Способы введения библиографических ссылок в текст документа
Методические указания к выполнению курсовой работы Для студентов 3 курса Курсовая работа К ней предъявляются следующие требования: 1) использование научного стиля изложения, 2) анализ литературы по проблеме исследования и цитирование первоисточников; 3) проведение психолого-педагогического исследования школьнозначимых психических функций у младших школьников; 4) разработка психолого-педагогических рекомендаций по развитию или коррекции школьнозначимых психических функций у младших школьников; 5) оформление списка литературы в соответствии с требованиями. Структура курсовой работы включает: - «Введение», - одна или две главы, каждая из которых состоит из 3 (или более) параграфов, одна из которых - теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, вторая глава посвящена эмпирическому исследованию проблемы, - «Заключение», - «Список литературы», - «Приложения». Каждый параграф первой, теоретической главы курсовой работы начинается с актуальности той проблемы, которой он посвящен, затем следует основная часть, написанная в определенной логической последовательности. Завершается параграф заключением, состоящим из нескольких предложений, подводящим итог анализу литературы по теме данного параграфа ( Итак... или Таким образом…. После каждой главы пишется вывод по главе. Говоря об актуальности проблемы, необходимо перечислить ведущих специалистов, изучающих ее.
При написании курсовой работы рекомендуется использовать три варианта цитирования. Вариант 1. Л.С. Выготский [10] утверждал, что в старшем дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех психических процессов. Вариант 2. Л.С. Выготский утверждал: «В старшем дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех психических процессов» [10, с. 3]. Вариант 3. Л.С. Выготский утверждал, что в старшем дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания «происходит интенсивное развитие всех психических процессов» [10, с. 3].
Вторая глава курсовой работы, (если есть) как правило, включает три параграфа: - 2.1. организация и проведение исследования - 2.2. анализ результатов исследования, - 2.3. включает психолого-педагогические рекомендации по развитию или коррекции школьнозначимых функций у младших школьников Список литературы должен включать 20-30 источников, на каждый из которых необходимо сослаться в тексте. Важно познакомиться с монографиями, научными статьями, в частности, из журнала «Педагогика», «Психология», «Начальная школа», «Дефектология», «Специальная психология», «Практическая психология», «Логопедия», «Вопросы психологии» и др. Литература должна быть расположена в алфавитном порядке и издана в последние 10 лет. Требования к оформлению работы: - объем работы – 30-40 страниц печатного текста; - размер шрифта (кегль) – 14, тип – Times New Roman; - межстрочный интервал полуторный; - выравнивание текста – по ширине листа; - поля: слева 30 мм, сверху и снизу по 2 мм, справа – 1 мм, - отступ (красная строка) – 1,25 мм. Образец титульного листа представлен в Приложении 3. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Способы введения библиографических ссылок в текст документа
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |