Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Интервалы движения автобусов по часам суток
Данные графоаналитического расчета позволяют утверждать время начала и конца работы того или другого выпуска в пределах часа. Очевидно, что все автобусы не могут бессистемно выходить на маршрут и покидать его. Для определения конкретного режима движения автобусов по маршруту составляют расписание. Наиболее распространенным является разработанный НИИатом "ленточный" метод. Его суть заключается в том, что на оси абсцисс определяется текущее время с указанием отрезков равных времени оборота (рис.2.1). По оси ординат откладывается безразмерный в физическом смысле отрезок величиной соизмеримой с отрезком времени оборота. Начало первого оборота по нижней линии оси абсцисс соединяется с концом первого оборота по верхней оси параллельной оси абсцисс рис.2.1). Эта прямая разбивается на конечное количество равных отрезков кратных количеству автобусов на маршруте в этот период. Следующий аналогичный отрезок разбивается на составные элементарные отрезки, количество которых кратно количеству подвижных единиц в этот период и т.д. Лучи, параллельные оси абсцисс, которые выходят из окончаний элементарных отрезков, имитируют движение автобуса того или другого выпуска. Пользуясь этой методикой графического моделирования движения автобуса легко описать маршрут в целом, учитывая перерывы, отстой и заправки автобусов. Для того чтобы определить конкретное время выхода из конечного пункта того или другого выпуска, достаточно опустить на ось абсцисс перпендикуляр из точки пересечения наклонной кривой и луча нужного выпуска. При построении графика учитываем то, что первый выпуск автобуса начинает работу с 500. Таким образом, получается таблица расписания (таблица 2.2). На основании таблицы расписания определяется время работы каждого выпуска, время отстоев и перерывов. (таблица 2.3). Далее определяется время выезда ( ) и время заезда ( ) в АТП каждого выпуска. Время нулевого пробега от АТП до КО1 принимается равным десяти минутам ( мин).
Рисунок 2.1 – Ленточный график движения автобусов на маршруте Таблица 2.2 – Расписание движения выпусков
* – пересменка.
Таблица 2.3 – Время выезда и заезда автобусов
Время автобуса в наряде ( ч.) определяем как разность между моментом заезда в АТП ( ч.) и моментом выезда из АТП ( ч.) и временем обеденного перерыва ( ч.) или отстоя ( ч.):
(2.2)
ч.
Количество оборотов, время в наряде, время перерывов и отстоев для остальных выпусков определяются аналогично. Результаты представлены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Количество оборотов, время перерывов и отстоев, работы выпусков
ВЫВОДЫ
В выводах студент обязан отобразить основные положения полученные в результате выполнения курсового проекта. Список литературы
1. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. – М.: Транспорт, 1981, – 200 с. 2. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. – М.: Транспорт, 1990, – 203 с. 3. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Юдин В.А. Теория городских пассажирских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980, – 535 с. 4. Пассажирские автомобильные перевозки./ под ред. Н.В. Островского/ - М.: Транспорт, 1986, – 220 с.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1641)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |