Тема 1. Оптовая и розничная торговля
Введение Дисциплина «Технологии и организация продаж» входит в вариативную часть Профессионального цикла подготовки бакалавра по направлению 100700 «Торговое дело» Профиль-1 «Коммерция» очной формы обучения в третьем семестре. Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: 3 зачетные единицы, 108 часов, контрольная точка – экзамен. Для успешного освоения дисциплины студенты должны знать теоретические основы экономики, математики, информатики, региональной экономики, товароведения уметь использовать возможности вычислительной техники, применять знания основ коммерции. Навыки, знания, умения полученные при освоении дисциплины применяются при освоении следующих дисциплин: товарный менеджмент, экономика организаций, коммерческая деятельность, торговое дело. Рабочая программа Цель дисциплины - дать представление об основных понятиях и технологиях продаж, организации процесса торговли, методах и видах продаж, стратегиях и тактиках проведения товарной политики, правилах продажи отдельных групп товаров; познакомить с организацией прогрессивных форм торговли посредством различного рода инноваций. Студент должен освоить основную сумму знаний о торговых предприятиях, их роли и значении в товародвижении продовольственных товаров; о формах организации продажи. Задачи дисциплины: - научиться студентов методам работы на предприятиях торговли; - познакомиться с организацией процесса товародвижения; - основами коммерческой деятельности по продаже товаров; - формами и видами торгового обслуживания и методами продаж; - основными методами стимулирования розничной реализации товаров; - информационным обеспечением коммерческой деятельности.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Карта формирования компетенций
Объём дисциплины и виды учебной работы
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Программа учебной дисциплины Тема 1. Оптовая и розничная торговля Понятие торговли. Цели и задачи организации продаж. Виды предприятий оптовой торговли. Понятие ассортимента оптового торгового предприятия. Классификация и функции розничных торговых предприятий. Розничная торговая сеть. Современные направления развития.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |