Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конспект внеклассного занятия



2015-12-15 396 Обсуждений (0)
Конспект внеклассного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Конспект внеклассного занятия

Дата _________________

2. ФИО классного руководителя:Герр Максим Денисович

3. Класс4

4. Количество присутствующих учащихся:30

5. Тема занятия:« Новогодняя Ёлочка»

6. Форма занятия:Теоретическая, практическая

7. Кто привлекается к проведению мероприятия:учитель, учащиеся

8. Цель занятия:Познакомить с историей новогодней ёлки, изготовить новогоднюю ёлочку в технике ладошки.

. Воспитательная:воспитать интерес к празднику новый год, воспитать аккуратность при работе с материалами.

· Развивающая:развить моторику рук, усидчивость.

· Обучающая: научитьвыполнять новогоднюю ёлочку в технике ладошки.

9. Приемы и методы:новогодняя ёлочка в технике ладошки (аппликация из ладошек)

_

10. Планируемые результаты:

Научатся:выполнять новогодний сувенир(Новогодняя елочка в технике ладошки).

Получат возможность научиться:работать с различнымиматериалами и техниками.

 

Формируемые УУД

Личностные:самоопределение, смыслообразование.

 

Познавательные:общеучебные.

Коммуникативные:планирование (определение цели, функций участников).

Регулятивные:целепологание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.), контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона).

Методы: наглядный, словесный (беседа), практический (упражнения).

Принципы:научность, наглядность, доступность, связь с жизнью, учет возрастных особенностей

Формы:Теоретическая, практическая.

Межпредметные связи:История, технология.

Ресурсы занятия:мультамедиа, текстовая информация, наглядность.

Материалы для учащихся:бумага цветная,белого цвета формата а4 (+/- 20-25 листов), красная бумага 1 лист, ножницы, клей ПВА или карандаш.

12. Организация подготовки учащихся:

· степень участия детей в подготовке:подготовка необходимых материалов

13. Оборудование:

· наглядное оформление:готовое изделие

· использование технических средств:проектор с экраном

Информационные источники:интернет ресурсы

14. ЭСКИЗ ДОСКИ:

 

Дата: ТЕМА: « Новогодняя ёлочка »   Этапы выполнения изделия Готовое изделие  

 

 

15. Содержание и методика проведения занятия:

Краткое содержание занятия

План:

 

Организационный момент: оформление класса, подготовленность детей.

 

I. Сообщение темы и целей занятия

 

II. Основная часть:

1. Знакомство с историей новогодней ёлки

2. Опрос учащихся

3. Введение в практическую работу

 

Физкультминутка.

Практическая работа.

III. Подведение итогов. Рефлексия.

· Мне было интересно…

· Мы сегодня разобрались….

· Я сегодня понял, что…

 

 

Ход занятия (мероприятия).

№ п\п Этап занятия время Деятельность педагога Деятельность обучающихся Сопровождение
1. Организационный момент:   Минут 3 Приветствие учащихся, знакомство с учащимися. Подготовка в занятию. Приветствие учителя. Знакомство с учителем. Слайд:  
2. Сообщение темы и целей занятия : Минут Подход к теме занятия: Загадка для учащихся: (Загадать 1-2 в зависимости от угадывания). 1. У неё одежки колки: Все иголки, да иголки. Звери говорят: «Дядя ёж на нее похож».(Ёлка). 2. Я модница такая, что всем на удивление! Люблю бусы, блестки – любые украшения. Но на мою, великую беду Наряд одевают лишь раз в году.(Новогодняя ёлка). 3. Ёжик на нее похож, Листьев вовсе не найдешь. Как красавица стройна, А на новый год – важна. (Ёлка). Учитель озвучивает тему и цели занятия. Тема «Новогодняя Ёлочка. Цель занятия: Познакомится с историей новогодней елочки, изготовить елочку в технике аппликация из ладошек.     Учащиеся отгадывают загадку (ки), тем самым узнают тему урока.     На слайде или лоске появляется тема занятия и цель занятия.
Основная часть:     Минут А) Сейчас мы с вами поговорим о истории нового года. Традиция украшать дома деревьями сформировалась в день зимнего солнцестояния (22 декабря, самый короткий день в году) считался особенным, так как именно на него , выпадал день рождение Адама и Евы. Поэтому в домах люди именно в этот день устанавливали вечно зеленые растения, украшенными красными яблоками. Позже, вместо настоящих яблок стали вешать хрустальные и керамические шары и другие игрушки круглой формы. Б)Задать вопрос учащимся* Какие названия новогодних красавец они знают? Какие они ставят дома на новый год? В) Введение в практическую работу: Давайте сейчас мы с вами, сделаем необыкновенную елочку. Задать вопрос учащимся* 1.Из чего можно изготовить новогоднюю елочку? 2. Как вы думаете из чего сегодня мы будем изготавливать нашу ёлочку?   Нашу ёлочку мы будем изготавливать с помощью своих рук (ладошек). Эти и она станет необычной и интересной.   Г) Приготовьте необходимые материалы. На столе обязательно должна быть клеенка у ученика спецодежда!!!!!!!! цветную бумагу, белую бумагу (15-20 листов), лист красной бумаги, ножницы, клей ПВА или карандаш, карандаш или ручку. Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.   Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.     Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.     Учащиеся готовят необходимые материалы. На слайде появляются вопросы на которые должны дать ответ учащиеся.   На слайде появляются виды новогодних деревьев.     После предположений учащихся на слайде появляется примерный вид нашей ёлочки.     На слайде появляется список необходимых материалов.
Физминутка (динамическая пауза). Минут Встаньте, пожалуйста, со своих мест. По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке, Мы попрыгаем как зайки. На пенечке отдохнем, Встанем, и домой пойдем. Наша физминутка окончена, присаживайтесь на свои места.     Учащиеся выполняют физминутку.     На слайде появляется текст физминутки.
Практическая работа. Минут Начинаем делать необычную ёлку. Возьмите первый лист белой бумаги, обрежьте его до треугольника. Берем второй лист белой бумаги, согните его на пополам, положите на него свою ладошку возьмите простой карандаш и обведите ладошку на бумаге. Эту процедуру нужно повторить 5 раз!!Вырезаем полученные ладошки, (Напомнить про технику безопасности!!!!!) в итоге должно получиться 10 шт., нам понадобится 9 шт. 10 пойдет в запас. Берем полученный треугольник и наклеиваем на него первый ряд ладошек (3 шт). После того как первый ряд наклеен, берем полученные ладошки и наклеиваем второй ряд, далее наклеиваем третий и четвертый ряды. Наша елочка почти готова. Но, чего- то не хватает на ней. Задать вопрос учащимся** Чего же в нашей ёлочки не хватает? На нашей ёлочки не хватает украшений. Возьмите пожалуйста лист красной бумаги, согните его на пополам, разрежьте его по линии сгиба. (Напомнить про технику безопасности!!!) Я сейчас вам выдам шаблоны звезды, на одну половину красного листа приложите его и обведите карандашом. Вырежьте ее. Приклейте на самый верх ёлочки. (Если остается время, можно взять цветную бумагу и вырезать с неё украшения на ёлочку.) Наша елочка готова.   Учащиеся вместе с учителем изготавливают изделие.   Каждый этап показывается на доске.
Подведение итогов. (Рефлексия). Минут Ребята возьмите свои ёлочки и повешайте на доску (Можно сделать живую выставку). Все вы сегодня постарались и у вас получилось хорошо. Присаживайтесь на место. У каждого из вас на парте лежат разные картинки (Смайлики), рассмотрите их. Сейчас я вам зачитаю высказывания и вы должны поднять смайлик какой считаете нужным. Наша занятие окончено, спасибо до свидания. Учащиеся показывают свои работы .     Учащиеся вместе с учителем анализируют свои полученные знания.   На слайде появляются высказывания для проведения рефлексии.

 

Конспект внеклассного занятия

Дата _________________

2. ФИО классного руководителя:Герр Максим Денисович

3. Класс4

4. Количество присутствующих учащихся:30

5. Тема занятия:« Новогодняя Ёлочка»

6. Форма занятия:Теоретическая, практическая

7. Кто привлекается к проведению мероприятия:учитель, учащиеся

8. Цель занятия:Познакомить с историей новогодней ёлки, изготовить новогоднюю ёлочку в технике ладошки.

. Воспитательная:воспитать интерес к празднику новый год, воспитать аккуратность при работе с материалами.

· Развивающая:развить моторику рук, усидчивость.

· Обучающая: научитьвыполнять новогоднюю ёлочку в технике ладошки.

9. Приемы и методы:новогодняя ёлочка в технике ладошки (аппликация из ладошек)

_

10. Планируемые результаты:

Научатся:выполнять новогодний сувенир(Новогодняя елочка в технике ладошки).

Получат возможность научиться:работать с различнымиматериалами и техниками.

 

Формируемые УУД

Личностные:самоопределение, смыслообразование.

 

Познавательные:общеучебные.

Коммуникативные:планирование (определение цели, функций участников).

Регулятивные:целепологание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.), контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона).

Методы: наглядный, словесный (беседа), практический (упражнения).

Принципы:научность, наглядность, доступность, связь с жизнью, учет возрастных особенностей

Формы:Теоретическая, практическая.

Межпредметные связи:История, технология.

Ресурсы занятия:мультимедиа, текстовая информация, наглядность.

Материалы для учащихся:бумага цветная,белого цвета формата а4 (+/- 20-25 листов), красная бумага 1 лист, ножницы, клей ПВА или карандаш.

12. Организация подготовки учащихся:

· степень участия детей в подготовке:подготовка необходимых материалов

13. Оборудование:

· наглядное оформление:готовое изделие

· использование технических средств:проектор с экраном

Информационные источники:интернет ресурсы

14. ЭСКИЗ ДОСКИ:

 

Дата: ТЕМА: « Новогодняя ёлочка »   Этапы выполнения изделия Готовое изделие  

 

 

15. Содержание и методика проведения занятия:

Краткое содержание занятия

План:

 

Организационный момент: оформление класса, подготовленность детей.

 

I. Сообщение темы и целей занятия

 

II. Основная часть:

1. Знакомство с историей новогодней ёлки

2. Опрос учащихся

3. Введение в практическую работу

 

Физкультминутка.

Практическая работа.

III. Подведение итогов. Рефлексия.

· Мне было интересно…

· Мы сегодня разобрались….

· Я сегодня понял, что…

 

 

Ход занятия (мероприятия).

№ п\п Этап занятия время Деятельность педагога Деятельность обучающихся Сопровождение
1. Организационный момент:   Минут Приветствие учащихся, знакомство с учащимися. Подготовка в занятию. Приветствие учителя. Знакомство с учителем. Слайд:  
2. Сообщение темы и целей занятия : Минут Подход к теме занятия: Загадка для учащихся: (Загадать 1-2 в зависимости от угадывания). 4. У неё одежки колки: Все иголки, да иголки. Звери говорят: «Дядя ёж на нее похож».(Ёлка). 5. Я модница такая, что всем на удивление! Люблю бусы, блестки – любые украшения. Но на мою, великую беду Наряд одевают лишь раз в году.(Новогодняя ёлка). 6. Ёжик на нее похож, Листьев вовсе не найдешь. Как красавица стройна, А на новый год – важна. (Ёлка). Учитель озвучивает тему и цели занятия. Тема «Новогодняя Ёлочка. Цель занятия: Познакомится с историей новогодней елочки, изготовить елочку в технике аппликация из ладошек.     Учащиеся отгадывают загадку (ки), тем самым узнают тему урока.     На слайде или лоске появляется тема занятия и цель занятия.
Основная часть:     Минут А) Сейчас мы с вами поговорим о истории нового года. Традиция украшать дома деревьями сформировалась в день зимнего солнцестояния (22 декабря, самый короткий день в году) считался особенным, так как именно на него , выпадал день рождение Адама и Евы. Поэтому в домах люди именно в этот день устанавливали вечно зеленые растения, украшенными красными яблоками. Позже, вместо настоящих яблок стали вешать хрустальные и керамические шары и другие игрушки круглой формы. Б)Задать вопрос учащимся* Какие названия новогодних красавец они знают? Какие они ставят дома на новый год? В) Введение в практическую работу: Давайте сейчас мы с вами, сделаем необыкновенную елочку. Задать вопрос учащимся* 1.Из чего можно изготовить новогоднюю елочку? 2. Как вы думаете из чего сегодня мы будем изготавливать нашу ёлочку?   Нашу ёлочку мы будем изготавливать с помощью своих рук (ладошек). Эти и она станет необычной и интересной.   Г) Приготовьте необходимые материалы. На столе обязательно должна быть клеенка у ученика спецодежда!!!!!!!! цветную бумагу, белую бумагу (15-20 листов), лист красной бумаги, ножницы, клей ПВА или карандаш, карандаш или ручку. Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.   Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.     Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.     Учащиеся готовят необходимые материалы. На слайде появляются вопросы на которые должны дать ответ учащиеся.   На слайде появляются виды новогодних деревьев.     После предположений учащихся на слайде появляется примерный вид нашей ёлочки.     На слайде появляется список необходимых материалов.
Физминутка (динамическая пауза). Минут Встаньте, пожалуйста, со своих мест. По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке, Мы попрыгаем как зайки. На пенечке отдохнем, Встанем, и домой пойдем. Наша физминутка окончена, присаживайтесь на свои места.     Учащиеся выполняют физминутку.     На слайде появляется текст физминутки.
Практическая работа. Минут Начинаем делать необычную ёлку. Возьмите первый лист белой бумаги, обрежьте его до треугольника. Берем второй лист белой бумаги, согните его на пополам, положите на него свою ладошку возьмите простой карандаш и обведите ладошку на бумаге. Эту процедуру нужно повторить 5 раз!!Вырезаем полученные ладошки, (Напомнить про технику безопасности!!!!!) в итоге должно получиться 10 шт., нам понадобится 9 шт. 10 пойдет в запас. Берем полученный треугольник и наклеиваем на него первый ряд ладошек (3 шт). После того как первый ряд наклеен, берем полученные ладошки и наклеиваем второй ряд, далее наклеиваем третий и четвертый ряды. Наша елочка почти готова. Но, чего- то не хватает на ней. Задать вопрос учащимся** Чего же в нашей ёлочки не хватает? На нашей ёлочки не хватает украшений. Возьмите пожалуйста лист красной бумаги, согните его на пополам, разрежьте его по линии сгиба. (Напомнить про технику безопасности!!!) Я сейчас вам выдам шаблоны звезды, на одну половину красного листа приложите его и обведите карандашом. Вырежьте ее. Приклейте на самый верх ёлочки. (Если остается время, можно взять цветную бумагу и вырезать с неё украшения на ёлочку.) Наша елочка готова.   Учащиеся вместе с учителем изготавливают изделие.   Каждый этап показывается на доске.
Подведение итогов. (Рефлексия). Минут Ребята возьмите свои ёлочки и повешайте на доску (Можно сделать живую выставку). Все вы сегодня постарались и у вас получилось хорошо. Присаживайтесь на место. У каждого из вас на парте лежат разные картинки (Смайлики), рассмотрите их. Сейчас я вам зачитаю высказывания и вы должны поднять смайлик какой считаете нужным. Наша занятие окончено, спасибо до свидания. Учащиеся показывают свои работы .     Учащиеся вместе с учителем анализируют свои полученные знания.   На слайде появляются высказывания для проведения рефлексии.

 

 



2015-12-15 396 Обсуждений (0)
Конспект внеклассного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конспект внеклассного занятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)