Общая характеристика стратегий концентрированного роста
1) Многие, существуя на рынке предпринимательства и стремясь к расширению и развитию своего дела, даже не задумываются о действиях и идеях придуманных еще много лет назад, но ничуть не устаревших за десятилетия, актуальных сегодня и совсем несложных в применении. Для того чтобы бизнес успешно развивался, нужно придерживаться определенного плана (но нужно понимать, что некоторые изменения могут быть, ведь рынок – это динамическая структура) и последовательности действий, то есть стратегии. В бизнес - литературе выделены четыре главные, так называемые эталонные стратегии: это стратегии концентрированного роста, интегрированного роста, диверсификационного роста и сокращения. Все эти стратегии служат для успешного развития предприятия и должны быть учтены на всех уровнях организации. Работают эти стратегии за счет изменения элементов (либо одного, либо нескольких), таких как: рынок, продукт, отрасль, технологии и положение внутри отрасли. Остановимся подробнее на стратегии концентрированного роста. Из сказанного выше понятно что, стратегия концентрированного роста – это одна из четырех типов стратегий, которые направлены на развитие предприятия. Из трех основных элементов стратегия концентрированного рынка может работать только с рынком и с продуктом. Она, в свою очередь делится еще на три подтипа:
Стратегия развития рынка Этот подтип стратегии концентрированного роста направлен на уже имеющийся продукт и занимается поиском новых рынков сбыта, а также развитием системы продаж и поисков чего-то нового в политике сбыта. Стратегию развития рынка применять целесообразно в том случае, если имеется:
Для того чтобы успешно реализовать эту стратегию, можно:
Стратегия развития продукта При применении стратегии инновации, вы действуете на освоенном рынке, но с новым продуктом или же улучшаете старый. Как правило, такой путь выбирают, если появляется новая идея и ощущается потребность рынка в таком продукте или есть необходимость подстегнуть интерес покупателей к продукту, который раньше был популярным. В данном случае в качестве методов правильным будет использовать:
Стратегия усиления позиций на рынке Эта стратегия работает с продуктом, который уже существует на конкретном рынке. Риск в этом случае, по сравнению с остальными типами стратегий, самый маленький: все, с чем нужно будет работать, уже хорошо знакомо и тщательно проверено. Худшее, что может вас ждать – это то, что вы останетесь на том же самом уровне. Но эта стратегия предполагает вложения значительных усилий в маркетинг. Этот метод по большому счету направлен на заметное увеличение объемов продаж. Подходящие условия для успешного применения стратегии усиления позиций на рынке:
Можно применять такие методы как:
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1050)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |