Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Б. ьлет. дче ртемадйй, II



2015-12-15 714 Обсуждений (0)
Б. ьлет. дче ртемадйй, II 0.00 из 5.00 0 оценок




110 b. ртплпжшеч. упобфб № 3

111. ртплпжшеч. упобфб № 8, 111

112. ултсвйо. 24 ртемадйй, op. 11 № 1

рТЙНЕЮБОЙЕ (УИЕНБ 112):

фЕНБФЙЮЕУЛПЕ СДТП УФТХЛФХТЩ УПДЕТЦЙФ ОЕУЛПМШЛП ЬМЕНЕОФПЧ, У ТЕБМЙЪБГЙЕК ЛП­ФПТЩИ Ч УФТХЛФХТЕ УЧСЪБО РТЙОГЙР "ФЕНБФЙЮЕУЛПК ЙОФПОБГЙЙ". ьФП Й ЙОФЕТЧБМЩ (ЛЧБТФБ - ЧЕДХЭЙК, НБМБС ФЕТГЙС, ВПМШЫБС УЕЛХОДБ) Й ЙОФЕТЧБМШОЩЕ ЗТХРРЩ БОЗЕНЙФПООПЗП УПДЕТЦБОЙС, Й, ОБЛПОЕГ, БЛЛПТДЩ. рТЙ ЬФПН ЧПЪНПЦОП ЧПУРТЙСФЙЕ ПД­ОЙИ Й ФЕИ ЦЕ ЗБТНПОЙЮЕУЛЙИ СЧМЕОЙК ПДОПЧТЕНЕООП Й ЛБЛ УПЪЧХЮЙК, ТЕЫЕООЩИ Ч ЧЙДЕ ЗБТНПОЙЮЕУЛПК ЖЙЗХТБГЙЙ, Й ЛБЛ УРЕГЙЖЙЮЕУЛПЗП НЕМПДЙЮЕУЛПЗП ДЧЙЦЕОЙС ЮФП ЗПЧПТЙФ П ДЕКУФЧЙЙ Ч ЬФПН РТПЙЪЧЕДЕОЙЙ Й ФБЛПК ЖПТНЩ РТЙОГЙРБ "ФЕНБ­ФЙЮЕУЛБС ЙОФПОБГЙС" ЛБЛ "ЗБТНПОЙЕ-НЕМПДЙС".

йЪ УИЕНЩ ЧЙДОП, ЮФП ЧУЕ УЧСЪЙ ПУОПЧОЩИ ФПОПЧ БЛЛПТДПЧ ПВХУМПЧМЕОЩ ЙОФЕТЧБ­МШОПК УФТХЛФХТПК ЬМЕНЕОФПЧ, ЧИПДСЭЙИ Ч ФЕНБФЙЮЕУЛПЕ СДТП. лЧБТФБ ЪБОЙНБЕФ Ч ОЕН ЧЕДХЭЕЕ НЕУФП, Ч ТЕЪХМШФБФЕ ЮЕЗП БОЗЕНЙФПООПУФШ РПУМЕДПЧБОЙС ЬФЙИ ФПОПЧ ПЛБЪЩЧБЕФУС ПЮЕОШ РПДЮЕТЛОХФПК. фПЦЕ НПЦОП ЧЙДЕФШ Й Ч УЧСЪСИ РЕТЧЩИ УФХРЕОЕК ФПОБМШОПУФЕК. ч РЕТЧПН РТЕДМПЦЕОЙЙ (1-8 ФФ.) — ЬФП ЛЧБТФПЧБС ЙОФПОБГЙС, ЧП ЧФПТПН — ЬФП БОЗЕНЙФПООБС ЙОФЕТЧБМШОБС ЗТХРРБ (ДПНЙОБОФХ НПЦОП ТБУУНБФ­ТЙЧБФШ ЛБЛ ЧТЕНЕООЩК НЕУФОЩК ФПОБМШОЩК ГЕОФТ).

BERG. SONATE, op.l

*/ оБ УИЕНЕ ЧЩРЙУБОЩ ЪЧХЛЙ, ПВТБЪХАЭЙЕ ХЧЕМЙЮЕООПЕ ФТЕЪЧХЮЙЕ -ЧЕДХЭХА ФЕНБФЙЮЕУЛХА ЗБТНПОЙА Ч ЬФПН ТБЪДЕМЕ УПОБФЩ вЕТЗБ

114. ыеоветз. фтй ршеущ, ПТ. 11, I [УНЕЫБООП-ЙОФЕТЧБМШОЩЕ БЛЛПТДЩ ]

рТЙНЕЮБОЙЕ Л 114

йОФЕТЧБМШОЩК ЛПНРМЕЛУ РШЕУЩ (ЕЕ змбчощк ьменеоф) ЪБОЙНБЕФ РЕТЧЩЕ ФТЙ ФБЛФБ. чЕДХЭЙЕ ЙОФЕТЧБМШОЩЕ УЧСЪЙ ПВПЪОБЮЕОЩ Ч ОЕН МБФЙОУЛЙНЙ ВХЛЧБНЙ. рТЙ РПЧФПТЕОЙЙ ЬФЙИ УЧСЪЕК ЙУРПМШЪХАФУС ЛБЛ ЙИ ФПЮОЩЕ, ФБЛ Й ЧБТШЙТПЧБООЩЕ ЖПТ­НЩ. уРПУПВЩ ЧБТШЙТПЧБОЙС: ТПФБГЙС (ЧТБЭЕОЙЕ, РЕТЕУФБОПЧЛБ ЪЧХЛПЧ, ХЮБУФЧХА­ЭЙИ Ч ФПК ЙМЙ ЙОПК ЙОФЕТЧБМШОПК ЗТХРРЕ); ФТБОУРПОЙТПЧБОЙЕ; ЧЪБЙНПРТПОЙЛОП­ЧЕОЙЕ Й Ф.Д. рТПГЕУУ ТБЪЧЙФЙС, УЧСЪБООЩК У ФЕИОЙЛПК ЙОФЕТЧБМШОЩИ ЗТХРР ТБУ­УНБФТЙЧБЕФУС ОБ УИЕНЕ 1. оБ УИЕНЕ 2 ХЛБЪБОЩ ЙОФЕТЧБМШОЩЕ УЧСЪЙ НЕЦДХ ОЙЦОЙНЙ ФПОБНЙ ЧЕТФЙЛБМШОЩИ УПЪЧХЮЙЙ Й ОЙЦОЙНЙ ФПОБНЙ ЗБТНПОЙЮЕУЛПЗП НБФЕТЙБМБ, ЙЪМПЦЕООПЗП ЖЙЗХТБФЙЧОП (12-14 ФФ.).оБ УИЕНЕ 3 ХЛБЪБОЩ ЙОФЕТЧБМШОЩЕ УЧСЪЙ НЕЦДХ ОБЮБМШОЩНЙ Й ЛПОЕЮОЩНЙ ЪЧХЛБНЙ Ч ЗТХРРБИ, ЧЩДЕМЕООЩИ ЛПНРПЪЙФПТПН Ч ЛБЮЕУФЧЕ УБНПУФПСФЕМШОЩИ ФЕНБФЙЮЕУЛЙИ ЕДЙОЙГ (УН. МЙЗЙ). йЪ ЬФЙИ УИЕН ПЮЕЧЙДОБ РПДЮЙОЕООПУФШ ЧУЕИ ОБЪЧБООЩИ УЧСЪЕК УФТХЛФХТЕ ЙОФЕТЧБМШОЩИ ЗТХРР, ЧИПДСЭЙИ Ч ПУОПЧОПК ЙОФЕТЧБМШОЩК ЛПНРМЕЛУ РШЕУЩ.

Бофпойх. умпзй, I

рТЙНЕЮБОЙЕ:

1. уФТХЛФХТБ РЕТЙЖЕТЙКОЩИ ЬМЕНЕОФПЧ (рь) РПДПВОБ УФТХЛФХТЕ ГЕОФТБ. ч 5-6, 8-11, 13-17 ФБЛФБИ ГЕОФТ ПВЯЕДЙОСЕФУС Ч РПМЙЗБТНПОЙА У ТБЪОЩНЙ РЕТЙЖЕТЙКОЩ­НЙ ЬМЕНЕОФБНЙ.

2. ч р2 ЧЩДЕМСЕФУС ЖПОЙЪН ЛЧБТФЩ, Ч ръ — ФТЙФПОБ, ЛПФПТЩЕ ЧНЕУФЕ У ВПМШЫПК УЕЛХОДПК (Н7) ЙЗТБАФ ЧЕДХЭХА ТПМШ Ч УЧСЪЙ ЧЕТИОЙИ Й ОЙЦОЙИ ФПОПЧ ЧУЕИ ЗБТНП­ОЙЮЕУЛЙИ ЬМЕНЕОФПЧ (УИЕНБ 2). пУФБМШОЩЕ ЙОФЕТЧБМЩ, ЧЛМАЮБС ЛПОУФТХЛФЙЧОП ЧБЦОЕКЫЙК — НБМХА УЕЛХОДХ, ЙЗТБАФ Ч ЬФПН РМБОЕ НЕОШЫХА ТПМШ.

3. гЕОФТ ЧНЕУФЕ У РЕТЧЩН РЕТЙЖЕТЙКОЩН ЬМЕНЕОФПН ПВТБЪХЕФ ГЕОФТБМШОЩК ЬМЕ­НЕОФ УЙУФЕНЩ (гьу). пО УПДЕТЦЙФ Ч УЕВЕ ЧУЕ ВХДХЭЙЕ ЙОФЕТЧБМШОЩЕ ПФОПЫЕОЙС НХЪЩЛБМШОПК ФЛБОЙ РТПЙЪЧЕДЕОЙС.

4. ч УФТХЛФХТЕ ЬМЕНЕОФПЧ, РПМЙЗБТНПОЙЮЕУЛЙ ПЛТХЦБАЭЙИ ГЕОФТ Ч ФБЛФБИ 8-11, ХЮБУФЧХАФ ЧУЕ ЪЧХЛЙ ЙЪ р1-ръ (ЪЧХЛ "УЙ" ПФЛТЩЧБЕФ 8 ФБЛФ). бОБМПЗЙЮОПЕ СЧМЕОЙЕ ОБВМАДБЕФУС Ч ЛПНРМЕЛУЕ ПВТБЪХАЭЕНУС Ч 13-17 ФБЛФБИ. чЪБЙНПУЧСЪШ ГЕОФТБ У р1-ръ ПВТБЪХЕФ ЙОФЕТЧБМШОЩК ЛПНРМЕЛУ, ЛПФПТЩК ЧЩРПМОСЕФ ЖХОЛГЙА ЗМБЧОПЗП ЬМЕНЕОФБ УФТХЛФХТЩ (зьу), Б РПУМЕДХАЭЙЕ ДЧБ - ТПМШ РПВПЮОЩИ, УППФЧЕФУФЧЕООП, УЕТЕДЙООПЗП Й ЪБЛМАЮЙФЕМШОПЗП. рТЙ ЬФПН Ч УЕТЕДЙООПН ХТПЧЕОШ ХУФПКЮЙЧПУФЙ ЙЪ-ЪБ ОЕЛПФПТПК ЪБЧХБМЙТПЧБООПУФЙ ГЕОФТБ ХУФХРБЕФ ХУФПКЮЙЧПУФЙ ОБЮБМШОПЗП Й ЪБЛМАЮЙФЕМШОПЗП ЛПНРМЕЛУПЧ Й УПЪДБЕФ У ОЙНЙ УППФОПЫЕОЙЕ ФЙРБ ПРПТБ — ОЕП­РПТБ, ХУФПК - ОЕХУФПК, ГЕОФТ - РЕТЙЖЕТЙС — ГЕОФТ.

116. цпмйче. 6 ршеу "нбрб", 5

*/Nч - ПРПТОЩЕ ЪЧХЛЙ Й УПЪЧХЮЙС. пОЙ ЦЕ ГЕОФТЩ: НЕМПДЙЮЕУЛЙЕ Й ЗБТНПОЙЮЕУЛЙЕ.

(РТПДПМЦЕОЙЕ РТЙНЕТБ 116)



2015-12-15 714 Обсуждений (0)
Б. ьлет. дче ртемадйй, II 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Б. ьлет. дче ртемадйй, II

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (714)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)