Ход образовательной деятельности
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти картинки. Как вы думаете, кто здесь лишний? А почему? Сова здесь лишняя, потому что сова - это птица, а все остальные - животные. Животные - значит живые, ребята. Посмотрите, тело животных покрыто шерстью, а тело птицы – перьями. - А сейчас мы с вами будем отгадывать загадки. Я вам буду читать загадку, а вы отгадывать животное и показывать его на картинке. Кто в лесу глухом живет, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу. (Медведь) *** Повыше кошки рост, Живет в норе, в лесу, Пушистый рыжий хвост – Все знаем мы …(Лису) *** Что за зверь зимой холодной Ходит по лесу голодный? На собаку он похож, Что ни зуб – то острый нож! (Волк) *** Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки. Мчится что есть духу, Хвост короче уха. Всех зверек пугается Под кустом спасается. (Заяц) Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Скажите мне, пожалуйста, где живут эти животные? А в городе их можно увидеть? А где? В зоопарке, в цирке, правильно, молодцы. Но живут они в основном лесу, поэтому их и называют – лесные животные. И в лесу у них есть свои дома. Давайте, почитаем у кого какой домик в лесу. Чтение книжки «Домики животных» или стишков, в которых встречается описание жилища животного. После чтения предлагаю двум-трем детям собрать пазл «медведя», при необходимости помогаю. Воспитатель: А теперь, ребята, давайте поиграем. Физкультминутка «Звериная зарядка» (движения выполняются по тексту) Раз – присядка. Два – прыжок. Это заячья зарядка. Птичка скачет, словно пляшет. Птичка крылышками машет. И взлетает высоко. А лисята как проснуться, Очень любят потянуться, Обязательно зевнуть, Ловко хвостиком вильнуть. Ну, а мишка косолапый, Широко расставив лапы: То одну, то обе вместе, Долго топчется на месте. А когда зарядки мало – Начинаем все сначала! Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли. А теперь посмотрите сюда. У меня в руках лисички (нарисованные). Но кажется чего-то им не хватает. Правильно! Хвостиков! Лисята так спешили к вам в гости, что растеряли свои хвостики. Но добрая лесная птица сова их нашла, собрала и принесла нам сюда. Ребятки, давайте поскорее сядем за столы и приклеим нашим лисятам их хвостики, чтобы они их больше не теряли. Усаживаемся за столы и приступаем к аппликации. После оцениваем работы детей. Проговариваем всех лесных животных, птиц, с которыми сегодня познакомились. Оцениваем свои работы.
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Интегрированные образовательные области:«Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятельности:Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательная, восприятие художественной литературы. Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую активность. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию. Закрепить умение раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями. Развивающие: Развивать у детей образное восприятие, воображение. Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. Словарная работа: Заяц, морковь. Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц погремушки, пластилин, музыкальное сопровождение. Демонстрационный:Корзина, заяц. Раздаточный:Погремушки, пластилин,дощечки. Ход образовательной деятельности Дети заходят в группу и встают полу кругом. - Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку. Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг, По снежочку тык-тык. (заяц) - Ребята, давайте прочитаем письмо. «Здравствуйте, ребята. У меня сегодня день рождения, и я вас приглашаю к себе в гости». - Ну что, ребята, пойдём к зайчику на день рождения? (да) - Ребята, ведь на день рождения дарят подарки! Что мы ему подарим? (морковку) - А где мы возьмём её? (ответы детей) - А давайте слепим из пластилина морковь! (давайте) Дети садятся за стол. - Ребята ,покажите как будим лепить морковку. Дети имитируют движения лепки. - Какая получилась у нас морковка? (ответы детей) - А теперь, ребята, возьмите свою морковку и положите её в корзину. Дети кладут морковь в корзину. - Вот теперь у нас есть подарок, и мы можем отправится к зайчонку на день рождения. Дети выполняют движения в соответствии с текстом. По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так. По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! - Здравствуй, зайка! - Зайка, зайка, что с тобой? Ты сидишь такой больной. Ты вставай, вставай, скачи! Вот, морковку, получи! Вот, морковку, получи! Получи и попляши! - Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать. Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Погреми, погреми, погремушечка. Погреми, погреми, моя душечка. Помолчи, помолчи, погремушечка. Помолчи, помолчи, моя душечка. Звонче-звонче греми , погремушечка. Звонче-звонче греми , моя душечка. Нет у нас, нет у нас погремушечки. Нет у нас, нет у нас моей душечки. Вот она , вот она погремушечка. Вот она, вот она моя душечка. Помолчи, помолчи, погремушечка. Помолчи, помолчи, моя душечка. Попляши, попляши погремушечка. Попляши, попляши моя душечка. Итог. - Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли, и он решил вам подарить погремушки. - Ребята, теперь нам пора возвращаться в группу! - Давайте скажем зайчику Спасибо! - До свидания, зайчик. Дети выполняют движения в соответствии с текстом. По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так. По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |