Задачи паблик рилейшнз и способы их решения
Окончание табл.
Функции, выполняемые службой ПР на предприятии: § установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; § создание «положительного образа» организации; § создание у работников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; § расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы. Основные формы ПР: § выступления в средствах массовой информации (ТВ, радио, статьи в прессе); § пресс-конференции; § организация шоу, спонсорство и благотворительность; § фирменный стиль, престижная реклама (сувениры, несущие в своем оформлении атрибуты фирменного стиля, проспекты, буклеты, фирменный журнал). Пример из практики На Западе часто сам факт спонсорства становится частью стратегии компании. Этот инструмент успешно применяет компания Rolex: в сознании многих она неразрывно связана с гольфом. Гольф – привилегия коронованных особ и богачей, и Rolex умело использует этот факт в своей маркетинговой стратегии. На сегодняшний день спонсорский контракт компании со Старинным королевским клубом (R & A) продлен до 2012 года. Кроме того, Rolex спонсирует и другие «элитные» виды спорта – соревнования по конкуру и самые престижные гонки мира в Дайтоне и Ле-Мане. Сarlsberg уже три десятилетия поддерживает футбол на всех уровнях. История этих отношений началась в 70-х годах ХХ века, когда компания стала первым основным спонсором сборной Дании. С тех пор Carlsberg считает своим долгом помогать развитию датского футбола. Другой пивной бренд – Heineken – также финансирует футбольные матчи. Связывая свою рекламную и маркетинговую политику со спортом, спонсор получает возможность максимально эффективного воздействовать на болельщиков, которые являются потенциальными потребителями его продукта. Необходимо лишь правильно выбрать вид спорта и сопоставить его аудиторию с целевой аудиторией бренда.(слайды Другой пример эффективного спортивного маркетинга – Bork, поставляющая бытовую технику из Германии. Компания пожелала укрепить имидж предприятия, предлагающего настоящее немецкое качество на российском рынке. Для этого она купила в 2006 году права на спонсорство трансляций Чемпионата Европы по хоккею, который проходил в Германии. Bork придумала для рекламы своих соковыжималок соответствующий слоган: «Играй до последней капли!» Его использовали на наружных носителях, телевидении (во время трансляции матчей, причем ролики располагали в рекламных блоках максимально близко к началу или концу таймов) и в точках продаж: всем покупателям техники Bork дарили футбольный мяч. В России компания спонсировала локальные трансляции матчей, которые собирали у голубых экранов множество болельщиков. В результате у телезрителей сложилось впечатление, что основной спонсор Чемпионата мира по футболу не Master Card, как это было на самом деле, а Bork. Более того, ни у кого не возникло вопросов по этому поводу: Bork – немецкая компания, а чемпионат проходил в Германии. Результаты кампании были очень позитивными: узнаваемость марки среди целевой аудитории увеличилась в несколько раз, так же как и количество потребителей, знающих о ее немецком происхождении. А рекламируемый во время кампании продукт стал бесспорным лидером топ–10 продуктовой линейки Bork. В спортивном маркетинге эффективными могут оказаться даже мелочи. Это доказывает пример компании Coca-Cola, которая открыла в России специальный пресс-центр, посвященный Олимпиаде в Пекине. Формально в этом центре собираются журналисты, каждую неделю обсуждающие подробности Олимпиады. Однако на заднем фоне студии виднеется логотип Coca-Cola. Таким образом, зрители не только получают информацию об Олимпиаде, но и контактируют с брендом «под олимпийским соусом». Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта – это краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1075)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |