Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 6 Финансы и таварооборот



2015-12-15 497 Обсуждений (0)
Задание 6 Финансы и таварооборот 0.00 из 5.00 0 оценок




Решить задачи:

Вариант 1

1. Промышленное предприятие выпустило 300 изделий Х себестоимость которого 700 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 8%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 12% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 20% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

2. Предприятие П располагает оборотным капиталом 63,6 млн. руб. Однако из этого капитала 55% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 12% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма П?

 

Вариант 2

1. Оборотные средства предприятия F, составляют 113 млн. руб. Однако, 34% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 98 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за 12% от суммы дебиторской задолженности.

2. Промышленное предприятие выпустило 1000 изделий. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию по цене 450 руб./ед. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 9% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 15% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

 

Вариант 3

1. Оборотные средства предприятия F, составляют 156 млн. руб. Однако, 63% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 123 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за 43% от суммы дебиторской задолженности.

2. Промышленное предприятие выпустило 900 изделий Х себестоимость которого 250 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 12%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 10% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 20% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

 

Вариант 4

1. Предприятие Л располагает оборотным капиталом 13,4 млн. руб. Однако из этого капитала 17% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 12% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма Л?

2. Промышленное предприятие выпустило 1500 изделий Х себестоимость которого 100 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 10%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 11% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 15% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

 

Вариант 5

1. Оборотные средства предприятия F, составляют 76 млн. руб. Однако, 83% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 60 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за сумму 36 млн. руб.

2. Промышленное предприятие выпустило 1100 изделий Х себестоимость которого 110 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 10%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 11% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 15% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

 

Вариант 6

1. Предприятие Л располагает оборотным капиталом 89,6 млн. руб. Однако из этого капитала 65% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 12% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма Л?

2. Промышленное предприятие выпустило 1400 изделий Х себестоимость которого 350 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 16%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 9% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 20% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

 

Вариант 7

1. Промышленное предприятие выпустило 600 изделий Х себестоимость которого 550 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 6%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 10% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 20% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

2. Предприятие П располагает оборотным капиталом 73,6 млн. руб. Однако из этого капитала 55% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 13% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма П?

 

Вариант 8

1. Оборотные средства предприятия F, составляют 13 млн. руб. Однако, 35% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 10 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за 12% от суммы дебиторской задолженности.

2. Промышленное предприятие выпустило 1000 изделий. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию по цене 450 руб./ед. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 9% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 15% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

 

Вариант 9

1. Оборотные средства предприятия F, составляют 156 млн. руб. Однако, 63% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 123 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за 43% от суммы дебиторской задолженности.

2. Промышленное предприятие выпустило 700 изделий Х себестоимость которого 250 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 13%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 10% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 18% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

 

Вариант 10

1. Предприятие Л располагает оборотным капиталом 13,4 млн. руб. Однако из этого капитала 17% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 12% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма Л?

2. Промышленное предприятие выпустило 2000 изделий Х себестоимость которого 130 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 10%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 11% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 17% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

 

Вариант 11

1. Оборотные средства предприятия F, составляют 76 млн. руб. Однако, 83% – это дебиторская задолженность. Фирма F нуждается в средствах для оборота в сумме не менее 60 млн. руб., собственные средства явно не достаточны для проведения коммерческих операций. Спрашивается, прибегнуть ли предприятию F к факторингу? Выгодно ли это? Банк-фактор предложил купить задолженность за сумму 36 млн. руб.

2. Промышленное предприятие выпустило 1200 изделий Х себестоимость которого 50 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 11%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 16% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 14% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

 

Вариант 12

1. Предприятие Л располагает оборотным капиталом 89,6 млн. руб. Однако из этого капитала 65% – это дебиторская задолженность. Предприятие продало эту задолженность банку за 12% от суммы долга. Определите сумму дебиторской задолженности и размер реальных поступлений после продажи долга. Какой суммой реально располагает фирма Л?

2. Промышленное предприятие выпустило 3000 изделий Х себестоимость которого 210 руб./ед. Товар был поставлен оптовому торговому предприятию с наценкой 16%. Затем в соответствии с договором данная партия товара Х со склада была отправлена в розничную торговую организацию по цене на 9% выше цены, за которую ее купил оптовик. И затем эта партия была продана населению, наценка магазина 20% от цены ,которую магазин потратил на закупку этого товара. Определите объем розничного товарооборота и конечную цену единицы товара.

 


Вопросы итоговой аттестации

  1. Понятие и сущность коммерции и коммерческой деятельности
  2. Организация хозяйственных и договорных связей в коммерческой деятельности
  3. Переговоры как компонент коммерческой деятельности.
  4. Методы ведения переговоров: вариационный метод, компромиссный метод, метод интеграции.
  5. Распространенные приемы нечестных переговоров и варианты реагирования на них.
  6. Понятие и формы коммерческого капитала
  7. Товарооборот как форма продажи товара покупателю. Показатели товарооборота: розничный, оптовый, валовой. Структура товарооборота.
  8. Сбыт товаров. Движение товара в экономическом пространстве. Движение товара в географическом пространстве.
  9. Типы сбыта товара: эксклюзивный, интенсивный, селективный. Каналы товародвижения разных уровней. Товарная и ассортиментная структура сбыта и продажи товаров.
  10. Организационная структура коммерческого предприятия.
  11. Реструктуризация и планирование. Дифференциация спроса.
  12. Понятие потребности и покупательского спроса в коммерции. Типы потребностей: физические, социальные, интеллектуальные.
  13. Понятие конкуренции. Формы и виды конкуренции в коммерции.
  14. Риск в коммерции. Индикаторы риска. Виды хозяйственных рисков коммерческих предприятий. Управление риском.
  15. Франчайзинг
  16. Факторинг
  17. Лизинг
  18. Бартер
  19. Значение и методы государственного регулирования коммерческой деятельности.
  20. Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  21. Защита прав потребителей при продаже им товаров и оказании связанных с этим услуг.
  22. Ответственность за нарушения законодательства в сфере торговли.
  23. Понятие и виды информации. Роль информации в коммерческой деятельности.
  24. Документальное оформление автомобильных грузоперевозок.
  25. Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
  26. Особенности перевозки автотранспортом скоропортящихся грузов.
  27. Ответственность сторон за нарушение условий договора перевозки грузов автомобильным транспортом.
  28. Правила составления актов, предъявления и рассмотрения претензий и исков по перевозкам грузов автомобильным транспортом.
  29. Общие правила перевозок грузов железнодорожным транспортом.
  30. Особенности перевозки скоропортящихся грузов.
  31. Ответственность сторон за нарушение условий договора перевозки грузов железнодорожным транспортом.
  32. Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом
  33. Порядок предъявления и рассмотрения претензий к перевозчикам
  34. Организация перевозок грузов внутренним водным транспортом.
  35. Организация перевозок грузов морским транспортом.
  36. Организация перевозок грузов воздушным транспортом.
  37. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе. Классификация тары.
  38. Стандартизация, унификация и качество тары. Организация оборота тары в торговле.
  39. Правила приемки тары.
  40. Правила вскрытия тары.
  41. Хранение тары
  42. Возврат тары.
  43. Порядок оплаты тары.
  44. Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности. Правовое обеспечение рекламной деятельности.
  45. Саморегулирование в сфере рекламы. Классификация и характеристика средств современной рекламы.

 



2015-12-15 497 Обсуждений (0)
Задание 6 Финансы и таварооборот 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 6 Финансы и таварооборот

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (497)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)