features (Главные особенности)...........................................................
7.3 The Method Architecture (Архитектура метода)….....................................
7.4 Why a Kernel and a Language? (Почему ядро и язык?................................
7.4.1 The Role of the Kernel (Роль ядра)….............................................
7.4.2 The Role of the Language (Роль языка)…......................................
7.5 How to Read this Specification (Как прочитать эту спецификацию)…….
8 Kernel Specification (Ядерные спецификации)……..................................................
8.1 Overview (Краткий обзор)…........................................................................
8.1.1 What is the Kernel? (Что есть ядро?) ……....................................
8.1.2 What is in the Kernel? (Что есть в ядре?) ......................................
8.1.3 Organizing the Kernel (Организация ядра)....................................
8.1.4 Alphas: The Things to Work With (Альфа: Делать вещи с..)........
8.1.5 Activity Spaces: The Things to Do (Работы: делать вещи)….......
8.1.6 Competencies: The Abilities Needed (Компетенции: необходимые способности)……………………………………………  
8.2 The Customer Area of Concern (Потребительская проблемная область)..
8.2.1 Introduction (Введение) .................................................................
8.2.2 Alphas (Альфа)................................................................................
8.2.2.1 Stakeholders (Клиенты) ...................................................
8.2.2.2 Opportunity (Возможности).............................................
8.2.3 Activity Spaces (Места деятельности) ..........................................
8.2.3.2 Understand Stakeholder Needs (Понимать потребности клиентов)......................................................................................  
8.2.3.3 Ensure Stakeholder Satisfaction (Гарантировать удовлетворенность клиентов)....................................................  
8.2.3.4 Use the System (Использовать систему) ........................
8.2.4 Competencies (Компетенции)........................................................
8.2.4.1 Stakeholder Representation (представление клиента)....
8.3 The Solution Area of Concern (Проблемная область решения)..................
8.3.1 Introduction (Введение)..................................................................
8.3.2 Alphas (Альфы)...............................................................................
8.3.2.1 Requirements (Требования).............................................
8.3.2.2 Software System (Система программ)............................
8.3.3 Activity Spaces (Места деятельности)...........................................
8.3.3.1 Understand the Requirements (Понимать требования)...
8.3.3.2 Shape the System (Сформируйте систему).....................
8.3.3.3 Implement the System (Осуществите систему)..............
8.3.3.4 Test the System (Тестируйте систему)............................
8.3.3.5 Deploy the System (Разверните систему).......................
8.3.3.6 Operate the System (Оперируйте системой)...................
8.3.4 Competencies (Компетенции).........................................................
8.3.4.1 Analysis (Анализ).............................................................
8.3.4.2 Development (Разработка)...............................................
8.3.4.3 Testing (Тестирование)....................................................
8.4 The Endeavor Area of Concern (Проблемная область)................................
8.4.1 Introduction (Введение) .................................................................
8.4.2 Alphas (Альфы)...............................................................................
8.4.2.1 Team (Команда)...........................................................................
8.4.2.2 Work (Работа)...............................................................................
8.4.2.3 Way-of-Working (Путь работы)..................................................
8.4.3 Activity Spaces (Места деятельности).......................................................
8.4.3.1 Prepare to do the Work (Подготовьтесь делать работу)............
8.4.3.2 Coordinate Activity (Координационная деятельность).............
8.4.3.3 Support the Team (Поддержка команды)...................................
8.4.3.4 Track Progress (Траектория прогресса)......................................
8.4.3.5 Stop the Work (Остановите работу)............................................
8.4.4 Competencies (Компетенции)....................................................................
8.4.4.1 Leadership (Лидерство)...............................................................
8.4.4.2 Management (Менеджмент)........................................................

2.1. Цель работы:Выбор способа организации жизненного цикла продукции.

2.2. Задание: Используя стандарт ГОСТ Р ИСО / МЭК 12207–2010, обосновать выбор организации жизненного цикла продукта на стадиях проекта, определенных в задании 1.2. Лабораторной работы № 1.

Стадии ЖЦ показаны на рисунке разными оттенками зелёного цвета:

- разработка концепции,

- разработка системы,

- усиление системы,

- сопровождение/обслуживание системы).

Применительно к задаче своей курсовой работы студент обосновывает свой выбор в результате анализа «Схемы водопада», Agile manifesto http://agilemanifesto.org и предложений паттернов:

http://csse.usc.edu/csse/TECHRPTS/2009/usc-csse-2009-502/usc-csse-2009-502.pdf

Паттерны:

«Купи готовое» (Use Single NDI),

«Гибкий» (Agile),

«Гибкий с архитектурой» (Architected Agile),

«Формальные методы» (Formal Methods),

«Оборудование с программными компонентами» (Hardware with embedded Software component),

«Неделимость для начала эксплуатации» (Indivisible Initial Operational Capability),

«Много закупок» (NDI-intensive) – проектирование (в отличие от конструирования)

«Гибрид гибкости и плана» (Hybrid agile/plan-driven system),

«Много собственников в системе систем» (Multiowner system of systems),

«Семейство систем» (Family of systems),

«Brownfield» (модернизация)

«Акцент на сервисах» (Services-Intensive)

Лабораторная работа № 2

1.1. Цель работы: Ознакомление с стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288 —2005

1.2. Задание: Используя стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288 —2005, предложить и описать граф состояний для стадий курсовой работы, выполняемой студентом. Применить знания, и результаты, полученные в ходе выполнения заданий Лабораторной работы 1.

2.1. Цель работы: Освоение концепции функционального моделирования и методологии построения функциональных диаграмм IDEF0.

2.2. Задание: Используя Рекомендации по стандартизации Р 50.1.028-2001, освоить метод построения функциональных диаграмм IDEF0. Овладеть методикой построения и описания диаграмм IDEF0 применительно к задаче курсового проекта, выполняемого студентом.

Контекстная диаграмма



2015-12-15 517 Обсуждений (0)
Лабораторная работа № 2. Лабораторный практикум 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лабораторная работа № 2. Лабораторный практикум

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)