Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание: Какие существуют виды контроля за исполнением писем граждан и в чем их различия?



2015-12-15 818 Обсуждений (0)
Задание: Какие существуют виды контроля за исполнением писем граждан и в чем их различия? 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГКОУ ВО

УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

 

Кафедра административно-правовых дисциплин

 

 

Практикум

по дисциплине «Практикум по административной юрисдикции

органов внутренних дел»

 

Вариант № 1

 

 

Выполнил:слушатель 1 группы 3 курса факультета заочного обучения набора 2013 года ( срок обучения 3 года 6 месяцев) на базе СПО – 05 Гиниятов И.И.

 

Проверил ________________________

__

(ученая степень, ученое звание,

__

(специальное звание, Ф.И.О.)

 

 

Уфа 2015 год

Содержание

Задача №1…………………………………………………………………...3

Задача №2………………………………………………………………….7

Задача №3………………………………………………………………….8

Задача №4………………………………………………………………….9

Задача №5………………………………………………………………….11

Задача №6………………………………………………………………….13

Список использованной литературы……………………………………18

 

 


Задача № 1

Гражданин Тимофеев А. А. направил письмо в Энское РУВД Санкт-Петербурга, в котором указал на неправомерные действия сотрудников ЖЭС-5 ГУ «Жилищное агентство» Энского административного района Санкт-Петербурга по месту его жительства, которые выразились в отключении горячего водоснабжения на длительный период без надлежащего уведомления об этом жильцов дома.

По истечении 20 дней Тимофеев А. А. позвонил в Энское РУВД, чтобы узнать результаты рассмотрения его заявления. Из телефонного разговора Тимофеев А. А. узнал, что его заявление в 10-дневный срок было перенаправлено начальнику ГУ «Жилищное агентство» Энского административного района г. Санкт-Петербурга.

Задание: Какие существуют виды контроля за исполнением писем граждан и в чем их различия?

Текущий контроль осуществляется с использованием АИС, а также путем оперативного выяснения хода исполнения поручений по обращениям, регулярных письменных или устных напоминаний об истекших и приближающихся сроках исполнения, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководству ОВД.[1]

Контроль устанавливается в целях соблюдения порядка рассмотрения обращений, принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с ними и осуществляется руководителем ОВД и уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы с обращениями граждан.

Текущий контроль устанавливается за рассмотрением парламентских запросов, запросов и обращений депутатов (членов) органов законодательной власти всех уровней, обращений государственных органов, органов местного самоуправления, редакций СМИ, в которых указана просьба о предоставлении им ответа и других обращений по усмотрению руководства ОВД.

На обращении, подлежащем контролю, проставляется оттиск штампа ОВД (подразделения центрального аппарата МВД), т.е. субъекта контроля, со словом «контроль» и указанием даты исполнения.

Обращение, поставленное на контроль, запрещается направлять на рассмотрение в подчиненные подразделения.

Рассмотрение обращения снимается с контроля, если заявителю и другим заинтересованным лицам (инициаторам запроса) дан ответ на все поставленные в обращении вопросы и приняты необходимые меры.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются структурным подразделением ОВД, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, иными структурными подразделениями и уполномоченными должностными лицами.

В ходе инспектирования, контрольных проверок и целевых выездов изучаются:

– материалы коллегий и оперативных совещаний, на которых рассматривались вопросы организации и совершенствования работы с обращениями граждан;

– статистические и аналитические материалы;

– должностные инструкции сотрудников, осуществляющих работу с обращениями граждан и рассмотрение их по существу, на предмет наличия таких полномочий;

– знание сотрудниками требований нормативных документов, регламентирующих работу с обращениями граждан;

– организация личного приема граждан;

– учетные формы;

– номенклатурные дела с материалами по письменным обращениям граждан на предмет соответствия полномочий должностного лица, подписавшего ответ, освещения в нем всех вопросов, поставленных автором, и соблюдения сроков рассмотрения.

Результаты проверок отражаются отдельной справкой.

В случае выявления нарушений проверяющий указывает в справке на необходимость проведения служебной проверки, по результатам которой виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль со стороны руководителя ОВД должен быть постоянным, всесторонним и объективным; контроль со стороны граждан осуществляется путем запроса информации.

Контроль за соблюдением порядка приема, регистрации и разрешения сообщений о происшествиях. При приеме-сдаче дежурства оперативный дежурный докладывает письменным рапортом начальнику территориального органа МВД России

– о количестве поступивших в течение суток заявлений (сообщений) о противоправных деяниях;

– о количестве заявлений, зарегистрированных в КУСП и не полученных соответствующими сотрудниками ОВД на момент сдачи дежурства;

– о сотрудниках, проводящих проверку поступивших заявлений (сообщений), срок разрешения которых истек в течение дежурных суток, и не доложивших в дежурную часть территориального органа о ее результатах.

Начальник территориального органа МВД России:

– несет персональную ответственность за соблюдение законности при приеме, регистрации и разрешении заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях;

– осуществляет ежедневный контроль за соблюдением сроков разрешения заявлений, а также правильностью ведения КУСП, о чем делает соответствующую запись на рапорте в книге приема и сдачи дежурства.

Для проведения сверок полноты регистрации заявлений (сообщений) в территориальном органе МВД России создается комиссия, состав которой утверждается приказом начальника территориального органа МВД России. Председателем комиссии назначается один из заместителей начальника территориального органа МВД России. Включение в состав комиссии начальника штаба, сотрудника отдела анализа, планирования и контроля, а также представителей органа предварительного следствия и дознания обязательно.

В соответствии с установленной начальником территориального органа МВД России периодичностью, но не реже одного раза в квартал комиссия проверяет полноту регистрации в КУСП и результаты разрешения поступивших заявлений (сообщений), а также проводит сверку сведений, содержащихся в КУСП, и сведений, полученных из других источников информации, включая корешки талонов-уведомлений. Комиссия заслушивает сотрудников ОВД, допустивших нарушение порядка и сроков приема, регистрации и разрешения заявлений (сообщений), а также их непосредственных руководителей. По результатам заслушивания вносит предложения начальнику территориального органа МВД России о привлечении указанных сотрудников к дисциплинарной ответственности, а также об устранении причин и условий, способствующих их совершению. По результатам заслушивания оформляется протокол, который подписывается председателем комиссии.[2]

Члены комиссии проводят выборочные сверки с журналом учета письменных обращений граждан, журналом учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, и другими журналами.

Председатель комиссии в целях выявления незарегистрированных заявлений (сообщений) направляет запросы на предприятия, в организации, военные комиссариаты, лечебно-профилактические, страховые и другие учреждения. Полученные ответы на запросы изучаются и подшиваются в дело комиссии.

В целях обеспечения контроля полноты регистрации сообщений, поступивших по телефону, в дежурных частях территориальных органов производится их запись программно-техническими средствами регистрации информации.

Председатель комиссии или по его поручению один из членов комиссии ежедневно прослушивает зафиксированные сообщения и проверяет полноту и правильность их регистрации в КУСП8Телефонные линии, находящиеся в дежурной части территориального органа МВД России, в обязательном порядке подключаются к программно-техническим средствам регистрации информации.

Полученные результаты оформляются актом (в единственном экземпляре) сверки полноты приема, регистрации и разрешения заявлений (сообщений), который подшивается вдело.

В случае выявления фактов нарушения установленного порядка приема, регистрации и разрешения заявлений (сообщений) начальник территориального органа МВД России принимает безотлагательные меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

Письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них критические замечания должны систематически обобщаться и анализироваться в целях выявления причин и условий нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органа внутренних дел, принятия мер по устранению причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы.

Мероприятия по анализу состояния работы с обращениями граждан должны осуществляться на плановой основе.

Состояние работы с обращениями граждан должно систематически рассматриваться на заседаниях коллегий, оперативных совещаниях при руководителе ОВД с заслушиванием руководителей структурных подразделений.

 

 

Задача № 2

Лейтенант полиции Горехин и его семнадцатилетний племянник Кирилов, отдыхал в выходной день в лесу, нарушили правило пожарной безопасности. Директор лесхоза оштрафовал каждого из них на 1500 рублей и сообщил о происшедшем в РОВД.



2015-12-15 818 Обсуждений (0)
Задание: Какие существуют виды контроля за исполнением писем граждан и в чем их различия? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание: Какие существуют виды контроля за исполнением писем граждан и в чем их различия?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (818)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)