В) четкая организация сна, питания, пребывания на свежем воздухе,
Г) 408 часов.
Б) из 80 костей; В) из 200 костей; Г) из 250 костей
Б) суставов; В) сухожилий; Г) жгутиков.
Б) 600; В) 500; Г) 300.
А) жиры; Б) углеводы; В) белки; Г) все вместе.
Б) из сердца и кровеносных сосудов; В) костей; Г) крови и лимфы.
Б) 4-5 литров; В) 2-3 литра; Г) 1-2 литра.
Б) 60 ударов; В) 40 ударов; Г) 80 ударов.
Б) сантиметрах; В) миллиметрах ртутного столба; Г) сантиметрах кубических.
Б) количество воздуха, которое может выдохнуть человек после максимально глубокого вдоха; В) объем вдоха и выдоха; Г) разница между вдохом и выдохом.
Б) спинной мозг; В) вегетативная нервная система; Г) мозжечок.
Б) «здоровье» и «норма» - понятия тождественные; В) здоровье – нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций; Г) отсутствие вредных привычек у человека.
Б) уровень здоровья и физического развития; В) уровень теоретических знаний; Г) все вместе.
Б) систематическое недосыпание; В) малое пребывание на свежем воздухе; Г) курение; Д) все вместе.
А) закаливающие процедуры; Б) соблюдение режима труда и отдыха, питания и сна; В) отказ от вредных привычек; Г) организация целесообразного режима двигательной активности; Д) все вместе.
А) перегруженность учебно-профессиональными и домашними обязанностями; Б) конфликты с окружающими; В) злоупотребление алкоголем; Г) все вместе. Обычной нормой ночного сна студента считается А) 7 - 8 часов; Б) 5-6 часов; В) 3- 4 часа; Г) 10-12 часов.
А) одного раза в день; Б) 2 - 3 раза в день; В) 3-4 раза в день; Г) 4-5 раз в день. 8. Оптимальным двигательным режимом для студентов является А) 3 - 4 часа в неделю; Б) 8 - 12 часов в неделю; В) 14 - 16 часов в неделю; Г) 16 -18 часов в неделю. 9. Тоже, но для женщин: А) 6-10 часов; Б) 8 - 12 часов; В) 14 - 16 часов; Г) 16-18 часов. 10. Эффективное средство восстановления работоспособности -это: А) массаж, контрастный душ; Б) гигиена одежды и обуви; В) уход за полостью рта и зубами; Г) здоровый образ жизни. 11.Личная гигиена включает: А) соблюдение распорядка дня; Б) уход за телом; В) использование одежды и обуви, не оказывающей вредного воздействия на организм; Г) все перечисленное.
Курс 1 семестр 1. Учебное время студентов в среднем составляет: А) 40 - 44 часа в неделю; Б) 52 - 58 часов неделю; В) 60 - 64 часа в неделю; Г) 70-72 часа в неделю. 2. В процессе умственного труда основная нагрузка приходится: А) на вегетативную нервную систему; Б) на дыхательную систему; В) на ЦНС, ее высший отдел - головной мозг; Г) на подкорку головного мозга. 3. Работоспособность - это способность человека выполнять: А) конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности; Б) специальные умения, навыки, определенные психические, физиологические и физические особенности; В) ответственно, добросовестно выполнять работу, необходимую в конкретной деятельности; Г) быстро, качественно, целеустремленно выполнять заданную работу. 4. Наиболее работоспособны студенты, отнесенные: А) к «утреннему» типу - «жаворонки»; Б) «вечернему» типу - «совы»; В) промежуточному типу между «жаворонками» и «совами»; Г) к добросовестным и исполнительным. 5. Динамика умственной работоспособности студентов в недельном учебном цикле имеет периоды: А) врабатывания, устойчивой работоспособности и период ее снижения; Б) «конечного порыва», нервно-эмоционального напряжения; В) эмоционального переживания; Г) нервного расстройства.
А) активного отдыха; Б) пассивного отдыха; В) психоэмоциональной разгрузки; Г) аутотренинг.
А) 90 - 100 ударов / мин; Б) 130 - 160 ударов мин; В) 160 -1 80 ударов в мин; Г) 180 – 210 ударов в мин. 8. Формами физической активности в режиме учебного труда А) утренняя гимнастика; Б) психическая саморегуляция; В) кратковременные перерывы между занятиями; Г) «физкультурная минутка». 9. Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если А) произвольный режим жизнедеятельности, где отсутствует элемент физической активности; Б) нормализованная двигательная активность; В) четкая организация сна, питания, пребывания на свежем воздухе, учебного труда и двигательная активность; Г) все перечисленное. 10.Основной фактор утомления студентов - это: А) сама учебная деятельность; Б) полное отсутствие интереса, апатия: В) отсутствие реакции на новые раздражители; Г) снижение ЧСС.
Курс 2 семестр 1. Сознательность и активность, наглядность, доступность, А) математики; Б) физической культуры; В) педагогики; Г) все дисциплин. 2. Скоростно-силовые упражнения, упражнения на выносливость и А) физическую подготовленность студента; Б) физиологическую подготовленность студента; В) психическую подготовленность студента; Г) психо-физиологическую подготовленность студента.
А) доступности; Б) динамичности; В) систематичности; Г) периодичности. 4. К средствам физического воспитания относятся: А) физические упражнения; Б) двигательные действия; В) трудовые действия; Г) все перечисленное. 5. Игровой, соревновательный методы относятся: А) к методу спортивного воспитания; Б) методу физического воспитания; В) методу психического воспитания; Г) методу физического развития. 6. Проставьте этапы обучения движениям в определенной А) формирование двигательного умения, углублённое детализированное2 разучивание; Б) формирование двигательного навыка, достижение двигательного3 мастерства; В) ознакомление, первоначальное разучивание движения.1 Г) нет правильного ответа.
А) процесс нормальной жизнедеятельности человека; Б) процесс совершенствования двигательных физических качеств; В) процесс овладения умением расслабляться; Г) процесс оздоровления физической патологией. 8. Спорт высших достижений и массовый спорт относятся: А) к спортивной подготовке; Б) физической подготовке; В) профессионально-прикладной физической подготовке;
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1571)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |