Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На следующее занятий будет проводиться защита проекта



2015-12-15 550 Обсуждений (0)
На следующее занятий будет проводиться защита проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




План урока 7-8

 

Раздел долгосрочного плана:   10.1C:Управление проектом Школа: Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления Павлодар
Дата: ФИО учителя: Ермекова А.А.
Класс: 10 Количество присутствующих: отсутствующи:
Тема урока Модели разработки ПО. Этапы жизненного цикла программного обеспечения  
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Учащиеся получат представление о различных моделях разработки, используемых в компьютерных проектах
Цели урока -выстраивать самостоятельно последовательность этапов разработки проекта
Критерии успеха
Знание и понимание Знает стадии жизненного цикла программного обеспечения Перечисляет по меньшей мере четыре модели жизненного цикла программного обеспечения
Применение Приводит два примера по жизненному циклу программных продуктов
Языковые цели Прдеметная лексика и терминология Модели разработки: гибкие, каскадные, спиральные, прототипирование Термины и ключевые понятия, используемые на уроке:
Информационная модель   Information Model
Декомпозиция   decomposition
Модели разработки программного обеспечения software development model  
Жизненный цикл программного обеспечения software life cycle
Этапы моделирования программного обеспечения Stages of simulation software
Привитие ценностей Ответственность, внимательность к деталям, взаимоуважение, Сотрудничество, Академическая честность, Прозрачность, Критическое мышление
Межпредметные связи По содержанию примеров – Математика, геометрия
Предварительные знания Повторение курса за 9 класс / Виды моделирования Этапы разработки программ на ЭВМ
Концепт: Система Обобщение: Информация должна быть систематизирована
Depth Углубление Creativity Креативность Challenge Вызов Acceleration Ускорение Complexity Усложнение

Elements of Reasoning – Элементы логического обоснования (circle the 2-3 used in this lesson = обведите 2-3 элемента, которые использованы на этом уроке): Точка зрения

Ход урока 1

Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока   5-7 мин   На выполнение 10 мин   18-20 мин Модуль Новые подходы     21-40 мин Модуль Критическое мышление   CLIL     2 урок   41- 55 мин Модуль Обучение талантливых и одаренных   56-65 мин     66-80 мин   Орг. момент. Приветствие. Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=OfgfnZZdMlI#t=18 . Что вы можете сказать об увиденном? Что показано на этих двух рисунках? Слайд 1 Что объединяет эти картинки? (Парная работа) Создайте и продемонстрируйте аналогичные этапы на выбор для таких ситуаций: -приготовить обед, -подготовка домашнего задания - Уборка квартиры ( - ремонт в квартире Ученики могут это продемонстрироватьс разных точек зрения: как это видит мама, как на самом деле, как это должно быть. О чем мы будем говорить на уроке? Ключевые фразы: Жизненный цикл ПО. Этапы (К) Представьте по аналогии с данным рисунком жизненный цикл ПО в виде графика функции Разделение класса на 4 группы с помощью карточек. (разрезанные рисунки моделей жизненного цикла ПО) Каскадная, спиральная, итерационная, прототипирование. Каждый рисунок разрезан на 3 части. Итак, теперь необходимо разобраться как вообще можно создавать проекты. Ведь мы иногда переделываем сделанное, или возвращаемся на «шаг » назад, чтоб исправить. Ваша задача, создать постер или приготовить презентацию по группам на темы: КАКИЕ ЖЕ МОДЕЛИ РАЗРАБОТКИ ПО СУЩЕСТВУЮТ? Так как ученики еще не знают об этих моделях, то им выдается задание определить эти модели и создать постер по плану: 1) Определение модели ЖЦ 2) Плюсы и минусы этой модели. На англ.языке написать перевод ключевых терминов (CLIL) 1 группа Спиральная модель 3) Определение спиральной модели ЖЦ 4) Плюсы и минусы этой модели. На англ.языке написать перевод ключевых терминов (CLIL) 2 группа Каскадная модель 1) определение каскадной модели ЖЦ 2) Плюсы и минусы этой модели. На англ.языке написать перевод ключевых терминов (clil) 3 группа Итерационная модель   1) Определение ЖЦ 2) Плюсы и минусы этой модели. На англ.языке написать перевод ключевых терминов 4 группа Прототипирование 1) Определение ЖЦ 2) Плюсы и минусы этой модели. На англ.языке написать перевод ключевых терминов Выступление групп. Каждая группа выступает и показывает презентацию по виду модели ЖЦ. Демонстрируют этапы для таких ситуаций: -приготовить обед (1группа) -подготовка домашнего задания (2 группа) - Уборка квартиры (3 группа ) На выступление каждой группы: 4 мин. (цель: развитие дивергентного мышления) Закрепление: Стратегия Карусель. Из каждой группы «спикеры» согласно схеме рассказывают другой группе об одной их модели ЖЦПО 2. Какие этапы ЖЦ существуют
       
   


(ФО) Выполняют письменно формативное оценивание

Интерактивная доска https://www.youtube.com/watch?v=OfgfnZZdMlI#t=18   Презентация у уроку «Модели ЖЦПО» (слайд 1-2)     https://www.google.kz/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&uact=8&ved=0CEoQFjAFahUKEwjD6oWGt5_IAhWJiSwKHXivCGg&url=http%3A%2F%2Fwww.itlab.unn.ru%2FMiniProjects%2FLCM%2FConspect.doc&usg=AFQjCNFTgOnNQOdQPvHWESz1Vsejk6tiFw&sig2=WW9X1YRNF5LDld4ta1POMg •     Презентация у уроку «Модели ЖЦПО» Слайд 5-6 Модели разработки ПО     Карточки разрезанные на 3 части       Презентация у уроку «Модели ЖЦПО» Слайд 7   Схема на интерактивной доске   Презентация   Ресурс для использования http://habrahabr.ru/post/111674/     Карточки по группам (в приложении к уроку)     http://habrahabr.ru/post/111674/  
Конец урока 3 минуты Выполняют рефлексию урока в электронной форме Домашнее задание: Создать программу вычисления стоимости бумаги для создания шляпы-цилиндра. Используйте в своем проекте видеоматериал. Этапы разработки программы представить в следующей таблице.
Этап работы Описание

На следующее занятий будет проводиться защита проекта

Эдомодо Ссылка на фидбек  
           
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Дифференциация по принципу усложнения (усложнённый вариант задачи)
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
       

 

Дидактический материал к уроку

1 группа

Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:

1) Определение спиральной модели ЖЦ

2) Плюсы и минусы этой модели.

3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов


 

Дидактический материал к уроку

2 группа

Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:

1) Определение каскадной модели ЖЦ

2) Плюсы и минусы этой модели.

3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов

 


Дидактический материал к уроку

3 группа

Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:

1) Определение итерационной модели ЖЦ

2) Плюсы и минусы этой модели.

3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов


Дидактический материал к уроку

4 группа

Создайте презентацию или постер ответами на вопросы:

1) Определение модели Прототипирование

2) Плюсы и минусы этой модели.

3) На англ.языке написать перевод ключевых терминов

 



2015-12-15 550 Обсуждений (0)
На следующее занятий будет проводиться защита проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На следующее занятий будет проводиться защита проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (550)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)