На следующее занятий будет проводиться защита проекта
План урока 7-8
Ход урока 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5-7 мин На выполнение 10 мин 18-20 мин Модуль Новые подходы 21-40 мин Модуль Критическое мышление CLIL 2 урок 41- 55 мин Модуль Обучение талантливых и одаренных 56-65 мин 66-80 мин | Орг. момент. Приветствие. Просмотр видео
https://www.youtube.com/watch?v=OfgfnZZdMlI#t=18
. Что вы можете сказать об увиденном?
Что показано на этих двух рисунках?
Слайд 1
Что объединяет эти картинки?
(Парная работа)
Создайте и продемонстрируйте аналогичные этапы на выбор для таких ситуаций:
-приготовить обед,
-подготовка домашнего задания
- Уборка квартиры (
- ремонт в квартире
Ученики могут это продемонстрироватьс разных точек зрения: как это видит мама, как на самом деле, как это должно быть.
О чем мы будем говорить на уроке?
Ключевые фразы: Жизненный цикл ПО. Этапы
(К) Представьте по аналогии с данным рисунком жизненный цикл ПО в виде графика функции
Разделение класса на 4 группы с помощью карточек. (разрезанные рисунки моделей жизненного цикла ПО)
Каскадная, спиральная, итерационная, прототипирование. Каждый рисунок разрезан на 3 части.
Итак, теперь необходимо разобраться как вообще можно создавать проекты. Ведь мы иногда переделываем сделанное, или возвращаемся на «шаг » назад, чтоб исправить. Ваша задача, создать постер или приготовить презентацию по группам на темы:
КАКИЕ ЖЕ МОДЕЛИ РАЗРАБОТКИ ПО СУЩЕСТВУЮТ?
Так как ученики еще не знают об этих моделях, то им выдается задание определить эти модели и создать постер по плану:
1) Определение модели ЖЦ
2) Плюсы и минусы этой модели.
На англ.языке написать перевод ключевых терминов (CLIL)
1 группа Спиральная модель
3) Определение спиральной модели ЖЦ
4) Плюсы и минусы этой модели.
На англ.языке написать перевод ключевых терминов (CLIL)
2 группа Каскадная модель
1) определение каскадной модели ЖЦ
2) Плюсы и минусы этой модели.
На англ.языке написать перевод ключевых терминов (clil)
3 группа
Итерационная модель
1) Определение ЖЦ
2) Плюсы и минусы этой модели.
На англ.языке написать перевод ключевых терминов
4 группа
Прототипирование
1) Определение ЖЦ
2) Плюсы и минусы этой модели.
На англ.языке написать перевод ключевых терминов
Выступление групп. Каждая группа выступает и показывает презентацию по виду модели ЖЦ.
Демонстрируют этапы для таких ситуаций:
-приготовить обед (1группа)
-подготовка домашнего задания (2 группа)
- Уборка квартиры (3 группа )
На выступление каждой группы: 4 мин.
(цель: развитие дивергентного мышления)
Закрепление: Стратегия Карусель.
Из каждой группы «спикеры» согласно схеме рассказывают другой группе об одной их модели ЖЦПО
2. Какие этапы ЖЦ существуют
(ФО) Выполняют письменно формативное оценивание | Интерактивная доска https://www.youtube.com/watch?v=OfgfnZZdMlI#t=18 Презентация у уроку «Модели ЖЦПО» (слайд 1-2) https://www.google.kz/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&uact=8&ved=0CEoQFjAFahUKEwjD6oWGt5_IAhWJiSwKHXivCGg&url=http%3A%2F%2Fwww.itlab.unn.ru%2FMiniProjects%2FLCM%2FConspect.doc&usg=AFQjCNFTgOnNQOdQPvHWESz1Vsejk6tiFw&sig2=WW9X1YRNF5LDld4ta1POMg • Презентация у уроку «Модели ЖЦПО» Слайд 5-6 Модели разработки ПО Карточки разрезанные на 3 части Презентация у уроку «Модели ЖЦПО» Слайд 7 Схема на интерактивной доске Презентация Ресурс для использования http://habrahabr.ru/post/111674/ Карточки по группам (в приложении к уроку) http://habrahabr.ru/post/111674/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 минуты | Выполняют рефлексию урока в электронной форме
Домашнее задание:
Создать программу вычисления стоимости бумаги для создания шляпы-цилиндра. Используйте в своем проекте видеоматериал.
Этапы разработки программы представить в следующей таблице.
На следующее занятий будет проводиться защита проекта | Эдомодо Ссылка на фидбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. | |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||
Дифференциация по принципу усложнения (усложнённый вариант задачи) | |||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? | |||
Дидактический материал к уроку
1 группа
Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:
1) Определение спиральной модели ЖЦ
2) Плюсы и минусы этой модели.
3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов
Дидактический материал к уроку
2 группа
Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:
1) Определение каскадной модели ЖЦ
2) Плюсы и минусы этой модели.
3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов
Дидактический материал к уроку
3 группа
Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:
1) Определение итерационной модели ЖЦ
2) Плюсы и минусы этой модели.
3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов
Дидактический материал к уроку
4 группа
Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:
1) Определение модели Прототипирование
2) Плюсы и минусы этой модели.
3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов
2015-12-15 | 550 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: На следующее занятий будет проводиться защита проекта |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы