Раздел 7. Компетентностно-ориентированные оценочные средства
Прежде всего заполняется таблица 4. В столбце «Наименование раздела дисциплины» указываются разделы изучаемой дисциплины (аналогично таблице 1). В столбце «Виды и формы оценивания» указываются виды и формы диагностирующего (если таковой предполагается), текущего контроля и промежуточной аттестации. Примерный перечень форм контроля указан в Приложении 4. Далее необходимо подробно расписать, какие оценочные средства соответствуют перечисленным в таблице видам и формам оценивания. Например, если в качестве текущего вида контроля избран реферат, следует обозначить предполагаемую тематику. Приводятся примерные перечни тем эссе, рефератов, аннотированных списков, учебных проектов, курсовых работ и иных учебных заданий. Необходимо также привести краткие характеристики самих заданий. Вопросы для самостоятельной работы студентов (в том числе вопросы, сформулированные для предварительной подготовки студентов к семинарским и практическим занятиям) приводятся с указанием разделов программы, на освоение которых они ориентированы. Указываются полные перечни вопросов и заданий к коллоквиумам, зачетам и экзаменам. Все оценочные средства должны полностью соответствовать основной образовательной программе высшего профессионального образования, носить компетентностно-ориентированный характер.
Раздел 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины В данном разделе приводится перечень основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы и нормативных изданий, информационные средства обеспечения освоения дисциплины, компьютерные программы, аудио- и видеопособия, материалы учебного телевидения), Интернет-ресурсы. В список основнойлитературы (не более 5-10 наименований) включаются базовые издания: учебники, учебные пособия, имеющиеся в библиотеке МПГУ в достаточном для обеспечения учебного процесса количестве и/или необходимые для закупки, в соответствии с нормативами минимальной обеспеченности: 0,25 экземпляра на одного студента очной формы обучения. Указывается литература, изданная за последние 5-7 лет. Приоритет отдается изданиям, имеющим гриф УМО по соответствующему направлению. В список дополнительной литературы включается литература для углубленного изучения курса, независимо от того, имеется ли она в библиотеке МПГУ. Сюда относятся: - справочно-информационные издания (словари, справочники, энциклопедии, библиографические сборники и т.д.); - официальные издания (сборники нормативно-правовых документов, законодательных актов и кодексов); - первоисточники (исторические документы и тексты, художественная литература, литература на иностранных языках); - научная и научно-популярная литература (монографии, статьи, диссертации, научно-реферативные журналы, сборники научных трудов, ежегодники и т.д.); - периодические издания (профессиональные газеты и журналы); - электронные издания, Интернет-ресурсы. Перечень литературы составляется в алфавитном порядке по фамилии автора, со сквозной нумерацией. Указываются также название издательства, год издания. Список литературы должен обновляться ежегодно.
Раздел 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины Указывается перечень необходимыхтехнических средств обучения, используемых в учебном процессе для освоения дисциплины:
Указывается реально используемое общее и специализированное учебное оборудование, наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий с перечнем основного лабораторного оборудования, средств измерительной техники и др.
Раздел 10. Аннотация Для размещения РПД в сети Интернет с целью защиты авторского права необходимо использовать аннотацию. Аннотация РПД разрабатывается в соответствии с макетом (Приложение 2). IV.Порядок разработки и утверждения рабочей программы 4.1. Рабочая программа учебной дисциплины разрабатывается автором - преподавателем кафедры и обсуждается на заседании кафедры, за которой данная дисциплина закреплена. 4.2. Экспертиза РПД проводится Учебно-методическим управлением. 4.3. Рабочая программа дисциплины утверждается проректором по учебно-методической работе при условии согласования с Учебно-методическим управлением. 4.4. Рабочая программа обновляется по мере необходимости при обновлении ОПОП и учебного плана. Изменения в программе утверждаются заведующим кафедрой. 4.4. Утвержденные рабочие программы дисциплин хранятся на кафедре (в электронном и распечатанном виде). Электронный вариант РПД предоставляется в Учебно-методическое управление. Приложение 1 МАКЕТ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Московский педагогический государственный университет
факультет___________
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |