Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к фактическим данным и другим источникам



2015-12-15 328 Обсуждений (0)
Требования к фактическим данным и другим источникам 0.00 из 5.00 0 оценок




При написании эссе чрезвычайно важно то, как используются эмпирические данные и другие источники (особенно качество чтения). Все (фактические) данные соотносятся с конкретным временем и местом, поэтому прежде, чем их использовать, необходимо убедится в том, что они соответствуют необходимому для исследований времени и месту. Соответствующая спецификация данных по времени и месту — один из способов, который может предотвратить чрезмерное обобщение, результатом которого может, например, стать предположение о том, что все страны по некоторым важным аспектам одинаковы (если вы так полагаете, тогда это должно быть доказано, а не быть голословным утверждением).

Всегда можно избежать чрезмерного обобщения, если помнить, что в рамках эссе используемые данные являются иллюстративным материалом, а не заключительным актом, т.е. они подтверждают аргументы и рассуждения и свидетельствуют о том, что автор умеет использовать данные должным образом. Нельзя забывать также, что данные, касающиеся спорных вопросов, всегда подвергаются сомнению. От автора не ждут определенного или окончательного ответа. Необходимо понять сущность фактического материала, связанного с этим вопросом (соответствующие индикаторы? насколько надежны данные для построения таких индикаторов? к какому заключению можно прийти на основании имеющихся данных и индикаторов относительно причин и следствий? и т.д.), и продемонстрировать это в эссе. Нельзя ссылаться на работы, которые автор эссе не читал сам.

Автор обязательно должен провести маркетинговое исследование, в котором непременно использовать анкетирование. Аргументирование точки зрения должны ориентироваться на данные, полученные в ходе исследования и анкетирования.

В процессе сбора доказательств по своему вопросу, необходимо провести SWOT- и STEP – анализ, контент-анализ, результаты которых будут отражать навыки, приобретенные студентом за время изучения дисциплины.

Как подготовить и написать эссе?


Качество любого эссе зависит от трех взаимосвязанных составляющих, таких как:

ü исходный материал, который будет использован (конспекты прочитанной литературы, лекций, записи результатов дискуссий, собственные соображения и накопленный опыт по данной проблеме) данные SWOT- и STEP – анализа, данные маркетингового исследования, данные анкетирования.;

ü качество обработки имеющегося исходного материала (его организация, аргументация и доводы);

ü аргументация (насколько точно она соотносится с поднятыми в эссе проблемами);

ü не следует пестрить определениями, но стоит разъяснить, как будет влиять тот или иной процесс на конечный результат и чем отличаются представления в теории от представлений на практике;

ü гипотезы, которые вы формулируете в начале эссе, должны быть либо подтверждены, либо опровергнуты.

Процесс написания эссе можно разбить на несколько стадий: обдумывание - планирование - написание - проверка - правка.
Планирование - определение цели, основных идей, источников информации, сроков окончания и представления работы.

Цель должна определять действия. Идеи, как и цели, могут быть конкретными и общими, более абстрактными. Мысли, чувства, взгляды и представления могут быть выражены в форме аналогий, ассоциации, предположений, рассуждений, суждений, аргументов, доводов и т.д.

Аналогии - выявление идеи и создание представлений, связь элементов значений.

Ассоциации - отражение взаимосвязей предметов и явлений действительности в форме закономерной связи между нервно - психическими явлениями (в ответ на тот или иной словесный стимул выдать« первую пришедшую в голову» реакцию).

Предположения, гипотеза - утверждение, не подтвержденное никакими доказательствами.

Рассуждения - формулировка и доказательство мнений.

Аргументация - ряд связанных между собой суждений, которые высказываются для того, чтобы убедить читателя (слушателя) в верности (истинности) тезиса, точки зрения, позиции.

Суждение - фраза или предложение, для которого имеет смысл вопрос: истинно или ложно?

Доводы – обоснование того, что заключение верно абсолютно или с какой-либо долей вероятности. В качестве доводов используются факты, ссылки на авторитеты, заведомо истинные суждения (законы, аксиомы и т.п.), доказательства (прямые, косвенные,«от противного»,«методом исключения») и т.д.

Перечень, который получится в результате перечисления идей, поможет определить, какие из них нуждаются в особенной аргументации.

 

Источники.

Тема эссе подскажет, где искать нужный материал. Обычно пользуются библиотекой, Интернет-ресурсами, словарями, справочниками. Пересмотр означает редактирование текста с ориентацией на качество и эффективность. Качество текста складывается из четырех основных компонентов: ясности мысли, внятности, грамотности и корректности.
Мысль - это содержание написанного. Необходимо четко и ясно формулировать идеи, которые хотите выразить, в противном случае вам не удастся донести эти идеи и сведения до окружающих.

Внятность — это доступность текста для понимания. Легче всего ее можно достичь, пользуясь логично и последовательно тщательно выбранными словами, фразами и взаимосвязанными абзацами, раскрывающими тему.
Грамотность отражает соблюдение норм грамматики и правописания.

Если в чем-то сомневаетесь, загляните в учебник, в словарь или в руководство по стилистике, или дайте прочитать написанное человеку, чья манера писать вам нравится.

Корректность — это стиль написанного. Стиль определятся жанром, структурой работы, целями, которые ставит перед собой пишущий, читателями, к которым он обращается.


Оценивание эссе

 

Эссе оценивается по следующим критериям:

 

Критерий Требования к студенту Максимальное количество баллов
Знание и понимание теоретического материала. - определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры; - используемые понятия строго соответствуют теме; -самостоятельность выполнения работы; -использованы знания по изученным разделам;   10 баллов
Анализ и оценка информации - грамотно применяет категории анализа; - умело использует приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений; - способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению; - диапазон используемого информационного пространства (студент использует большое количество различных источников информации); -студент опирается на данные ранее проведенных и самостоятельного маркетингового исследования; - обоснованно интерпретирует текстовую информацию с помощью графиков и диаграмм; - дает личную оценку маркетинговой проблеме;     40 баллов
Построение суждений - ясность и четкость изложения; - логика структурирования доказательств с использованием данных SWOT-, STEP—анализа, контент-анализа, анализа статистических данных; - выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией и основаны на данных, полученных в результате маркетингового исследования; -проведено и демонстрируется связь суждений с данными, полученными в результате анкетирования; - приводятся различные точки зрения и их личная оценка с позиции достижения маркетинговых целей;. - общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи; -оригинальность изложения материала   40 баллов
Оформление работы - работа отвечает основным требованиям к оформлению и использованию цитат; - соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; - оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации; - соответствие формальным требованиям; оригинальность подачи материала. -презентация, отражающая суждения эссе; -соблюдение регламента по количеству страниц 10 баллов


2015-12-15 328 Обсуждений (0)
Требования к фактическим данным и другим источникам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к фактическим данным и другим источникам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)