Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1



2015-12-15 1641 Обсуждений (0)
Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 2.1 – Интервалы движения автобусов по часам суток

Час суток 500–600 600–700 700–800 800–900 900–1000 1000–1100
16,7 8,3 6,3 8,3 10,0 10,0
Час суток 1100–1200 1200–1300 1300–1400 1400–1500 1500–1600 1600–1700
16,7 16,7 12,5 10,0 6,3 6,3
Час суток 1700–1800 1800–1900 1900–2000 2000–2100 2100–2200 2200–2300
7,1 10,0 12,5 16,7 16,7 16,7

 

 

Данные графоаналитического расчета позволяют утверждать время начала и конца работы того или другого выпуска в пределах часа. Очевидно, что все автобусы не могут бессистемно выходить на маршрут и покидать его. Для определения конкретного режима движения автобусов по маршруту составляют расписание.

Наиболее распространенным является разработанный НИИатом "ленточный" метод. Его суть заключается в том, что на оси абсцисс определяется текущее время с указанием отрезков равных времени оборота (рис.2.1). По оси ординат откладывается безразмерный в физическом смысле отрезок величиной соизмеримой с отрезком времени оборота. Начало первого оборота по нижней линии оси абсцисс соединяется с концом первого оборота по верхней оси параллельной оси абсцисс рис.2.1). Эта прямая разбивается на конечное количество равных отрезков кратных количеству автобусов на маршруте в этот период. Следующий аналогичный отрезок разбивается на составные элементарные отрезки, количество которых кратно количеству подвижных единиц в этот период и т.д. Лучи, параллельные оси абсцисс, которые выходят из окончаний элементарных отрезков, имитируют движение автобуса того или другого выпуска.

Пользуясь этой методикой графического моделирования движения автобуса легко описать маршрут в целом, учитывая перерывы, отстой и заправки автобусов. Для того чтобы определить конкретное время выхода из конечного пункта того или другого выпуска, достаточно опустить на ось абсцисс перпендикуляр из точки пересечения наклонной кривой и луча нужного выпуска.

При построении графика учитываем то, что первый выпуск автобуса начинает работу с 500.

Таким образом, получается таблица расписания (таблица 2.2).

На основании таблицы расписания определяется время работы каждого выпуска, время отстоев и перерывов. (таблица 2.3).

Далее определяется время выезда ( ) и время заезда ( ) в АТП каждого выпуска.

Время нулевого пробега от АТП до КО1 принимается равным десяти минутам ( мин).


 

 

Рисунок 2.1 – Ленточный график движения автобусов на маршруте

Таблица 2.2 – Расписание движения выпусков

1 выпуск 2 выпуск 3 выпуск 4 выпуск 5 выпуск 6 выпуск 7 выпуск 8 выпуск
КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2
5:00 5:25 5:16 5:41 5:33 5:58 5:50 6:15 5:58 6:23 6:15 6:40 6:46 7:11 6:58 7:23
6:06 6:31 6:31 6:56 6:23 6:48 6:40 7:05 6:52 7:17 7:11 7:36 7:38 8:03 8:03 8:28
7:05 7:30 7:23 7:48 7:17 7:42 7:30 7:55 7:46 8:11 8:03 8:28 8:40 9:05 8:50 9:15
7:55 П 8:13 П 8:11 8:36 8:20 O 8:36 O 9:00 9:25 9:30 9:55 9:50 10:15
8:20 8:45 8:30 8:55 9:01 П 12:30 12:55 13:30 13:55 9:50 O 10:20 10:45 10:40 11:05
9:10 9:35 9:20 9:45 9:40 10:05 13:20 13:45 14:22 14:47 14:10 14:35 11:10 O 11:30 O
10:00 10:25 10:10 10:35 10:30 10:55 14:47 15:12 15:12 15:37 15:00 15:25 14:28 14:53 14:40 15:05
10:50 11:15 11:06 11:31 11:23 11:48 15:37 16:02 16:02 16:27 15:50 16:15 15:18 15:43 15:06 15:31
11:40 12:05 11:56 12:21 12:13 12:38 16:27 16:52 16:54 17:19 16:40 17:05 16:08 16:33 15:56 16:21
12:42 13:07 12:55 13:20 13:07 13:32 17:22 17:47 17:50 18:15 17:40 18:05 17:01 17:26 16:47 17:12
13:32 C* 13:45 C 13:57 C 18:12 K 18:40 K 18:30 K 18:10 18:35 18:00 18:25
13:40 14:05 13:50 14:15 14:00 14:25             19:00 K 18:57 19:22
14:35 15:00 14:41 15:06 14:53 15:18                 19:47 K
15:25 15:50 15:31 15:56 15:43 П                    
16:15 16:40 16:21 16:46 16:33 16:58                    
17:08 17:33 17:15 17:40 17:23 П                    
17:58 П 18:05 П 17:30 17:55                    
18:32 18:57 18:45 19:10 18:20 18:45                    
19:26 19:51 19:43 20:08 19:10 19:35                    
20:16 20:41 20:33 20:58 20:00 20:25                    
21:06 21:31 21:23 21:48 20:50 21:15                    
21:56 22:21 22:13 22:38 21:40 22:05                    
22:46 K 23:03 K 22:30 K                    

 

* – пересменка.

 


Таблица 2.3 – Время выезда и заезда автобусов

№ выпуска
4:50 5:06 5:23 5:40 5:48 6:05 6:36 6:48
22:56 23:13 22:40 18:22 18:50 18:40 19:10 19:57

 

Время автобуса в наряде ( ч.) определяем как разность между моментом заезда в АТП ( ч.) и моментом выезда из АТП ( ч.) и временем обеденного перерыва ( ч.) или отстоя ( ч.):

 

(2.2)

 

ч.

 

Количество оборотов, время в наряде, время перерывов и отстоев для остальных выпусков определяются аналогично. Результаты представлены в таблице 2.4.

 


Таблица 2.4 – Количество оборотов, время перерывов и отстоев, работы выпусков

Номер выпуска
Количество оборотов, nоб 1-я смена (до отстоя)
2-я смена (после отстоя)
Время перерыва (отстоя) ( ) 115 106 128 410 453 420 318 310
Время работы ч. 1644 1655 1546 832 808 815 915 958

ВЫВОДЫ

 

В выводах студент обязан отобразить основные положения полученные в результате выполнения курсового проекта.

Список литературы

 

1. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. – М.: Транспорт, 1981, – 200 с.

2. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. – М.: Транспорт, 1990, – 203 с.

3. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Юдин В.А. Теория городских пассажирских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980, – 535 с.

4. Пассажирские автомобильные перевозки./ под ред. Н.В. Островского/ - М.: Транспорт, 1986, – 220 с.



2015-12-15 1641 Обсуждений (0)
Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1641)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.03 сек.)