Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В) четкая организация сна, питания, пребывания на свежем воздухе,



2015-12-13 1571 Обсуждений (0)
В) четкая организация сна, питания, пребывания на свежем воздухе, 0.00 из 5.00 0 оценок




Г) 408 часов.


Тема № 2. Социально – биологические основы физической культуры


1 курс, 1 семестр

 


  1. Костная система человека состоит:


А) из 150 костей;

Б) из 80 костей;

В) из 200 костей;

Г) из 250 костей



  1. Кости соединяются с помощью:


А) мышц;

Б) суставов;

В) сухожилий;

Г) жгутиков.



  1. Мышечная система включает около:


А) 400 мышц;

Б) 600;

В) 500;

Г) 300.


4. Основным источником энергии для мышечного волокна являются:

А) жиры;

Б) углеводы;

В) белки;

Г) все вместе.



  1. Сердечно-сосудистая система состоит:


А) из мышц;

Б) из сердца и кровеносных сосудов;

В) костей;

Г) крови и лимфы.



  1. Общее количество крови у взрослого человека:


А) 3-4 литра;

Б) 4-5 литров;

В) 2-3 литра;

Г) 1-2 литра.



  1. Частота сердечных сокращений у взрослого в покое составляет в среднем:


А) 70 ударов;

Б) 60 ударов;

В) 40 ударов;

Г) 80 ударов.



  1. Артериальное давление измеряется:


А) в килограммах;

Б) сантиметрах;

В) миллиметрах ртутного столба;

Г) сантиметрах кубических.



  1. Жизненная емкость легких – это:


А) количество воздуха, которое может вдохнуть человек;

Б) количество воздуха, которое может выдохнуть человек после максимально глубокого вдоха;

В) объем вдоха и выдоха;

Г) разница между вдохом и выдохом.



  1. Специализированный отдел центральной нервной системы, регулируемый корой больших полушарий – это:


А) головной мозг;

Б) спинной мозг;

В) вегетативная нервная система;

Г) мозжечок.


Тема № 3. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.


1 курс, 1 семестр



  1. Понятие «здоровье» можно классифицировать следующим образом:


А) здоровье – это отсутствие болезней;

Б) «здоровье» и «норма» - понятия тождественные;

В) здоровье – нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций;

Г) отсутствие вредных привычек у человека.



  1. Одним из важнейших условий качества рабочей силы является:


А) уровень физической подготовленности;

Б) уровень здоровья и физического развития;

В) уровень теоретических знаний;

Г) все вместе.



  1. Важнейшие компоненты неупорядоченности и хаотичности в организации жизнедеятельности студентов – это:


А) несвоевременный прием пищи;

Б) систематическое недосыпание;

В) малое пребывание на свежем воздухе;

Г) курение;

Д) все вместе.


4. Основными элементами здорового образа жизни студентов выступают :

А) закаливающие процедуры;

Б) соблюдение режима труда и отдыха, питания и сна;

В) отказ от вредных привычек;

Г) организация целесообразного режима двигательной активности;

Д) все вместе.


5. Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место:

А) перегруженность учебно-профессиональными и домашними обязанностями;

Б) конфликты с окружающими;

В) злоупотребление алкоголем;

Г) все вместе.

Обычной нормой ночного сна студента считается

А) 7 - 8 часов;

Б) 5-6 часов;

В) 3- 4 часа;

Г) 10-12 часов.


7. Главное правило полноценного питания не менее

А) одного раза в день;

Б) 2 - 3 раза в день;

В) 3-4 раза в день;

Г) 4-5 раз в день.

8. Оптимальным двигательным режимом для студентов является
такой, при котором мужчины уделяют занятиям физической культурой

А) 3 - 4 часа в неделю;

Б) 8 - 12 часов в неделю;

В) 14 - 16 часов в неделю;

Г) 16 -18 часов в неделю.

9. Тоже, но для женщин:

А) 6-10 часов;

Б) 8 - 12 часов;

В) 14 - 16 часов;

Г) 16-18 часов.

10. Эффективное средство восстановления работоспособности -это:

А) массаж, контрастный душ;

Б) гигиена одежды и обуви;

В) уход за полостью рта и зубами;

Г) здоровый образ жизни.

11.Личная гигиена включает:

А) соблюдение распорядка дня;

Б) уход за телом;

В) использование одежды и обуви, не оказывающей вредного воздействия

на организм;

Г) все перечисленное.


Тема № 4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности

Курс 1 семестр

1. Учебное время студентов в среднем составляет:

А) 40 - 44 часа в неделю;

Б) 52 - 58 часов неделю;

В) 60 - 64 часа в неделю;

Г) 70-72 часа в неделю.

2. В процессе умственного труда основная нагрузка приходится:

А) на вегетативную нервную систему;

Б) на дыхательную систему;

В) на ЦНС, ее высший отдел - головной мозг;

Г) на подкорку головного мозга.

3. Работоспособность - это способность человека выполнять:

А) конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности;

Б) специальные умения, навыки, определенные психические, физиологические и физические особенности;

В) ответственно, добросовестно выполнять работу, необходимую в конкретной деятельности;

Г) быстро, качественно, целеустремленно выполнять заданную работу.

4. Наиболее работоспособны студенты, отнесенные:

А) к «утреннему» типу - «жаворонки»;

Б) «вечернему» типу - «совы»;

В) промежуточному типу между «жаворонками» и «совами»;

Г) к добросовестным и исполнительным.

5. Динамика умственной работоспособности студентов в недельном учебном цикле имеет периоды:

А) врабатывания, устойчивой работоспособности и период ее снижения;

Б) «конечного порыва», нервно-эмоционального напряжения;

В) эмоционального переживания;

Г) нервного расстройства.


6. Основой организации отдыха при умственной деятельности является принцип:

А) активного отдыха;

Б) пассивного отдыха;

В) психоэмоциональной разгрузки;

Г) аутотренинг.


7. «Зоной» оптимального воздействия между умственной и физической
работоспособностью студентов являются занятия с режимом ЧСС:

А) 90 - 100 ударов / мин;

Б) 130 - 160 ударов мин;

В) 160 -1 80 ударов в мин;

Г) 180 – 210 ударов в мин.

8. Формами физической активности в режиме учебного труда
студентов являются:

А) утренняя гимнастика;

Б) психическая саморегуляция;

В) кратковременные перерывы между занятиями;

Г) «физкультурная минутка».

9. Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если
будет:

А) произвольный режим жизнедеятельности, где отсутствует элемент

физической активности;

Б) нормализованная двигательная активность;

В) четкая организация сна, питания, пребывания на свежем воздухе,

учебного труда и двигательная активность;

Г) все перечисленное.

10.Основной фактор утомления студентов - это:

А) сама учебная деятельность;

Б) полное отсутствие интереса, апатия:

В) отсутствие реакции на новые раздражители;

Г) снижение ЧСС.


Тема № 5. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания

Курс 2 семестр

1. Сознательность и активность, наглядность, доступность,
систематичность, динамичность - это общие принципы:

А) математики;

Б) физической культуры;

В) педагогики;

Г) все дисциплин.

2. Скоростно-силовые упражнения, упражнения на выносливость и
силу мышечных групп характеризуют:

А) физическую подготовленность студента;

Б) физиологическую подготовленность студента;

В) психическую подготовленность студента;

Г) психо-физиологическую подготовленность студента.


3. Регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха
— это принцип:

А) доступности;

Б) динамичности;

В) систематичности;

Г) периодичности.

4. К средствам физического воспитания относятся:

А) физические упражнения;

Б) двигательные действия;

В) трудовые действия;

Г) все перечисленное.

5. Игровой, соревновательный методы относятся:

А) к методу спортивного воспитания;

Б) методу физического воспитания;

В) методу психического воспитания;

Г) методу физического развития.

6. Проставьте этапы обучения движениям в определенной
последовательности:

А) формирование двигательного умения, углублённое детализированное2

разучивание;

Б) формирование двигательного навыка, достижение двигательного3

мастерства;

В) ознакомление, первоначальное разучивание движения.1

Г) нет правильного ответа.


7. Общая физическая подготовка (ОФП) - это:

А) процесс нормальной жизнедеятельности человека;

Б) процесс совершенствования двигательных физических качеств;

В) процесс овладения умением расслабляться;

Г) процесс оздоровления физической патологией.

8. Спорт высших достижений и массовый спорт относятся:

А) к спортивной подготовке;

Б) физической подготовке;

В) профессионально-прикладной физической подготовке;



2015-12-13 1571 Обсуждений (0)
В) четкая организация сна, питания, пребывания на свежем воздухе, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В) четкая организация сна, питания, пребывания на свежем воздухе,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1571)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)