Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Медицинский техникум № 2»
Дневник
Учебной практики
ПМ 01. «Проведение профилактических мероприятий»
МДК 01.01. «Здоровый человек и его окружение»
Раздел «Здоровый ребенок»
Курс 2 Группа___________
Форма обучения очно-заочная (вечерняя)
Ф.И.О. студента_____________________________
База прохождения практики___________________
Тематический план-график производственной практики
№ п/п
| Наименование разделов и тем практики
| Количество
|
дней
| часов
|
1.
| Детская поликлиника
|
|
|
1.1
| Работа на педиатрическом участке
|
|
|
1.2
| Прививочный кабинет
|
|
|
1.3
| Кабинет здорового ребенка
|
|
|
| Всего
|
|
|
Инструктаж по технике безопасности
____________________________
____________________
__________________________
Подпись непосредственного руководителя___________________
Подпись студента _______________
Дата
|
Содержание работы
| Оценка
| Подпись
|
| __
|
|
|
Дата
|
Содержание работы
| Оценка
| Подпись
|
| _______________
Итог дня:
| Выполненные манипуляции
| Количество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цифровой отчет практики
Ф.И.О. обучающегося _____________ группа ______________
№
|
Перечень манипуляций
| Даты практики
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Участие в приеме здоровых детей:
- Осмотр кожных покровов, слизистых покровов ребенка
- Проведение термометрии.
- Измерение артериального давления, пульса, частоты дыхания у ребенка
- Проведение антропометрии детей с оценкой по стандартам физического развития.
- Проведение оценки нервно-психического развития ребенка грудного возраста
- Проведение дезинфекции предметов ухода за больными и инструментария.
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Заполнение направлений для проведения анализов:
ـ клинический анализ крови
ـ кровь на биохимическое исследование.
ـ кровь на ВИЧ,
ـ кровь на RW.
ـ общий анализ мочи,
ـ анализ мочи по Нечипоренко,
ـ скрининг новорожденных на врожденные заболевания
ـ УЗИ органов брюшной полости
ـ УЗИ тазобедренных суставов
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Выписка рецепта на молочную кухню
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Забор анализ кала для бактериологического исследования
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Участие в проведении патронажей:
- дородовых,
- к новорожденному,
- к грудному ребенку
- к больному ребенку.
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Обработка пупочной ранки новорожденного ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Проведение патронажей к ребенку после вакцинации
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Составление плана рекомендаций родителям ребенка грудного возраста по сохранению и укреплению здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Составление плана профилактических прививок.
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Правильное оформление документации прививочного кабинета
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
| Проведение текущей и заключительной дезинфекции прививочного кабинета
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
| Обработка рук.
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
| Участие в контроле температурного режима при хранении вакцин.
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
| Проверка наличия заключения врача (педиатра) о состоянии здоровья ребенка, пришедшего на прививку и отсутствия противопоказаний к введению вакцины
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
| Наблюдение за детьми после вакцинации
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
| Беседа с родителями о возможных реакциях на прививку и доврачебной помощи при них, необходимости обращения за медицинской помощью при появлении сильной или необычной реакции
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
| Проведение контроля стерильности полученного материала и медицинского инструментария, соблюдения сроков хранения стерильных изделий.
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
| Проведение бесед о преимуществах и правилах грудного вскармливания
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
| Проведение беседы о правилах ухода за новорожденными и грудными детьми
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
| Проведение беседы с родителями по организации здорового быта детей
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
| Участие в обучении матери методике проведения массажа и гимнастики в соответствии с возрастом
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
| Проведение контрольных кормлений, расчетов питания
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
| Составление рекомендаций по питанию, режиму дня физическому воспитанию
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнено всего манипуляций _____, % выполненных манипуляций ______.
Подпись студента _______________
Подпись непосредственного руководителя___________________