Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к выступлению



2015-12-15 283 Обсуждений (0)
Требования к выступлению 0.00 из 5.00 0 оценок




КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

количество вариантов 15

Оцениваемые компетенции: ПК 3.1., ОК 1., ОК 2., ОК 4., ОК 8., ОК 9.

Контингент аттестуемых: студенты 2 курса

Форма и условия аттестации:семинар после 3 семестра.

Время выполнения

· Подготовка выступления 1 неделя

· Выступление 5 минут

Инструкция

· Подберите материал по теме выступления

· Проанализируйте материал и распределите его по разделам

· Выполните исследование (докажите, используя данные практики)

· Оформите конспект выступления и презентацию

· Подготовьте выступление (защиту)

Темы докладов:

1. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Характеристика профессии классный руководитель»

2. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Профессиональные требования к классному руководителю»

3. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Модель современного классного руководителя»

4. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Дети в воспитательном процессе»

5. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Деятельность классного руководителя с социально-дезадаптированными детьми»

6. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Требования к деятельности классного руководителя в связи с особенностями детей»

7. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Процесс социализации»

8. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Социометрическое исследование»

9. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Метод наблюдение»

10. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Метод диагностическая беседа»

11. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Метод анкетирование»

12. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Метод тестирование»

13. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Метод изучение документов»

14. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Программа диагностики одаренных детей»

15. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Диагностика особенностей семьи»

16. Оценка профессиональных компетенций при освоении темы «Программа изучения уровня воспитанности»

 

Методические рекомендации:

1. Время выступления на семинаре не должно превышать 5 минут. После доклада - вопросы слушателей и ответы докладчика не белее 2 мин. Полное время Вашего выступления - не более 7 минут.

2. Структура вашего выступления должна состоять из следующих частей:

- Введение: в котором вы формулируете проблему вашего исследования и ее актуальность, показываете историю изучения этого вопроса (кто изучал эту тему, какие противоречия в точках зрения существуют среди исследователей на данную проблему). Затем необходимо озвучить цель и задачи вашего исследования. (до 1 мин.)

- Основная часть:в которой вы раскрываете основные результаты вашего исследования, отвечаете на вопросы, которые вы поставили перед собой в начале исследования (задачи). (до 3 мин.)

- Заключение: сжато и чётко сформулируйте выводы,поблагодарите аудиторию за внимание. (до 1 мин.)

3. Доклад может сопровождаться мультимедийной презентацией.

4. Оформить выступление необходимо в виде конспекта.

Структура конспекта:

- Название статьи и данные автора.

- Вводная часть.

- Основная часть.

- Выводы.

Требования к оформлению:

- Конспект не должен превышать 3 листов А4.

- Шрифт - Times New Roman, начертание - обычный, кегль - 14, поля - левое - 25 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм и верхнее - 20 мм, отступ первой строки на 1,25 см, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал - полуторный. Данные об авторе и научном руководителе - одинарный интервал. Соблюдение единообразия маркеров в работе, выравнивание маркированного и нумерованного списков по левому краю.

- Название статьи пишется по центру, выделяется полужирным начертанием. Под заглавием в правом углу листа - фамилия, имя, отчество (полностью) студента, его отделение, специальность, курс. Ниже - данные о научном руководителе: фамилия, инициалы, должность.

- Цитаты в статьях применяются очень редко, только тогда, когда без них невозможно обойтись.

Помните: в тексте конспекта не рекомендуется:

- применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

- применять для одного и того же понятия различные научные термины;

- близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- применять произвольные словообразования;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими стандартами;

- сокращения и аббревиатуры должны расшифровываться по месту первого упоминания (вхождения) в тексте статьи.

Требования к презентации

Презентация должна состоять из следующих разделов:

· ​ Титульный лист (тема презентации) – 1 слайд

· Содержание – 2 слайд

· ​ Текстовая информация по теме с ее одновременной иллюстрацией

· ​ Выводы по теме.

· ​ Информация об авторах презентации.

Требования к выступлению

· ​ Свободное, ясное, четкое и выразительное изложение материала.

· ​ Докладчик демонстрирует заинтересованность в излагаемой проблеме, способен держать внимание аудитории

· ​ Педагогически грамотная, четкая, эмоциональная речь. Отсутствие в речи длинных пауз, слов – паразитов.

· ​ Соответствие устной информации изображаемому слайду.

· ​ Устная информация шире информации, представленной на слайде

· ​ В выступлении присутствую выводы, их обоснование.

Критерии оценки

Критерии и показатели Баллы
Соответствие конспекта теме и задачам выступления  
Оформлен конспект по теме выступления в печатном виде. Все вопросы освещены. Оформление соответствует требованиям
Оформлен конспект по теме выступления в печатном виде. Все вопросы освещены. Оформление с небольшими нарушениями требований
Конспект содержит информацию не менее чем на 50% вопросов или все вопросы в плане-конспекте освещены
Конспект не оформлен
Уровень знаний по теме выступления  
Студент демонстрирует глубокие знания в объеме вопроса, свободное владение терминологией, теоретическим материалом
Студент уверенно демонстрирует знания в объеме учебника, допуская незначительные фактические ошибки
Студент демонстрирует недостаточность знаний, допуская фактические ошибки, материал излагает с опорой на конспект
Студент не может свободно изложить материал, зачитывая его по конспекту, допуская фактические ошибки
Уровень владения навыками работы с материалом  
Свободно ориентируется в основных проблемах темы, владеет навыком анализа и обобщения материала
Владеет навыком анализа и обобщения материала
Затрудняется сделать вывод и ответить на вопросы
Уровень изложения материала  
Свободное, логичное изложение материала, способное удерживать внимание и интерес аудитории, без языковых ошибок
Изложение материала с опорой на конспект с незначительным количеством речевых ошибок
Считывание информации с конспекта, с допуском языковых ошибок, вызывающих затруднения в восприятии информации аудиторией
Зачитывание информации по конспекту, допуская фактические ошибки, с допуском большого количества языковых ошибок, вызывающих затруднения в восприятии информации аудиторией
Соответствие презентации требованиям ее оформлению  
Соблюдение требований к оформлению презентации
Презентация оформлена с незначительными нарушениями
Презентация оформлена с нарушениями

 

 

Процент результативности (правильных ответов) Количество баллов Качественная оценка уровня подготовки
Балл (отметка) Вербальный аналог
90 – 100% 23 - 25 Отлично
80 – 89% 20 - 22 Хорошо
70 – 79% 17 - 19 Удовлетворительно
менее 70% менее 17 Неудовлетворительно

 



2015-12-15 283 Обсуждений (0)
Требования к выступлению 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к выступлению

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)