Бихевиорально-социальные цели. 1. Поощрять поведение, выражающее собственную индивидуальность клиента в отношениях
1. Поощрять поведение, выражающее собственную индивидуальность клиента в отношениях со значимыми для него людьми. 2. Идентифицировать и поддержать поведение, которое представляет собой настоящую самоопределяющую экспрессию и таким образом продвинуть вперед ощущение настоящего self. 3. Непосредственно обучать или содействовать таким формам социального поведения, которые позволяют гибко регулировать близость и дистанцию. 4. Поддерживать в действиях, которые способствуют мобилизации, экспрессии и регулированию агрессии и враждебности в реальном мире клиента. 5. Помогать клиенту использовать его прошлое и актуальное окружение для полезной идентификации и интернализации. Нарциссический характер Когнитивные цели 1. Добиться самостоятельного признания в собственной ничтожности, недоверчивости, излишней самокритичности, инертности, депрессии, одиночестве и т.д. 2. Добиться самостоятельного признания зависимости от достижений, чувства собственной значительности, гордости, притязательности, манипулирования и рационализации этих черт. 3. Добраться до разрушительных функций фальшивого и симптоматического self. 4. Поддерживать клиента в развитии исторического и динамического представления о самом себе, включая чувства пустоты, бессодержательности, фрагментации self, его архаические желания в отношении других и самой жизни и его чувство ярости и глубокой травмированности. 5. Помочь ему вникнуть в суть процесса обнаружения и развития истинного self через экспрессию собственных врожденных возможностей, амбиций и идеалов. 6. Направлять его на интегрированное и амбивалентное восприятие self и других. 7. Содействовать реалистической оценке собственных возможностей, ресурсов и достижений. 8. Содействовать реалистической оценке собственной ограниченности, слабости и чувствительности. 9. Поддерживать в интеграции и одобрении всех вышеназванных признаков self. Эмоциональные цели 1. Добраться до травм, обусловленных отсутствием эмпатической реакций на потребности в слиянии, близнецовости и отражении. 2. Добраться до травм разочарования, вызванных неисполнением ожиданий идеализируемыми личностями. 3. Вытащить на поверхность страх перед новой травмой — подозрительность, отсутствие доверия, параноидальные реакции. 4. Добраться до нарциссической ярости по причине травмы и разочарования. 5. Выявить постоянно присутствующую потребность в слиянии, идеализации, близнецовости и отражении и содействовать различению и созреванию этих потребностей. 6. Выявить все эмоциональные элементы значимостного компенсаторного self — чувства собственной значимости, притязательности, гордости и т.д. 7. Выявить чувства пустоты, бессодержательности, фрагментации и нестабильности существования истинного self. 8. Содействовать, поддерживать и возбуждать интернализацию эмпатии и любви к другим. 9. Сформировать доверие к истинному self и к другим. 10. Преобразовать значимостное фальшивое self в «нормальный нарциссизм» настоящей любви к себе. 11. Преобразовать существующую травму в чувствительность и в сознание ограниченности своего self, других и всей жизни. Бихевиорально-социальные цели 1. Содействовать и обучать тем умениям организации эго которые будут противодействовать фрагментации self в ответ на терапевтический процесс. 2. Поощрять реалистические достижения и агрессивность клиента в жизни. 3. Поддержать социальные возможности клиента и помочь ему как можно полнее их использовать. 4. Непосредственно инструктировать клиента в социальном поведении, которое демонстрирует эмпатию, уважение и понимание по отношению к другим. Учить его «допускать к себе» теплоту, заботу, которую могут дать другие. 5. Поддерживать клиента в развитии такой системы, способствующей обнаружению и укреплению self, в которой другие служат предметом слияния, отражения, близнецовости и идеализации. Задача такой системы — дать возможность интернализации ресурсов, которые позволяют увеличить автономность в контексте большей поддержки. Мазохистский характер Когнитивные цели 1. Воспроизвести личную историю, приведшую к формированию мазохистских сценарных решений и патогенных убеждений. 2. Выявить патогенные убеждения в контексте всех сфер функционирования и произвести их интерпретацию с учетом их истории и актуально выполняемых динамических функций. 3. Осуществить интерпретацию видов саморазрушительного поведения, определяя их функции: а) обеспечение связи с настоящим объектом, б) парадоксально реализуемое обеспечение интегральности завышенного уважения к self, в) выражение протеста и сопротивления и г) осуществление мести и выражение враждебности. 4. Восстановить ответственность за self. 5. Назвать, интерпретировать и уменьшить периодически повторяющийся наплыв проблем и негативную реакцию на успех. 6. Усилить интернализацию моделей хороших self-объектов. Эмоциональные цели 1. Вызвать, снять торможение и поощрять непосредственное переживание сожаления, травм и ярости. 2. Выявить, освободить от блоков и поощрять непосредственное переживание удовольствия. 3. Уменьшить доверие, надежду и желание рисковать. 4. Уменьшить и регулировать беспокойство, связанное переживанием гнева, удовольствия, доверия, надежд и риска. 5. Проработать сожаление о предшествующих утратах-потере self и времени, утрате связи с объектом и личной идентичности, вытекающими из перемен. 6. Поощрять отказ клиента от желания отомстить за перенесенные в прошлом потери.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |