Задание 6 Финансы и таварооборот
Решить задачи: Вариант 1 1. Промышленное предприятие выпустило 300 изделий Х себестоимость которого 700 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 8%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 12% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 20% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара. 2. Предприятие П располагает оборотным капиталом 63,6 млн. руб. Однако из этого капитала 55% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 12% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма П?
Вариант 2 1. Оборотные средства предприятия F, составляют 113 млн. руб. Однако, 34% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 98 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за 12% от суммы дебиторской задолженности. 2. Промышленное предприятие выпустило 1000 изделий. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию по цене 450 руб./ед. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 9% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 15% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.
Вариант 3 1. Оборотные средства предприятия F, составляют 156 млн. руб. Однако, 63% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 123 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за 43% от суммы дебиторской задолженности. 2. Промышленное предприятие выпустило 900 изделий Х себестоимость которого 250 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 12%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 10% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 20% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.
Вариант 4 1. Предприятие Л располагает оборотным капиталом 13,4 млн. руб. Однако из этого капитала 17% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 12% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма Л? 2. Промышленное предприятие выпустило 1500 изделий Х себестоимость которого 100 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 10%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 11% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 15% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.
Вариант 5 1. Оборотные средства предприятия F, составляют 76 млн. руб. Однако, 83% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 60 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за сумму 36 млн. руб. 2. Промышленное предприятие выпустило 1100 изделий Х себестоимость которого 110 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 10%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 11% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 15% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.
Вариант 6 1. Предприятие Л располагает оборотным капиталом 89,6 млн. руб. Однако из этого капитала 65% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 12% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма Л? 2. Промышленное предприятие выпустило 1400 изделий Х себестоимость которого 350 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 16%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 9% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 20% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.
Вариант 7 1. Промышленное предприятие выпустило 600 изделий Х себестоимость которого 550 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 6%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 10% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 20% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара. 2. Предприятие П располагает оборотным капиталом 73,6 млн. руб. Однако из этого капитала 55% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 13% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма П?
Вариант 8 1. Оборотные средства предприятия F, составляют 13 млн. руб. Однако, 35% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 10 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за 12% от суммы дебиторской задолженности. 2. Промышленное предприятие выпустило 1000 изделий. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию по цене 450 руб./ед. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 9% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 15% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.
Вариант 9 1. Оборотные средства предприятия F, составляют 156 млн. руб. Однако, 63% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 123 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за 43% от суммы дебиторской задолженности. 2. Промышленное предприятие выпустило 700 изделий Х себестоимость которого 250 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 13%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 10% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 18% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.
Вариант 10 1. Предприятие Л располагает оборотным капиталом 13,4 млн. руб. Однако из этого капитала 17% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 12% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма Л? 2. Промышленное предприятие выпустило 2000 изделий Х себестоимость которого 130 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 10%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 11% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 17% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.
Вариант 11 1. Оборотные средства предприятия F, составляют 76 млн. руб. Однако, 83% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 60 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за сумму 36 млн. руб. 2. Промышленное предприятие выпустило 1200 изделий Х себестоимость которого 50 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 11%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 16% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 14% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.
Вариант 12 1. Предприятие Л располагает оборотным капиталом 89,6 млн. руб. Однако из этого капитала 65% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 12% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма Л? 2. Промышленное предприятие выпустило 3000 изделий Х себестоимость которого 210 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 16%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 9% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 20% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.
Вопросы итоговой аттестации
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (497)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |