ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Профессионального модуля 02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале Специальности 54.02.01 Дизайн (реклама)
Оренбург 2015
Методические рекомендации по организации и прохождению учебной практики являются частью учебно-методического комплекса ПМ. 02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (реклама). Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения практики студентами, а также содержат требования к подготовке отчета о практике.
Организация-разработчик: ГАПОУ «Оренбургский государственный колледж»
Разработчик: _____________Скороходова Е.А. преподаватель__________________ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Уважаемый студент! Учебная практика является составной частью профессионального модуля 01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (реклама). Требования к содержанию практики регламентированы: - федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования третьего поколения; - учебными планами специальности 54.02.01 Дизайн (реклама); - рабочей программой ПМ. 02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (реклама); - потребностями ведущих предприятий рекламно-информационной сфер деятельности; - настоящими методическими указаниями. По профессиональному модулю ПМ. 02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (реклама) учебным планом предусмотрена учебная и производственная практики. Учебная практика направлена на приобретение Вами первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности. Учебная практика организуется и проводится в ОУ. Прохождение практики подтверждается портфолио выполненных работ, подготовленным по требованиям, изложенным в настоящих рекомендациях. Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве дизайнера рекламы. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям работы в рекламном бизнесе. Прохождение учебной и производственной практики является обязательным условием обучения. Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшие учебную практику, не допускаются к производственной практике и к квалификационному экзамену по профессиональному модулю и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, успешно прошедшие учебную практику, допускаются к производственной практике и квалификационному экзамену по профессиональному модулю 01 «Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов» для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (реклама). Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет. Желаем Вам успехов! СИСТЕМА И СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Календарные сроки прохождения практики ежегодно определяются на основании учебных планов и учебно-производственного графика отделения дизайна ГАПОУ «ОГК».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Учебная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 54.02.01 Дизайн (реклама) и имеет важное значение при формировании профессиональных навыков по профессиональному модулю ПМ. 02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале
Цель учебной и производственной практики:
1. Получение практического опыта: - сбор и анализ материала по проекту - разработка дизайн-проекта рекламной продукции - презентация дизайн проекта
2. Формирование профессиональных компетенций (ПК):
Учебная практика проводится студентами в ГАПОУ «ОГК» в кабинете технологии и оборудования полиграфического производства и организации технологического процесса или на производстве рекламно-полиграфических фирм оборудованных необходимыми техническими средствами для работы студентов. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по МДК 02.01, МДК 02.02 и способствовать формированию общих компетенций. В зависимости от этапа прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт: воплощения авторских проектов в материале.
I этап практики – 54 ч.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (745)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |