Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бихевиорально-социальные цели. 1. Поощрять поведение, выражающее собственную индивидуальность клиента в отношениях



2015-12-13 335 Обсуждений (0)
Бихевиорально-социальные цели. 1. Поощрять поведение, выражающее собственную индивидуальность клиента в отношениях 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Поощрять поведение, выражающее собственную индивидуальность клиента в отношениях со значимыми для него людьми.

2. Идентифицировать и поддержать поведение, которое представляет собой настоящую самоопределяющую экспрессию и таким образом продвинуть вперед ощущение настоящего self.

3. Непосредственно обучать или содействовать таким формам социального поведения, которые позволяют гибко регулировать близость и дистанцию.

4. Поддерживать в действиях, которые способствуют мобилизации, экспрессии и регулированию агрессии и враждебности в реальном мире клиента.

5. Помогать клиенту использовать его прошлое и актуальное окружение для полезной идентификации и интернализации.

Нарциссический характер

Когнитивные цели

1. Добиться самостоятельного признания в собственной ничтожности, недоверчивости, излишней самокритичности, инертности, депрессии, одиночестве и т.д.

2. Добиться самостоятельного признания зависимости от достижений, чувства собственной значительности, гордости, притязательности, манипулирования и рационализации этих черт.

3. Добраться до разрушительных функций фальшивого и симптоматического self.

4. Поддерживать клиента в развитии исторического и динамического представления о самом себе, включая чувства пустоты, бессодержательности, фрагментации self, его архаические желания в отношении других и самой жизни и его чувство ярости и глубокой травмированности.

5. Помочь ему вникнуть в суть процесса обнаружения и развития истинного self через экспрессию собственных врожденных возможностей, амбиций и идеалов.

6. Направлять его на интегрированное и амбивалентное восприятие self и других.

7. Содействовать реалистической оценке собственных возможностей, ресурсов и достижений.

8. Содействовать реалистической оценке собственной ограниченности, слабости и чувствительности.

9. Поддерживать в интеграции и одобрении всех вышеназванных признаков self.

Эмоциональные цели

1. Добраться до травм, обусловленных отсутствием эмпатической реакций на потребности в слиянии, близнецовости и отражении.

2. Добраться до травм разочарования, вызванных неисполнением ожиданий идеализируемыми личностями.

3. Вытащить на поверхность страх перед новой травмой — подозрительность, отсутствие доверия, параноидальные реакции.

4. Добраться до нарциссической ярости по причине травмы и разочарования.

5. Выявить постоянно присутствующую потребность в слиянии, идеализации, близнецовости и отражении и содействовать различению и созреванию этих потребностей.

6. Выявить все эмоциональные элементы значимостного компенсаторного self — чувства собственной значимости, притязательности, гордости и т.д.

7. Выявить чувства пустоты, бессодержательности, фрагментации и нестабильности существования истинного self.

8. Содействовать, поддерживать и возбуждать интернализацию эмпатии и любви к другим.

9. Сформировать доверие к истинному self и к другим.

10. Преобразовать значимостное фальшивое self в «нормальный нарциссизм» настоящей любви к себе.

11. Преобразовать существующую травму в чувствительность и в сознание ограниченности своего self, других и всей жизни.

Бихевиорально-социальные цели

1. Содействовать и обучать тем умениям организации эго которые будут противодействовать фрагментации self в ответ на терапевтический процесс.

2. Поощрять реалистические достижения и агрессивность клиента в жизни.

3. Поддержать социальные возможности клиента и помочь ему как можно полнее их использовать.

4. Непосредственно инструктировать клиента в социальном поведении, которое демонстрирует эмпатию, уважение и понимание по отношению к другим. Учить его «допускать к себе» теплоту, заботу, которую могут дать другие.

5. Поддерживать клиента в развитии такой системы, способствующей обнаружению и укреплению self, в которой другие служат предметом слияния, отражения, близнецовости и идеализации. Задача такой системы — дать возможность интернализации ресурсов, которые позволяют увеличить автономность в контексте большей поддержки.

Мазохистский характер

Когнитивные цели

1. Воспроизвести личную историю, приведшую к формированию мазохистских сценарных решений и патогенных убеждений.

2. Выявить патогенные убеждения в контексте всех сфер функционирования и произвести их интерпретацию с учетом их истории и актуально выполняемых динамических функций.

3. Осуществить интерпретацию видов саморазрушительного поведения, определяя их функции: а) обеспечение связи с настоящим объектом, б) парадоксально реализуемое обеспечение интегральности завышенного уважения к self, в) выражение протеста и сопротивления и г) осуществление мести и выражение враждебности.

4. Восстановить ответственность за self.

5. Назвать, интерпретировать и уменьшить периодически повторяющийся наплыв проблем и негативную реакцию на успех.

6. Усилить интернализацию моделей хороших self-объектов.

Эмоциональные цели

1. Вызвать, снять торможение и поощрять непосредственное переживание сожаления, травм и ярости.

2. Выявить, освободить от блоков и поощрять непосредственное переживание удовольствия.

3. Уменьшить доверие, надежду и желание рисковать.

4. Уменьшить и регулировать беспокойство, связанное переживанием гнева, удовольствия, доверия, надежд и риска.

5. Проработать сожаление о предшествующих утратах-потере self и времени, утрате связи с объектом и личной идентичности, вытекающими из перемен.

6. Поощрять отказ клиента от желания отомстить за перенесенные в прошлом потери.



2015-12-13 335 Обсуждений (0)
Бихевиорально-социальные цели. 1. Поощрять поведение, выражающее собственную индивидуальность клиента в отношениях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бихевиорально-социальные цели. 1. Поощрять поведение, выражающее собственную индивидуальность клиента в отношениях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)