Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 7. Компетентностно-ориентированные оценочные средства



2015-12-15 395 Обсуждений (0)
Раздел 7. Компетентностно-ориентированные оценочные средства 0.00 из 5.00 0 оценок




Прежде всего заполняется таблица 4.

В столбце «Наименование раздела дисциплины» указываются разделы изучаемой дисциплины (аналогично таблице 1).

В столбце «Виды и формы оценивания» указываются виды и формы диагностирующего (если таковой предполагается), текущего контроля и промежуточной аттестации. Примерный перечень форм контроля указан в Приложении 4.

Далее необходимо подробно расписать, какие оценочные средства соответствуют перечисленным в таблице видам и формам оценивания. Например, если в качестве текущего вида контроля избран реферат, следует обозначить предполагаемую тематику.

Приводятся примерные перечни тем эссе, рефератов, аннотированных списков, учебных проектов, курсовых работ и иных учебных заданий. Необходимо также привести краткие характеристики самих заданий. Вопросы для самостоятельной работы студентов (в том числе вопросы, сформулированные для предварительной подготовки студентов к семинарским и практическим занятиям) приводятся с указанием разделов программы, на освоение которых они ориентированы.

Указываются полные перечни вопросов и заданий к коллоквиумам, зачетам и экзаменам.

Все оценочные средства должны полностью соответствовать основной образовательной программе высшего профессионального образования, носить компетентностно-ориентированный характер.

 

Раздел 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

В данном разделе приводится перечень основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы и нормативных изданий, информационные средства обеспечения освоения дисциплины, компьютерные программы, аудио- и видеопособия, материалы учебного телевидения), Интернет-ресурсы.

В список основнойлитературы (не более 5-10 наименований) включаются базовые издания: учебники, учебные пособия, имеющиеся в библиотеке МПГУ в достаточном для обеспечения учебного процесса количестве и/или необходимые для закупки, в соответствии с нормативами минимальной обеспеченности: 0,25 экземпляра на одного студента очной формы обучения.

Указывается литература, изданная за последние 5-7 лет. Приоритет отдается изданиям, имеющим гриф УМО по соответствующему направлению.

В список дополнительной литературы включается литература для углубленного изучения курса, независимо от того, имеется ли она в библиотеке МПГУ. Сюда относятся:

- справочно-информационные издания (словари, справочники, энциклопедии, библиографические сборники и т.д.);

- официальные издания (сборники нормативно-правовых документов, законодательных актов и кодексов);

- первоисточники (исторические документы и тексты, художественная литература, литература на иностранных языках);

- научная и научно-популярная литература (монографии, статьи, диссертации, научно-реферативные журналы, сборники научных трудов, ежегодники и т.д.);

- периодические издания (профессиональные газеты и журналы);

- электронные издания, Интернет-ресурсы.

Перечень литературы составляется в алфавитном порядке по фамилии автора, со сквозной нумерацией. Указываются также название издательства, год издания.

Список литературы должен обновляться ежегодно.

 

Раздел 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Указывается перечень необходимыхтехнических средств обучения, используемых в учебном процессе для освоения дисциплины:

  • компьютерное и мультимедийное оборудование;
  • пакет прикладных обучающих программ;
  • видео- и аудиовизуальные средства обучения и др.

 

Указывается реально используемое общее и специализированное учебное оборудование, наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий с перечнем основного лабораторного оборудования, средств измерительной техники и др.

 

Раздел 10. Аннотация

Для размещения РПД в сети Интернет с целью защиты авторского права необходимо использовать аннотацию. Аннотация РПД разрабатывается в соответствии с макетом (Приложение 2).

IV.Порядок разработки и утверждения рабочей программы

4.1. Рабочая программа учебной дисциплины разрабатывается автором - преподавателем кафедры и обсуждается на заседании кафедры, за которой данная дисциплина закреплена.

4.2. Экспертиза РПД проводится Учебно-методическим управлением.

4.3. Рабочая программа дисциплины утверждается проректором по учебно-методической работе при условии согласования с Учебно-методическим управлением.

4.4. Рабочая программа обновляется по мере необходимости при обновлении ОПОП и учебного плана. Изменения в программе утверждаются заведующим кафедрой.

4.4. Утвержденные рабочие программы дисциплин хранятся на кафедре (в электронном и распечатанном виде). Электронный вариант РПД предоставляется в Учебно-методическое управление.


Приложение 1

МАКЕТ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Московский педагогический государственный университет

 

факультет___________

 



2015-12-15 395 Обсуждений (0)
Раздел 7. Компетентностно-ориентированные оценочные средства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 7. Компетентностно-ориентированные оценочные средства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)