Использование лекарственного растительного сырья, содержащего различные биологические активные вещества, применяемые при заболеваниях различной этиологии - 2 дня
Студенты работают с упаковками и справочной литературой, систематизируют лекарственное растительное сырье (фасованная продукция) и сборы по заболеваниям различной этиологии. Студенты заполняют в дневнике таблицу (приложение №3) не менее 30 наименований. 3. Знакомство с культивируемыми лекарственными растениями Ботанического сада УрОРАН и коллекционного участка Фармацевтического филиала - 3 дня (4 дня при 6-ти дневной рабочей неделе). Студенты знакомятся с культивируемыми лекарственными растениями коллекционного участка Ботанического сада УрОРАН и коллекционного участка Фармацевтического филиала, с преимуществами культивируемых растений перед дикорастущими, агротехническими приемами ухода за лекарственными растениями. Студенты в дневнике составляют список лекарственных растений, выращиваемых на коллекционных участках. Описывают по схеме по 2 растения за каждый день (приложение №4).
4. Знакомство с дикорастущими лекарственными растениями разных мест обитания. Гербаризация – 1 день. Студенты знакомятся с лекарственными растениями различных фитоценозов. Проводят гербаризацию растений по индивидуальным заданиям. Студенты в дневнике составляют список дикорастущих лекарственных растений. Описывают по схеме 2 дикорастущих растения (приложение №4). 5. Проведение анализа лекарственного растительного сырья. Работа с нормативными документами, регламентирующими качество лекарственного растительного сырья. Контроль качества фасованной продукции – 1 день. Экскурсия в ГБУЗ СО «ЦКСЛ». Студенты знакомятся с нормативной документацией, регламентирующей качество лекарственного растительного сырья, с методикой проведения и оборудованием для проведения анализа лекарственного растительного сырья и документами, подтверждающими качество фасованной продукции. 6. Знакомство с технологическим процессом изготовления фитопрепаратов в промышленных условиях – 1 день. Экскурсия в ОАО «Екатеринбургская фармацевтическая фабрика». Студенты знакомятся с технологическим процессом изготовления фитопрепаратов. В дневнике студенты составляют список фитопрепаратов, получаемых на предприятии, и записывают основные этапы технологического процесса 1 препарата. 7. Освоение приемов заготовки и сушки лекарственного растительного сырья – 4 дня (5 дней при 6-ти дневной рабочей неделе). Студентыпроводят заготовку лекарственного растительного сырья по индивидуальным заданиям. Изучают нормативную документацию на заготавливаемое сырье. В дневнике студенты описывают: · сроки и процесс сбора сырья с учетом охраны и воспроизводства данных растений, указывают меры предосторожности при заготовке ядовитых растений; · первичную обработку лекарственного растительного сырья; · способы его сушки; · приведение сырья в стандартное состояние; · морфологические признаки лекарственного растительного сырья; · применение данного лекарственного растительного сырья.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ «ЗАГОТОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ» Дата_______________Ф.И.О._________________________ № группы ______________
I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов Приложение № 1. 1. Титульный лист
Дневник учебной практики «ЗАГОТОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ» профессионального модуля ПМ.01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» МДК 01.01. Лекарствоведение Раздел 01.01.2. Фармакогнозия
Студента (ки)_____группы Фармацевтического филиала ГБОУ СПО «СОМК»
_______ (Ф.И.О. полностью)
Место прохождения учебной практики: Аптечная организация_______________________ ___________ Адрес _____ ___________
Время прохождения практики: с «_____»______________________ 20____ года в аптеке по «____»_______________________20____года Время прохождения практики: с «_____»______________________ 20____ года по «____»_______________________20____года
Методический руководитель практики (преподаватель):
__________ (Ф.И.О. полностью) Общий руководитель практики (в аптеке): __________
(должность, Ф.И.О. полностью)
Непосредственный руководитель практики (в аптеке): __________ (должность, Ф.И.О. полностью) Приложение №2
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1789)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |