Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа №10. Защита от оружия массового поражения



2015-12-15 1539 Обсуждений (0)
Практическая работа №10. Защита от оружия массового поражения 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросник.

1. Общая характеристика оружия массового поражения.

2. ЧС при применении ядерного оружия.

3. Воздействие радиации и электромагнитного импульса.

4. ЧС при применении химического оружия.

Задания.

1. Поражающие факторы наземного, подземного, воздушного ядерного взрывов.

2. Организация защиты населения и территорий от ОМП.

3. Новые виды оружия массового поражения, методы и средства защиты.

 

Список рекомендуемой литературы

1.О гражданской защите. Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 189 – V ЗРК / Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики казахстан «Әділет»http//adilet.zan.kz

2.Безопасность жизнедеятельности/под ред.О.Н.Русака. – СПб.: Лань, М.: Омега-Л, 2004.-448 с.

3.Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: учебник для населения// Н.АКрючек, В.Н.Латчук, Мирнов С.К.; под общ, ред.Г.Н.Кириллова. –М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003.-264 с.

4.Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/ Л.А.Михайлов, В.П.Соломин, А.Л.Михайлов, А.В.Старостенко и др.-СПб.: Питер, 2006.-302 с.

5.Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территории при ЧС: уч. Пособие/В.В.Денисов, И.А.Денисова, В.В.Гутенев, О.И.Монтвилла. – М.: Март, Ростовн/Д:МарТ, 2003.-608 с.

 

Практическая работа №11. Организационно-практические меры безопасности при землетрясениях. Защита населения при стихийных бедствиях, пожарах, авариях и взрывах на производственных объектах.

Вопросник.

1. Виды стихийных бедствий.

2. Форма очагов поражения (примеры).

3. Действия до, во время и после землетрясения.

4. Назовите основные отличия следующих понятий: оползень и селевой поток, затор и зажор, землетрясение и цунами.

Задания.

1. Самые крупные землетрясения (заполнить таблицу):

 

Дата Место Название Магнитуда Количество жертв
         

2. Дайте определение следующим понятиям: торнадо, шквал, огненный смерч, лавина.

3. Профилактика и способы защиты людей от пожаров.

4. Самостоятельная аннотация художественного или документального фильма в сюжете которого присутствует стихийное бедствие, техногенная катастрофа или чрезвычайная ситуация (объем: 0,5 печатной стр. или 1 рукописной).

 

Список рекомендуемой литературы

1.О гражданской защите. Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 189 – V ЗРК / Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики казахстан «Әділет»http//adilet.zan.kz

2.Безопасность жизнедеятельности/под ред.О.Н.Русака. – СПб.: Лань, М.: Омега-Л, 2004.-448 с.

3.Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: учебник для населения// Н.АКрючек, В.Н.Латчук, Мирнов С.К.; под общ, ред.Г.Н.Кириллова. –М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003.-264 с.

4.Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/ Л.А.Михайлов, В.П.Соломин, А.Л.Михайлов, А.В.Старостенко и др.-СПб.: Питер, 2006.-302 с.

5.Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территории при ЧС: уч. Пособие/В.В.Денисов, И.А.Денисова, В.В.Гутенев, О.И.Монтвилла. – М.: Март, Ростовн/Д:МарТ, 2003.-608 с.

Практическая работа №12. Защита населения при стихийных бедствиях, пожарах, авариях и катастрофах на производственных объектах

Задания

1. Назовите основные причины производственных аварий и катастроф.

2. Перечислите известные вам меры предотвращения пожаров.

3.Напишите способы защиты персонала и оборудования от поражения и разрушения при взрывах.

4. Существуют ли меры защиты при авариях и катастрофах на радиационно-опасных объектах?

5. Составьте подробный словарь терминов.

Список рекомендуемой литературы

1.О гражданской защите. Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 189 – V ЗРК / Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики казахстан «Әділет»http//adilet.zan.kz

2.Безопасность жизнедеятельности/под ред.О.Н.Русака. – СПб.: Лань, М.: Омега-Л, 2004.-448 с.

3.Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: учебник для населения// Н.АКрючек, В.Н.Латчук, Мирнов С.К.; под общ, ред.Г.Н.Кириллова. –М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003.-264 с.

4.Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/ Л.А.Михайлов, В.П.Соломин, А.Л.Михайлов, А.В.Старостенко и др.-СПб.: Питер, 2006.-302 с.

5.Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территории при ЧС: уч. Пособие/В.В.Денисов, И.А.Денисова, В.В.Гутенев, О.И.Монтвилла. – М.: Март, Ростовн/Д:МарТ, 2003.-608 с.

 

Практическая работа №13. Основы организации и проведения аварийно-спасательных работ

Вопросник

1. Организация СНАВР в ОП.

2. Задачи спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ в ОП.

3. Мероприятия по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задания.

1. Руководство аварийно-спасательными и неотложными работами при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Разведка и оценка обстановки, сложившейся на производственном объекте (населенном пункте) в результате ЧС.

 

Список рекомендуемой литературы

1.О гражданской защите. Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 189 – V ЗРК / Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики казахстан «Әділет»http//adilet.zan.kz

2.Безопасность жизнедеятельности/под ред.О.Н.Русака. – СПб.: Лань, М.: Омега-Л, 2004.-448 с.

3.Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях: учебник для населения// Н.АКрючек, В.Н.Латчук, Мирнов С.К.; под общ, ред.Г.Н.Кириллова. –М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003.-264 с.

4.Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/ Л.А.Михайлов, В.П.Соломин, А.Л.Михайлов, А.В.Старостенко и др.-СПб.: Питер, 2006.-302 с.

5.Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территории при ЧС: уч. Пособие/В.В.Денисов, И.А.Денисова, В.В.Гутенев, О.И.Монтвилла. – М.: Март, Ростовн/Д:МарТ, 2003.-608 с.

 




2015-12-15 1539 Обсуждений (0)
Практическая работа №10. Защита от оружия массового поражения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая работа №10. Защита от оружия массового поражения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1539)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)