Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Зубная паста Colgate Triple Action



2015-12-15 2086 Обсуждений (0)
Зубная паста Colgate Triple Action 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Зубная паста предназначена для ежедневной чистки зубов. Средняя цена составляет – 24 руб. за 50 мл.

 

Неформализуемые факторы спроса
Накопленное богатство покупателя (активы, которыми располагает покупатель): период продажи и дисконт цены. Зубная паста является товаром длительного пользования, товаром хобби не является. Накопленное богатство не влияет.
Вкусы и предпочтения потребителя. Не является сезонным товаром. Товар широкого потребления, нишевым товаром также не является.
Качество. 3 составляющих: 3.1 инспекционных характеристики товара (то, что наблюдаемо до приобретения – внешний вид и все что с этим связано: сфера и опыт использования); 3.2 экспериментальные характеристики товара (это характеристики, которые известны только в ходе эксплуатации товара); 3.3 доверительные характеристики товара (это характеристики, которые остаются неизвестными в ходе потребления товара).   1. стандартная картонная упаковка, на которой располагается информация о тройном действии пасты, состав: карбонат кальция, вода, сорбитол, гидратированный диоксид кремния, лаурисульфат натрия, монофторфосфат натрия 1,1% (1450 ppm F), натриевая соль КМЦ, алюмосиликат магния, вкусовая добавка, карбонат натрия, бензиловый спирт, сахаринат натрия, бикарбонат натрия, d-лимонен, красители Cl 74260, Cl 74160, дегустации нет, инспекционные характеристики являются нормальными. 2. тюбик открывается просто, внутри густая трехцветная паста, которая очень хорошо размыливается, вкус приятный мятный, послевкусие также приятное, но свежесть дыхания длится не долгое время, является товаром повседневного спроса, потребитель скоординирован за счет рекламы в СМИ, отзывы с сайта irrecomend.ru/content/zubnaya-pasta-colgate-triple-action: 20.08.2014г., отзыв от Дельфина: «Зубная паста «Colgate triple action» Тройной действие была куплена мной в АТБ на скорую руку, так как нормальная паста закончилась и нужно было чем-то временно «перебиться». На коробочке обещано: 1. Защита от кариеса, 2. Белые зубы, 3. Свежее дыхание. Начну с конца. Вкус у Колгейт освежающе мятный, но не раздражающий. Свежесть длится пока чистишь зубы, после чего свежего дыхания особо-то и нет. Обычное дыхание, чистое. Белые зубы? Белые зубы – это чистые зубы, а этот колгейт паршиво снимает налет. Как говорит моя подружка стоматолог, если с вечера почистить зубы, а утром провести языком по зубам, и налет не чувствуется, значит паста хорошая. В случае с «Colgate triple action» налет я ощущаю постоянно. Защита от кариеса? Зубы без кариеса – это читсые зубы, читаем предыдущий абзац. Так что этот товар в мусорку.» 18.02.2015г. отзыв от «Тучка»: «покупая зубную пасту очень часто выбираю Колгейт triple action т.к. продукт вполне устраивает и по цене и по качеству. Можно выбрать нужный объем, для дома 150 мл, в дорогу есть и 50 мл. удобно как ни крути. Очень радует глаз и веселенькие полосочки (зеленая и синяя) на самой белой пасте. Пользуемся всей семьей. Отлично очищает зубы, придает свежесть. Не термоядерная мята как во многих пастах, а стандартная, приятная на вкус и аромат. Есть отбеливающий эффект, правда при длительном использовании. Однозначно буду покупать и вам рекомендую.» Моя оценка – приемлемая паста для ежедневного использования по доступной цене. 3. эта паста окрашивает зубную щетку, поэтому неизвестно какие красители применяются, технология производства, рекомендуется чистить 2 раза в день по 5 минут для достижения максимального эффекта по борьбе с кариесом и отбеливания зубов, неизвестен точный эффект от чистки зубов. Colgate – бренд. История компании берет свое начало в 1806 г., когда Уильям Колгейт открыл свой бизнес по продаже крахмала, мыла и свечей на Датч-стрит в Нью-Йорке. Первая зубная паста была выпущена в 1873 г., выпускалась она в виде порошка в пакетиках, в тюбиках же она начала выпускать в 1896г. В России компания “Colgate-Polmalive” появилась в 1992г. В настоящее время “Colgate-Polmalive” – это 13-миллиардная трансконтинентальная корпорация, которая продает продукцию по уходу за телом, для ухода за полостью рта, бытовую химию и корма для животных. Присутствует более чем в 200 странах мира.
Внутренние эффекты в потреблении – это влияние технологий принятия решения на спрос: 4.1 эффект формулировки вопроса (2 вида потребителей – эксперты и дилетанты);   4.2 эффект – поиска внутренних обоснований для выбора. 1. паста широко разрекламирована в СМИ, доля покупателе дилетантов высока, продукция продается в супермаркетах и магазинах. 2. большинство отзывов о данной пасте положительные, производитель обещает тройной действие: сильные зубы, белоснежная улыбка, свежее дыхание, не содержит фторид.
Внешние эффекты в потреблении – это влияние потребления других людей на спрос: 5.1.эффект «присоединение к большинству» – если человек ему подвержен, то он стремиться максимально слиться с окружающим его обществом; 5.2.эффект «действия в разрез с большинством» (эффект «сноба») – в мягком варианте я хочу выделиться на общем фоне; в крайнем случае, полное противопоставлении себя нормам, принятым в обществе; 5.3 эффект «Веблена» - потребитель, подверженный данному эффекту стремиться, чтобы окружающие признавали его превосходство. 1. Так как паста широко разрекламирована и большинство людей пробует именно её, то здесь выполняется эффект «присоединения к большинству»   2. не является эпатажным товаром, персонализация невозможна.   3. Статус- деньги не работает, т.к. цена низкая, статус – это принадлежность к «узкому» кругу нет, широкого потребления, статус ценителя – нет. Эффекта нет!
Ценовые ожидания ожидание роста цен увеличивает спрос, ожидание падения цен – уменьшает; цена на этот товар сильно не меняется, поэтому спрос стабилен.  
Ожидание доходов Ожидание доходов не влияет, т.к. товар текущего потребления.
Формализуемые факторы спроса
Кривая Энгеля (показывает зависимость спроса от дохода).      
Этот товар является нормальным товаром. При увеличении дохода покупатель переключается на более качественную зубную пасту.
При изменении цен часть потребителей переключается с данной пасты к относительно подешевевшей.
Товары заменители У данной пасты много товаров заменителей, например «Blend-a-Med 3D White», средняя цена 60 руб за 100мл., содержит токсичный ингредиент – фторид, вкус приятный, не освежает полость рта, плохо отбеливает, 32 Бионорма Promedent, тоже содержит фторид, цена 110 руб за 90 мл., вкус приятный, свежесть дыхания не долгая, отбеливает зубы на 2-3 тона. Существует высокая вероятность переключения на 32 Бионорма Promedent.
Дополняющие товары Зубная щетка, дополняемость жесткая так как чистка зубов без щетки невозможна.
Цена товара Цена является оправданной, возможности производителю диктовать свою цену нет.

 

 



2015-12-15 2086 Обсуждений (0)
Зубная паста Colgate Triple Action 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Зубная паста Colgate Triple Action

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2086)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)