Потребность пациента в нормальном дыхании
Раздел 1.Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. МДК 04.01.Теория и практика сестринского дела. История сестринского дела. 1. Основоположница сестринского дела: а) Дарья Севастопольская б) Екатерина Бакунина в) Флоренс Найтингейл г) Вирджиния Хендерсон 2. Сестра милосердия, награждённая медалью «За усердие» на Владимирской ленте: а) Е.Бакунина б) Д.Севастопольская в) А.Стахович г) Н.Шаховская 3. Заслуги, за которые присуждается Медаль Флоренс Найтингейл: а) высокий профессионализм б) милосердие в) героизм во время военных действий г) научные исследования 4. Родоначальница сестринской службы в России: а) Е.Бакунина б) Д.Севастопольская в) А.Стахович г) Н.Шаховская 5. Русский врач — организатор Кресто-Воздвиженской общины: а) Н.Пирогов б) С.Спасокукоцкий в) И.Кочергин г)И.Боткин
Философия сестринского дела
1. Год принятия «Этического кодекса медсестры России»: а) 1988 б) 1992 в) 1995 г) 1997 2. Место и дата принятия программного документа «Философия сестринского дела в России»: а) Каменск-Подольск, 1995 г. б) Москва, 1993 г. в) Санкт-Петербург, 1991 г. г) Голицино, 1993 г. 3. Наука и искусство диагностики и коррекции ответных реакций человека на существующие или потенциальные проблемы называется _____________________________ 4. Учение о профессиональном поведении медицинского работника, основанное на нормах медицинской этики называется медицинская ________________________ 5. Основополагающий принцип медицинской этики: а) профессионализм б) гуманизм в) милосердие г) доброжелательность Общение в сестринском деле 1. Вербальные средства общения: а) устная и письменная речь б) поза в) мимика г) жесты 2. Функция общения, обеспечивающая обмен эмоциями: а) контактная б) побудительная в) эмотивная г) информационная 3. Элемент эффективного общения а) улыбка б) жест в) подтверждение г) прикосновение 4. Внутриличностное общение: а) общение с двумя и более людьми б) общение с самим собой в) общение одного с большой аудиторией г) независимое общение разных групп людей 5. Вербальная социальная поддержка: а) улыбка б) одобрение словом в) прикосновение г) рукопожатие Обучение в сестринском деле 1. Сфера обучения, где медсестра обучает пациента ходить: а) познавательная б) психомоторная в) эмоциональная г) чувственная 2. Последовательность этапов обучения: а) определение целей, планирование содержания, методов и сферы обучения б) реализация плана обучения в) оценка исходного уровня знаний и умений пациента г) оценка результатов обучения 3. Сфера обучения: а) чувствительная б) адаптационная в) эмоциональная г) физическая 4. Этап обучения: а) реализация плана б) сестринская диагностика в) сестринское обследование г) субъективное обследование 5. Компонент цели обучения: а) оценка б) условия в) методика г) планирование Раздел 2. Осуществление ухода за пациентами различных возрастных групп. Сестринский процесс. МДК 04.01.Теория и практика сестринского дела. Иерархия потребностей человека по А. Маслоу. Модели сестринского дела 1. Модель сестринского процесса, основанная на удовлетворении нарушенных потребностей пациента: а) Д.Орем б) Н.Роупер в) В.Хендерсон г) Д.Джонсон 2. Первая ступень пирамиды по А. Маслоу включает потребности: а) двигаться б) общаться в) дышать г) играть 3. Количество потребностей пациента по модели В. Хендерсон: а) 12 б) 10 в) 2 г) 14 4. Иерархическая система по по А. Маслоу определяет: (уровней) а) 8 б) 5 в) 3 г) 2 5. Установите соответствие цели сестринского ухода модели: а) врачебная модель 1. – устранение патологических изменений в органах и тканях б) В. Хендерсон 2. – помощь пациенту в решении нарушенных потребностей в) Д.Орем 3. – модель, основанная на принципах самоухода
2.2 Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу.
1. Цель II этапа сестринского процесса: а) сбор информации о пациенте б) выявление нарушенных потребностей и определение проблем в) определение целей ухода г) планирование сестринских вмешательств
2. Метод организации сестринской помощи называется — 3. Соответствие вида диагноза критериям оценки состояния пациента: а) сестринский диагноз 1. нарушение функций органов или систем органов человека 2. нарушение удовлетворения потребностей пациента б) врачебный диагноз 3. нарушение адаптации к условиям окружающей среды
4. Обследование, основанное на сборе информации с его слов, называется ________________
5. Количество этапов сестринского процесса: а) 2 б) 4 в) 5 г) 6
6. Первый этап сестринского процесса: а) сестринское обследование б) планирование ухода в) реализация вмешательств г) оценка 7. Клиническое суждение медсестры о проблемах пациента называется ___________________
8. Соответствие вида сестринского вмешательства действию: а) зависимые 1. действия медсестры в пределах своей компетенции б) взаимозависимые 2. выполнение назначений врача в) независимые 3. совместная деятельность медсестры с другими медработниками
9. Четвёртый этап сестринского процесса: а) сестринское обследование б) планирование ухода в) реализация вмешательств г) оценка
10. Документирование этапов сестринского процесса а) желательно б)обязательно в) по назначению врача г) по выбору медсестры
Потребность пациента в нормальном дыхании 1. Соответствие патологического типа дыхания графической записи: а) Куссмауля 1. б) Биота 2. в) Чейн-Стокса 3.
2. Нарушение частоты и ритма дыхания: а) кашель б) одышка в) апноэ г) астма 3. Приоритетная проблема при нарушении потребности дышать: а) одышка б) легочное кровотечение в) отрыжка г) сердцебиение
4. Частота дыхательных движений у взрослого человека в норме: а) 12 – 14 б) 16 – 20 в) 18 – 20 г) 10 – 12
5. Одышка с затрудненным вдохом: а) экспираторная б) смешанная в) инспираторная г) астма
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (990)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |