Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1. Оптовая и розничная торговля



2015-12-13 379 Обсуждений (0)
Тема 1. Оптовая и розничная торговля 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Дисциплина «Технологии и организация продаж» входит в вариативную часть Профессионального цикла подготовки бакалавра по направлению 100700 «Торговое дело» Профиль-1 «Коммерция» очной формы обучения в третьем семестре.

Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: 3 зачетные единицы, 108 часов, контрольная точка – экзамен.

Для успешного освоения дисциплины студенты должны знать теоретические основы экономики, математики, информатики, региональной экономики, товароведения уметь использовать возможности вычислительной техники, применять знания основ коммерции. Навыки, знания, умения полученные при освоении дисциплины применяются при освоении следующих дисциплин: товарный менеджмент, экономика организаций, коммерческая деятельность, торговое дело.

Рабочая программа

Цель дисциплины - дать представление об основных понятиях и технологиях продаж, организации процесса торговли, методах и видах продаж, стратегиях и тактиках проведения товарной политики, правилах продажи отдельных групп товаров; познакомить с организацией прогрессивных форм торговли посредством различного рода инноваций. Студент должен освоить основную сумму знаний о торговых предприятиях, их роли и значении в товародвижении продовольственных товаров; о формах организации продажи.

Задачи дисциплины:

- научиться студентов методам работы на предприятиях торговли;

- познакомиться с организацией процесса товародвижения;

- основами коммерческой деятельности по продаже товаров;

- формами и видами торгового обслуживания и методами продаж;

- основными методами стимулирования розничной реализации товаров;

- информационным обеспечением коммерческой деятельности.

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

 

Карта формирования компетенций

Компетенция ОК-2 – «умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи, создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний»
В результате изучения дисциплины студент должен: Технологии формирования компетенции Методы оценки уровня сформированности компетенции
Знать: - основы коммерческой деятельности по продаже товаров; - формы и виды торгового обслуживания и методы продаж; - основные методы стимулирования розничных продаж; - информационное обеспечение коммерческой деятельности;   Лекции (традиционные)     ТЗ – тестовые задания УО – устный опрос
Уметь: - составлять различные договора, применяемые при торговых операциях;   Самостоятельная работа   УО
Владеть: - правилами продажи товаров Практические занятия (традиционные) ТЗ
Компетенция ПК-5 – «способность осуществлять управление торгово-техническими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери»
Знать: - основные методы стимулирования розничных продаж;   Лекции (традиционные)   ТЗ УО
Уметь: - организовать технологические операции по реализации товаров;   Практические занятия (традиционные)   ТЗ
Владеть: - методами магазинных и внемагазинных продаж;   Практические занятия (интерактивные)   ТЗ
Компетенция ПК-13 – «способность обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами»
Знать: - классификацию торговых предприятий розничной и оптовой торговли;     Практические занятия   ТЗ
Уметь: - управлять торгово-технологическим процессом в магазине; - организовать процесс товародвижения до потребителя;   Практические занятия (традиционные и интерактивные)   ПР ТЗ
Владеть: - методами магазинных и внемагазинных продаж;   Практические занятия (интерактивные)   ТЗ ПР

Объём дисциплины и виды учебной работы

 

Виды учебной работы Всего, час Полная Ускоренная
4 семестр 3 семестр
Аудиторные занятия
В том числе: - -  
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа (всего)
В том числе: - - -
Самостоятельное изучение разделов дисциплины
Подготовка к экзамену
Контрольная работа
Вид промежуточной аттестации экзамен экзамен экзамен
Общая трудоемкость час зач. ед.      

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

№ семестра Наименование раздела учебной дисциплины (модуля) Виды СРС Всего часов Вид контроля
Подготовка к экзамену Самостоятельное изучение разделов и тем учебной дисциплины Контрольная работа
3,4 Оптовая продажа товаров УО ТЗ
Розничная продажа товаров УО
Коммерческая работа УО
Стимулирование сбыта УО
итого  

 

Программа учебной дисциплины

Тема 1. Оптовая и розничная торговля

Понятие торговли. Цели и задачи организации продаж. Виды предприятий оптовой торговли. Понятие ассортимента оптового торгового предприятия. Классификация и функции розничных торговых предприятий. Розничная торговая сеть. Современные направления развития.



2015-12-13 379 Обсуждений (0)
Тема 1. Оптовая и розничная торговля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1. Оптовая и розничная торговля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)