Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФБВМЙГБ тБУРТЕДЕМЕОЙЕ БЛЛПТДПЧ иЙОДЕНЙФБ



2015-12-15 664 Обсуждений (0)
ФБВМЙГБ тБУРТЕДЕМЕОЙЕ БЛЛПТДПЧ иЙОДЕНЙФБ 0.00 из 5.00 0 оценок




б. бЛЛПТДЩ ВЕЪ ФТЙФПОБ: в. бЛЛПТДЩ У ФТЙФПОПН:
I. вЕЪ 2 Й 7 1. пУОПЧОПК ФПО Ч ВБУХ 2. пУОПЧОПК ФПО ОЕ Ч ВБУХ II. вЕЪ Н. 2 Й В.7. фТЙФПО РПДЮЙОЕО Б) ФПМШЛП У Н. 7. пУОПЧОПК ФПО Ч ВБУХ В) У В.2 Й Н.7: 1. пУОПЧОПК ФПО Ч ВБУХ 2. пУОПЧОПК ФПО ОЕ Ч ВБУХ 3. у ОЕУЛПМШЛЙНЙ ФТЙФПОБНЙ
III. у 2 Й 7 1. пУОПЧОПК ФПО Ч ВБУХ 2. пУОПЧОПК ФПО ОЕ Ч ВБУХ IV. у Н.2 Й В.7. пДЙО ЙМЙ ОЕУЛПМШ­ЛП ФТЙФПОПЧ РПДЮЙОЕОЩ 1. пУОПЧОПК ФПО Ч ВБУХ 2. пУОПЧОПК ФПО ОЕ Ч ВБУХ
V. оЕПРТЕДЕМЕООЩЕ VI. оЕПРТЕДЕМЕООЩЕ. фТЙФПО РТЕПВМБДБЕФ

пУОПЧОЩЕ ДПРПМОЕОЙС Л ДБООПК ЛМБУУЙЖЙЛБГЙЙ: Б) ПУОПЧОПК ФПО БЛЛПТДБПУОПЧОПК ФПО ОБЙВПМЕЕ УЙМШОПЗП ЗБТНП­ОЙЮЕУЛПЗП ЙОФЕТЧБМБ. рПОЙНБОЙЕ РПД ЗБТНПОЙЮЕУЛЙ ОБЙВПМЕЕ УЙМШОЩ­НЙ ЙОФЕТЧБМБНЙ ФЕИ, ЪЧХЛЙ ЛПФПТЩИ ОБИПДСФУС Ч ОБЙЧЩУЫЕН БЛХУФЙЮЕ­УЛПН ТПДУФЧЕ, ФП ЕУФШ, РТЕЦДЕ ЧУЕЗП ЛЧЙОФБ Й ЪБФЕН ЛЧБТФБ. чУЕ РПУМЕ­ДХАЭЙЕ ЪБ ОЙНЙ ЙОФЕТЧБМЩ Ч ОБФХТБМШОПН ЪЧХЛПТСДЕ -ЙОФЕТЧБМЩ У ХВЩЧБАЭЙН ЗБТНПОЙЮЕУЛЙН ТПДУФЧПН ФПОПЧ. йОФЕТЧБМШОЩК ТСД II иЙО­ДЕНЙФБ: ОЮ5, ЧЮ4, ОВ3, ЧН6, ЧН3, ЧВ6, ЧВ2, ОН7, ЧН2, ОВ7, ФТЙФПО — ЙММАУФТБГЙС РПУФЕРЕООПЗП ПУМБВМЕОЙС ЗБТНПОЙЮЕУЛПК УЙМЩ (УМЕЧБ ОБРТБЧП) ПФДЕМШОЩИ ЙОФЕТЧБМПЧ, УПЗМБУОП ЕЗП ФЕПТЕФЙЮЕУЛПК ЛПОГЕР­ГЙЙ, Б ФБЛЦЕ ХУЙМЕОЙС УФЕРЕОЙ ЙИ ДЙУУПОБОФОПУФЙ Й НЕМПДЙЮЕУЛПЗП ОБРТСЦЕОЙС (ВХЛЧЩ "О" Й "Ч", РТПУФБЧМЕООЩЕ УМЕЧБ ПФ ЙОФЕТЧБМПЧ, -ХЛБЪБФЕМЙ ТБУРПМПЦЕОЙС ПУОПЧОЩИ ФПОПЧ ЬФЙИ ЙОФЕТЧБМПЧ, ФП ЕУФШ "ОЙЦОЙК" ЪЧХЛ — ВХЛЧБ "О", "ЧЕТИОЙК" ЪЧХЛ — ВХЛЧБ "Ч");

* 33.50-57; 83

В) ТБУУНПФТЕОЙЕ УПУФБЧОЩИ ЙОФЕТЧБМПЧ Ч БЛЛПТДБИ ЛБЛ РТПУФЩИ;

Ч) РТЙОСФЙЕ Ч ТБУЮЕФ ФПМШЛП ПДОПЗП ЙЪ ХДЧПЕООЩИ ФПОПЧ Й ЧУЕЗДБ ФПМШЛП ОЙЦОЕЗП;

З) ПРТЕДЕМЕОЙЕ ПУОПЧОПЗП ФПОБ БЛЛПТДБ, ЧЛМАЮБАЭЕЗП ОЕУЛПМШЛП РПЧФПТЕОЙК ПДОПЗП Й ФПЗП ЦЕ ОБЙВПМЕЕ УЙМШОПЗП ЙОФЕТЧБМБ, РП ЙОФЕТ­ЧБМХ, ПУОПЧОПК ФПО ЛПФПТПЗП ТБУРПМПЦЕО ОЙЦЕ;

Д) ПФОЕУЕОЙЕ БЛЛПТДПЧ, УПДЕТЦБЭЙИ ИПФС ВЩ ПДЙО ФТЙФПО, Л ЗТХРРЕ "в". рПДЮЙОЕОЙЕ ФТЙФПОБ ЗБТНПОЙЮЕУЛЙ ВПМЕЕ УЙМШОЩН ЙОФЕТЧБМБН, ЧНЕУФЕ У ЛПФПТЩНЙ ПО РТЕДУФБЧМЕО Ч БЛЛПТДЕ (Ю5, Ю4, В3, Н6). оЕПРТЕ­ДЕМЕООПУФШ ПУОПЧОПЗП ФПОБ Ч ФТЙФПОЕ; ЕЕ НБУЛЙТПЧЛБ ВПМЕЕ УЙМШОЩНЙ ЙОФЕТЧБМБНЙ, ПУМБВМСАЭЙНЙ УФТЕНМЕОЙЕ ФТЙФПОБ Л ТБЪТЕЫЕОЙА. оЕ­ДПУФБФПЮОПУФШ ХУФПКЮЙЧПУФЙ, УБНПУФПСФЕМШОПУФЙ Й ПРТЕДЕМЕООПУФЙ Х БЛЛПТДПЧ ЛМБУУБ "в". еЕ ЛТБКОЕЕ РТПСЧМЕОЙЕ Ч БЛЛПТДБИ, ЛПФПТЩЕ ОЕ УПДЕТЦБФ РПНЙНП ФТЙФПОБ ОЙ ПДОПЗП ВПМЕЕ УЙМШОПЗП ЙОФЕТЧБМБ, ЮЕН НБМБС ФЕТГЙС Й ВПМШЫБС УЕЛУФБ Й Ч ТЕЪХМШФБФЕ ФБЛЙЕ ЦЕ ОЕПРТЕДЕМЕО­ОЩЕ, ЛБЛ Й УБН ФТЙФПО;

Е) ПФОЕУЕОЙЕ УБНПУФПСФЕМШОЩИ ДЧХЪЧХЮЙК (бллптдщ-йофет­чбмщ) , ЧУФТЕЮБАЭЙИУС Ч ЗБТНПОЙЮЕУЛПН ДЧЙЦЕОЙЙ ОБ ТБЧОЩИ РТБЧБИ У БЛЛПТДБНЙ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ЙИ ЪБНЕУФЙФЕМЕК, Ч УМЕДХАЭЙЕ ЗТХРРЩ: Ю5 Й ФЕТГЙЙ — Ч I1, Ю4 Й УЕЛУФЩ — Ч I2, УЕЛХОДЩ — Ч III2, УЕРФЙНЩ — Ч III1, ФТЙФПО — Ч VI;

Ц) ПРТЕДЕМЕОЙЕ Ч БЛЛПТДБИ У ПДОЙН ЙМЙ ОЕУЛПМШЛЙНЙ ФТЙФПОБНЙ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПЗП ЧЕДХЭЕЗП ФПОБЛБЛ ЪЧХЛБ ФТЙФПОПЧПЗП ЙОФЕТЧБМБ, ЙНЕАЭЕЗП УБНПЕ ВМЙЪЛПЕ ЗБТНПОЙЮОПЕ ТПДУФЧП У ПУОПЧОЩН ФПОПН ДБО­ОПЗП БЛЛПТДБ (УН. ТСД II), ЙМЙ, ЕУМЙ ЪЧХЛЙ ФТЙФПОБ ОБИПДСФУС Ч ТБЧОЩИ ЙОФЕТЧБМШОЩИ ПФОПЫЕОЙСИ Л ПУОПЧОПНХ ФПОХ БЛЛПТДБ, ЛБЛ ОЙЦОЕЗП ФТЙФПОПЧПЗП ЪЧХЛБ*.

оЕДПУФБФЛЙ Ч ФБВМЙГЕ БЛЛПТДПЧЩИ ЗТХРР иЙОДЕНЙФБ, ЪБЛМАЮБА-

* лБЛ ЙЪЧЕУФОП, У ТЕЫЕОЙЕН РТПВМЕНЩ ПУОПЧОПЗП ФПОБ УЧСЪБОП Й ТЕЫЕОЙЕ РТПВМЕНЩ ЖХОЛГЙЙ ЗБТНПОЙЮЕУЛЙИ ЬМЕНЕОФПЧ. пУПВЕООП УМПЦОЩН РТЕДУФБЧМСЕФУС ТЕЫЕОЙЕ ЬФЙИ РТПВМЕН Ч ХУМПЧЙСИ УФТХЛФХТЩ У НОПЗПЪЧХЮОЩНЙ Й УМПЦОЩНЙ РП УФТХЛФХТЕ ЛПОУФТХЛФЙЧ­ОП-ЗБТНПОЙЮЕУЛЙНЙ ЬМЕНЕОФБНЙ. ъДЕУШ, ЛБЛ РЙЫЕФ а. о. иПМПРПЧ, ФЕПТЙС иЙОДЕНЙФБ, ЙУИПДС ЙЪ РТЕДУФБЧМЕОЙК ПВ БЛЛПТДЕ ЛБЛ П ЮЕН-ФП ГЕМШОПН, "ЙЗОПТЙТХЕФ ТПМШ ПУОПЧОПЗП УХВБЛЛПТДБ ЛБЛ ЛПОУФТХЛФЙЧОПК ВБЪЩ БЛЛПТДБ"; ДТХЗЙНЙ УМПЧБНЙ, БОБМЙЪ УПЧТЕНЕООПК БЛЛПТДЙЛЙ РПЛБЪЩЧБЕФ, ЮФП НОПЗЙЕ ЙЪ УХЭЕУФЧХАЭЙИ БЛЛПТДПЧ УМПЦОПЛПНРМЕЛУОПК (РПМЙЗБТНПОЙЮЕУЛПК) РТЙТПДЩ РТЕДУФБЧМСАФ УПВПК ПВЯЕДЙОЕОЙЕ ОЕ УФПМШЛП ЙОФЕТЧБМПЧ, УЛПМШЛП ПФДЕМШОЩИ НОПЗПЪЧХЮЙК (УХВБЛЛПТДПЧ), Б ФБЛЦЕ НОПЗПЪЧХЮЙК Й ПФДЕМШОЩИ ЪЧХ­ЛПЧ, ЙОФЕТЧБМПЧ. фБЛЙН ПВТБЪПН, ТЕБМШОЩН ПУОПЧОЩН ФПОПН Ч ЬФЙИ УПЪЧХЮЙСИ НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС (ЮБЭЕ ЧУЕЗП) ФПФ ЪЧХЛ, ЛПФПТЩК СЧМСЕФУС СУОЩН ПУОПЧОЩН ФПОПН Ч УХВБЛЛПТДЕ, УПУФБЧМСАЭЕН ПУОПЧХ УМПЦОПЗП БЛЛПТДБ. пДОБЛП ОЕПВИПДЙНП ХЮЙФЩЧБФШ Й ФПФ ЖБЛФ, ЮФП ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ЪЧХЛПЧ, ОБИПДСЭЙЕУС ЪБ РТЕДЕМБНЙ ПУОПЧОПЗП УХВБЛЛПТДБ, НПЗХФ Й ОЕ ЧЪБЙ­НПДЕКУФЧПЧБФШ У ЕЗП ПУОПЧОЩН ФПОПН, ФП ЕУФШ НПЗХФ ПЛБЪБФШУС ЙОФЕТЧБМШОП ЙЪПМЙТПЧБООЩ­НЙ. чУМЕДУФЧЙЙ ЬФПЗП НЕУФОБС ЗБТНПОЙЮЕУЛБС ЖХОЛГЙС ЬФЙИ ЪЧХЛПЧ УФБОПЧЙФУС РТЕПВМБ­ДБАЭЕК ОБД ЙИ ПФОПЫЕОЙЕН Л ПВЭЕНХ ПУОПЧОПНХ ФПОХ Й ЕЗП ЗПУРПДУФЧП ОБД ОЙНЙ ПЛБЪЩ­ЧБЕФУС ОПНЙОБМШОЩН. "фБЛЙН ПВТБЪПН, — РПДЮЕТЛЙЧБЕФ а. о. иПМПРПЧ, — БЛЛПТД ЮБУФП ВБЪЙТХЕФУС ОЕ ОБ ЙОФЕТЧБМЕ, Б ОБ ЗБТНПОЙЮЕУЛЙ ВПМЕЕ УЙМШОПН ЛПНРМЕЛУЕ.... уЙМШОЕКЫЙК (ЦЕ) ЙОФЕТЧБМ МЕЦБЭЕЗП Ч ПУОПЧЕ УХВБЛЛПТДБ ОЕ ЧУЕЗДБ СЧМСЕФУС УЙМШОЕКЫЙН ЙОФЕТЧБ­МПН, ЙНЕАЭЙНУС Ч БЛЛПТДЕ, РПЬФПНХ ЧПЪОЙЛБЕФ РТПФЙЧПТЕЮЙЕ У ФЕПТЙЕК иЙОДЕНЙФБ .... фБЛБС РПРТБЧЛБ Ч ФЕПТЙА ПУОПЧОПЗП ФПОБ ... РТЕДУФБЧМСЕФУС ОЕПВИПДЙНПК ТБДЙ ВПМШЫЕК РТБЧЙМШОПУФЙ ФЕПТЙЙ" [85.207]..

ЭЙЕУС Ч ОЕРПУМЕДПЧБФЕМШОПН ЧЩЧЕДЕОЙЙ ТСДПЧ I (ТСД I — НЕМПДЙЮЕ­УЛЙК, ПДОПЗПМПУОЩК — РПМХЮЕО иЙОДЕНЙФПН Ч ТЕЪХМШФБФЕ ПУПВЩИ ЧЩ­ЮЙУМЕОЙК, ОЕРПУТЕДУФЧЕООП УЧСЪБООЩИ У ЕЗП ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙНЙ ЛПОГЕР­ГЙСНЙ ПВ ПФОПЫЕОЙСИ НХЪЩЛБМШОЩИ ФПОПЧ Ч ХУМПЧЙСИ ОБФХТБМШОПЗП ЪЧХЛПТСДБ, Й РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ХЛБЪБФЕМШ УФЕРЕОЙ ТПДУФЧБ ПФДЕМШ­ОЩИ ФПОПЧ У ПУОПЧОЩН ФПОПН ЪЧХЛПТСДБ. еЗП УПДЕТЦБОЙЕ ПФ ЪЧХЛБ "ДП":

Й II, ЮФП УЛБЪБМПУШ, Ч ЮБУФОПУФЙ, "Ч ОЕ­ХТБЧОПЧЕЫЕООПУФЙ ПФДЕМШОЩИ ТБЪДЕМПЧ Й ПРТЕДЕМЕООПН ХРТПЭЕОЙЙ ДЙЖЖЕТЕОГЙБГЙЙ БЛЛПТДПЧ (ОБРТЙНЕТ, УПЪЧХЮЙЕ ДП-НЙ-УПМШ-УЙ ВЕНПМШ ОБИПДЙФУС Ч ЗТХРРЕ IIБ, Б БЛЛПТД ДП-УПМШ-УЙ ВЕНПМШ Ч III), ЙУЛМАЮЙФЕМШ­ОП УФБФЙЮЕУЛПН РПОЙНБОЙЙ ЗБТНПОЙЮЕУЛПК УЙМЩ, ЪОБЮЙНПУФЙ БЛ­ЛПТДБ Й Ф.Д."*. рТПУФПФБ Й ЧПЪНПЦОПУФШ ХОЙЧЕТУБМШОПЗП ЙУРПМШЪПЧБОЙС ЬФПК ФБВМЙГЩ — РПЪЙФЙЧОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ ЛМБУУЙЖЙЛБГЙЙ иЙОДЕНЙФБ.



2015-12-15 664 Обсуждений (0)
ФБВМЙГБ тБУРТЕДЕМЕОЙЕ БЛЛПТДПЧ иЙОДЕНЙФБ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФБВМЙГБ тБУРТЕДЕМЕОЙЕ БЛЛПТДПЧ иЙОДЕНЙФБ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (664)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)