Б. ьлет. дче ртемадйй, II
110 b. ртплпжшеч. упобфб № 3 111. ртплпжшеч. упобфб № 8, 111 112. ултсвйо. 24 ртемадйй, op. 11 № 1 рТЙНЕЮБОЙЕ (УИЕНБ 112): фЕНБФЙЮЕУЛПЕ СДТП УФТХЛФХТЩ УПДЕТЦЙФ ОЕУЛПМШЛП ЬМЕНЕОФПЧ, У ТЕБМЙЪБГЙЕК ЛПФПТЩИ Ч УФТХЛФХТЕ УЧСЪБО РТЙОГЙР "ФЕНБФЙЮЕУЛПК ЙОФПОБГЙЙ". ьФП Й ЙОФЕТЧБМЩ (ЛЧБТФБ - ЧЕДХЭЙК, НБМБС ФЕТГЙС, ВПМШЫБС УЕЛХОДБ) Й ЙОФЕТЧБМШОЩЕ ЗТХРРЩ БОЗЕНЙФПООПЗП УПДЕТЦБОЙС, Й, ОБЛПОЕГ, БЛЛПТДЩ. рТЙ ЬФПН ЧПЪНПЦОП ЧПУРТЙСФЙЕ ПДОЙИ Й ФЕИ ЦЕ ЗБТНПОЙЮЕУЛЙИ СЧМЕОЙК ПДОПЧТЕНЕООП Й ЛБЛ УПЪЧХЮЙК, ТЕЫЕООЩИ Ч ЧЙДЕ ЗБТНПОЙЮЕУЛПК ЖЙЗХТБГЙЙ, Й ЛБЛ УРЕГЙЖЙЮЕУЛПЗП НЕМПДЙЮЕУЛПЗП ДЧЙЦЕОЙС ЮФП ЗПЧПТЙФ П ДЕКУФЧЙЙ Ч ЬФПН РТПЙЪЧЕДЕОЙЙ Й ФБЛПК ЖПТНЩ РТЙОГЙРБ "ФЕНБФЙЮЕУЛБС ЙОФПОБГЙС" ЛБЛ "ЗБТНПОЙЕ-НЕМПДЙС". йЪ УИЕНЩ ЧЙДОП, ЮФП ЧУЕ УЧСЪЙ ПУОПЧОЩИ ФПОПЧ БЛЛПТДПЧ ПВХУМПЧМЕОЩ ЙОФЕТЧБМШОПК УФТХЛФХТПК ЬМЕНЕОФПЧ, ЧИПДСЭЙИ Ч ФЕНБФЙЮЕУЛПЕ СДТП. лЧБТФБ ЪБОЙНБЕФ Ч ОЕН ЧЕДХЭЕЕ НЕУФП, Ч ТЕЪХМШФБФЕ ЮЕЗП БОЗЕНЙФПООПУФШ РПУМЕДПЧБОЙС ЬФЙИ ФПОПЧ ПЛБЪЩЧБЕФУС ПЮЕОШ РПДЮЕТЛОХФПК. фПЦЕ НПЦОП ЧЙДЕФШ Й Ч УЧСЪСИ РЕТЧЩИ УФХРЕОЕК ФПОБМШОПУФЕК. ч РЕТЧПН РТЕДМПЦЕОЙЙ (1-8 ФФ.) — ЬФП ЛЧБТФПЧБС ЙОФПОБГЙС, ЧП ЧФПТПН — ЬФП БОЗЕНЙФПООБС ЙОФЕТЧБМШОБС ЗТХРРБ (ДПНЙОБОФХ НПЦОП ТБУУНБФТЙЧБФШ ЛБЛ ЧТЕНЕООЩК НЕУФОЩК ФПОБМШОЩК ГЕОФТ). BERG. SONATE, op.l */ оБ УИЕНЕ ЧЩРЙУБОЩ ЪЧХЛЙ, ПВТБЪХАЭЙЕ ХЧЕМЙЮЕООПЕ ФТЕЪЧХЮЙЕ -ЧЕДХЭХА ФЕНБФЙЮЕУЛХА ЗБТНПОЙА Ч ЬФПН ТБЪДЕМЕ УПОБФЩ вЕТЗБ 114. ыеоветз. фтй ршеущ, ПТ. 11, I [УНЕЫБООП-ЙОФЕТЧБМШОЩЕ БЛЛПТДЩ ] рТЙНЕЮБОЙЕ Л 114 йОФЕТЧБМШОЩК ЛПНРМЕЛУ РШЕУЩ (ЕЕ змбчощк ьменеоф) ЪБОЙНБЕФ РЕТЧЩЕ ФТЙ ФБЛФБ. чЕДХЭЙЕ ЙОФЕТЧБМШОЩЕ УЧСЪЙ ПВПЪОБЮЕОЩ Ч ОЕН МБФЙОУЛЙНЙ ВХЛЧБНЙ. рТЙ РПЧФПТЕОЙЙ ЬФЙИ УЧСЪЕК ЙУРПМШЪХАФУС ЛБЛ ЙИ ФПЮОЩЕ, ФБЛ Й ЧБТШЙТПЧБООЩЕ ЖПТНЩ. уРПУПВЩ ЧБТШЙТПЧБОЙС: ТПФБГЙС (ЧТБЭЕОЙЕ, РЕТЕУФБОПЧЛБ ЪЧХЛПЧ, ХЮБУФЧХАЭЙИ Ч ФПК ЙМЙ ЙОПК ЙОФЕТЧБМШОПК ЗТХРРЕ); ФТБОУРПОЙТПЧБОЙЕ; ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙЕ Й Ф.Д. рТПГЕУУ ТБЪЧЙФЙС, УЧСЪБООЩК У ФЕИОЙЛПК ЙОФЕТЧБМШОЩИ ЗТХРР ТБУУНБФТЙЧБЕФУС ОБ УИЕНЕ 1. оБ УИЕНЕ 2 ХЛБЪБОЩ ЙОФЕТЧБМШОЩЕ УЧСЪЙ НЕЦДХ ОЙЦОЙНЙ ФПОБНЙ ЧЕТФЙЛБМШОЩИ УПЪЧХЮЙЙ Й ОЙЦОЙНЙ ФПОБНЙ ЗБТНПОЙЮЕУЛПЗП НБФЕТЙБМБ, ЙЪМПЦЕООПЗП ЖЙЗХТБФЙЧОП (12-14 ФФ.).оБ УИЕНЕ 3 ХЛБЪБОЩ ЙОФЕТЧБМШОЩЕ УЧСЪЙ НЕЦДХ ОБЮБМШОЩНЙ Й ЛПОЕЮОЩНЙ ЪЧХЛБНЙ Ч ЗТХРРБИ, ЧЩДЕМЕООЩИ ЛПНРПЪЙФПТПН Ч ЛБЮЕУФЧЕ УБНПУФПСФЕМШОЩИ ФЕНБФЙЮЕУЛЙИ ЕДЙОЙГ (УН. МЙЗЙ). йЪ ЬФЙИ УИЕН ПЮЕЧЙДОБ РПДЮЙОЕООПУФШ ЧУЕИ ОБЪЧБООЩИ УЧСЪЕК УФТХЛФХТЕ ЙОФЕТЧБМШОЩИ ЗТХРР, ЧИПДСЭЙИ Ч ПУОПЧОПК ЙОФЕТЧБМШОЩК ЛПНРМЕЛУ РШЕУЩ. Бофпойх. умпзй, I рТЙНЕЮБОЙЕ: 1. уФТХЛФХТБ РЕТЙЖЕТЙКОЩИ ЬМЕНЕОФПЧ (рь) РПДПВОБ УФТХЛФХТЕ ГЕОФТБ. ч 5-6, 8-11, 13-17 ФБЛФБИ ГЕОФТ ПВЯЕДЙОСЕФУС Ч РПМЙЗБТНПОЙА У ТБЪОЩНЙ РЕТЙЖЕТЙКОЩНЙ ЬМЕНЕОФБНЙ. 2. ч р2 ЧЩДЕМСЕФУС ЖПОЙЪН ЛЧБТФЩ, Ч ръ — ФТЙФПОБ, ЛПФПТЩЕ ЧНЕУФЕ У ВПМШЫПК УЕЛХОДПК (Н7) ЙЗТБАФ ЧЕДХЭХА ТПМШ Ч УЧСЪЙ ЧЕТИОЙИ Й ОЙЦОЙИ ФПОПЧ ЧУЕИ ЗБТНПОЙЮЕУЛЙИ ЬМЕНЕОФПЧ (УИЕНБ 2). пУФБМШОЩЕ ЙОФЕТЧБМЩ, ЧЛМАЮБС ЛПОУФТХЛФЙЧОП ЧБЦОЕКЫЙК — НБМХА УЕЛХОДХ, ЙЗТБАФ Ч ЬФПН РМБОЕ НЕОШЫХА ТПМШ. 3. гЕОФТ ЧНЕУФЕ У РЕТЧЩН РЕТЙЖЕТЙКОЩН ЬМЕНЕОФПН ПВТБЪХЕФ ГЕОФТБМШОЩК ЬМЕНЕОФ УЙУФЕНЩ (гьу). пО УПДЕТЦЙФ Ч УЕВЕ ЧУЕ ВХДХЭЙЕ ЙОФЕТЧБМШОЩЕ ПФОПЫЕОЙС НХЪЩЛБМШОПК ФЛБОЙ РТПЙЪЧЕДЕОЙС. 4. ч УФТХЛФХТЕ ЬМЕНЕОФПЧ, РПМЙЗБТНПОЙЮЕУЛЙ ПЛТХЦБАЭЙИ ГЕОФТ Ч ФБЛФБИ 8-11, ХЮБУФЧХАФ ЧУЕ ЪЧХЛЙ ЙЪ р1-ръ (ЪЧХЛ "УЙ" ПФЛТЩЧБЕФ 8 ФБЛФ). бОБМПЗЙЮОПЕ СЧМЕОЙЕ ОБВМАДБЕФУС Ч ЛПНРМЕЛУЕ ПВТБЪХАЭЕНУС Ч 13-17 ФБЛФБИ. чЪБЙНПУЧСЪШ ГЕОФТБ У р1-ръ ПВТБЪХЕФ ЙОФЕТЧБМШОЩК ЛПНРМЕЛУ, ЛПФПТЩК ЧЩРПМОСЕФ ЖХОЛГЙА ЗМБЧОПЗП ЬМЕНЕОФБ УФТХЛФХТЩ (зьу), Б РПУМЕДХАЭЙЕ ДЧБ - ТПМШ РПВПЮОЩИ, УППФЧЕФУФЧЕООП, УЕТЕДЙООПЗП Й ЪБЛМАЮЙФЕМШОПЗП. рТЙ ЬФПН Ч УЕТЕДЙООПН ХТПЧЕОШ ХУФПКЮЙЧПУФЙ ЙЪ-ЪБ ОЕЛПФПТПК ЪБЧХБМЙТПЧБООПУФЙ ГЕОФТБ ХУФХРБЕФ ХУФПКЮЙЧПУФЙ ОБЮБМШОПЗП Й ЪБЛМАЮЙФЕМШОПЗП ЛПНРМЕЛУПЧ Й УПЪДБЕФ У ОЙНЙ УППФОПЫЕОЙЕ ФЙРБ ПРПТБ — ОЕПРПТБ, ХУФПК - ОЕХУФПК, ГЕОФТ - РЕТЙЖЕТЙС — ГЕОФТ. 116. цпмйче. 6 ршеу "нбрб", 5 */Nч - ПРПТОЩЕ ЪЧХЛЙ Й УПЪЧХЮЙС. пОЙ ЦЕ ГЕОФТЩ: НЕМПДЙЮЕУЛЙЕ Й ЗБТНПОЙЮЕУЛЙЕ. (РТПДПМЦЕОЙЕ РТЙНЕТБ 116)
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (714)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |