Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ВЫНОСИМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН




СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ,

Институт ИМ Образовательная программа ВПО Кафедра -
  аббревиатура института ВПО, СПО аббревиатура кафедры
Направление 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")
Теория менеджмента
№ п/п Название вопроса
1. Сущность, функции, история развития и основные научные школы менеджмента.
2. Содержательные и процессуальные теории мотивации.
3. Бюрократические и адаптивные организационные структуры управления.
4. Виды власти.
5. Выбор стиля руководства.
               

 

Стратегический менеджмент
№ п/п Название вопроса
6. Сущность стратегического менеджмента
7. Методы стратегического анализа внешней среды
8. Методы стратегического анализа внутренней среды
9. Типология стратегий
10. Задачи, решаемые при реализации стратегии
Маркетинг
№ п/п Название вопроса
11. Сущность, цели, и функции маркетинга.
12. Концепции маркетинга.
13. Макро- и микро-сегментация.
14. Элементы комплекса маркетинга.
15. Внутреннее и внешнее конкурентные преимущества.  
Управление проектами
№ п/п Название вопроса
16. Понятие и классификация проектов.
17. Жизненный цикл проекта.
18. Проектный анализ.
19. Организационные структуры управления проектами.
20. Информационная система управления проектами.
Бизнес-планирование
№ п/п Название вопроса
21. Основные цели и этапы бизнес-планирования.
22. Структура бизнес-плана.
23. Алгоритм разработки маркетингового раздела бизнес-плана.
24. Основные документы финансового раздела бизнес-плана.
25. Дисконтированные критерии оценки эффективности инвестиционных проектов.
Управление человеческими ресурсами
№ п/п Название вопроса
26. Основные функции и подсистемы управления человеческими ресурсами в организации.
27. Сущность стратегического управления человеческими ресурсами.
28. Технология планирования и привлечения человеческих ресурсов.
29. Этапы и методы оценки человеческих ресурсов.
30. Управление карьерой и служебно-профессиональным продвижением.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "МАРКЕТИНГ" Маркетинговые исследования
№ п/п Название вопроса
1. Объекты маркетинговых исследований.
2. Виды и этапы маркетинговых исследований.
3. Качественные и количественные методы исследований.
4. Структура опросной анкеты испособы проведения опросов.
5. Предназначение ипорядок проведения фокус-группы.
Маркетинговое ценообразование
№ п/п Название вопроса
6. Факторы, оказывающие влияние на ценообразование.
7. Ценовая эластичность спроса.
8. Стратегии ценообразования.
9. Методы ценообразования.
10. Тактические приемы корректировки цены.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "МЕНЕДЖМЕНТ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" Теории массовых коммуникаций
№ п/п Название вопроса
1. Классификация основных форм коммуникативного взаимодействия.
2. Особенности вербальных и невербальных коммуникаций.
3. Классификация средств массовой информации.
4. Функции и направления, основные формы, достоинства и недостаткиPR - коммуникаций.
5. Психологические аспекты восприятия рекламной информацией потребителем.
Рекламные и PR-технологии масс медиа
№ п/п Название вопроса
6. Интегрированные маркетинговые коммуникации
7. Функции, задачи, формы и виды рекламы и PR.
8. Стратегические и тактические решения по организации рекламной и PR-кампании в масс-медиа.
9. Мультимедийные технологии рекламы и PR, производство материалов в Интернет.
10. Оценка эффективности рекламы и PR.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ " МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ " Основы международного менеджмента
№ п/п Название вопроса
1. Виды транснациональных компаний и их характеристика.
2. Стратегии развития международных компаний.
3. Организационные формы выхода компаний на зарубежные рынки.
4. Организационные структуры управления международными компаниями.
5. Характерные черты деятельности менеджеров в международных компаниях.
Международный маркетинг
№ п/п Название вопроса
6. Условия и риски выхода на международный рынок.
7. Объекты маркетинговых исследований на международных рынках.
8. Ценовые стратегии в международном маркетинге.
9. Каналы товародвижения в международной торговле.
10. Особенности рекламных кампаний на международных рынках.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ" Управление проектом внедрения контроллинга
№ п/п Название вопроса
1. Сбалансированная система показателей как основа концепции контроллинга.
2. Структура типового проекта внедрения контроллинга.
3. Организационная структура проекта внедрения контроллинга.
4. Командные роли в проекте внедрения контроллинга.
5. Оценка эффективности проекта внедрения контроллинга.
Управление финансами проекта
№ п/п Название вопроса
6. Финансовое планирование проекта.
7. Методика проведения финансового анализа.
8. Количественные методы оценки рисков проекта.
9. Методы и формы контроля в управлении финансами проекта.
10. Оценка эффективности управления финансами проекта.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" Управленческая кризис-диагностика
№ п/п Название вопроса
1. Основные объекты управленческой кризис-диагностики.
2. Порядок сбора информации для проведения управленческой кризис-диагностики.
3. Алгоритм финансового анализа при проведении управленческой кризис-диагностики.
4. Методики оценки вероятности банкротства организации.
5. Технология анализа эффективности системы управления.
Практика антикризисного менеджмента
№ п/п Название вопроса
6. Содержание и типы антикризисного менеджмента.
7. Цели, задачи, функции и методы внутренней антикризисной службы.
8. Цели, задачи, функции и методы внешнего временного антикризисного менеджмента.
9. Управление человеческими ресурсами в условиях кризиса.
10. Типовые стратегии антикризисного управления.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ" Теория организации
№ п/п Название вопроса
1. Организация как открытая система и её основные свойства.
2. Организационно правовые формы организаций.
3. Этапы жизненного цикла организации.
4. Содержание основных этапов организационного проектирования.
5. Основные структурные элементы корпоративной культуры.
Управление корпорациями
№ п/п Название вопроса
6. Основные формы корпоративных объединений.
7. Государственное регулирование корпоративной деятельности.
8. Реализация тактики слияний и поглощений в системе корпоративного управления.
9. Соблюдение баланса интересов в корпоративных структурах.
10. Цель, задачи и функции управления финансами корпорации.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ" Бизнес-аналитика в менеджменте
№ п/п Название вопроса
1. Цели, задачи, методы бизнес-исследований.
2. Задачи бизнес-исследований, решаемые с помощью корреляционного и регрессионного анализа.
3. Основные принципы работы с IBMSPSS
4. Применение кластерного и факторного анализа для сегментации рынка.
5. Сегментация рынка на основе дискриминантного анализа и деревьев классификации.
Информационное обеспечение менеджмента
№ п/п Название вопроса
6. Задачи управления, решаемые функциональными модулями систем ERP.
7. Задачи управления, решаемые функциональными модулями систем CRM.
8. Задачи управления, решаемые с использованием технологий OLAP и Data Mining.
9. Возможности систем моделирования бизнес-процессов по решению задач управления.
10. Реализация концепции стратегического контроллинга в системахCPM.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ" Маркетинг туризма
№ п/п Название вопроса
1. Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг.
2. Специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма.
3. Интернет-маркетинг в деятельности субъектов рынка гостиничных услуг.
4. Маркетинговые подходы к организации гостиничного бизнеса.
5. Стратегии развития сетевого ресторанного бизнеса: брендинг и франчайзинг.
Туризм-менеджмент
№ п/п Название вопроса
6. Структура и уровни управления туристского предприятия.
7. Виды туристских предприятий по профессиональным признакам.
8. Главные компоненты стратегии предприятия в сфере турбизнеса.
9. Система управления человеческими ресурсами на туристском предприятии.
10. Управление рисками в туризме.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "МЕНЕДЖМЕНТ В СПОРТЕ" Маркетинг в индустрии спорта
№ п/п Название вопроса
1. Сегментирование рынка услуг физической культуры и спорта.
2. Осязаемые и неосязаемые элементы спортивного маркетинга.
3. Маркетинг как инструмент планирования и реализации спортивных проектов.
4. Особенности ценовой политики на спортивно-зрелищные мероприятия.
5. Технологии продвижения спортивных товаров и спортивно-зрелищных мероприятий.
Менеджмент в индустрии спорта
№ п/п Название вопроса
6. Планирование в физкультурно-спортивных организациях коммерческого и некоммерческого типа.
7. Организация физкультурно-спортивных мероприятий на спортивных объектах.
8. Управление персоналом в спортивных клубах.
9. Управленческие взаимодействия в системе менеджмента физкультурно-спортивных организаций.
10. Анализ эффективности работы спортивного менеджера.
           

 

   
     
       

 




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)