Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


с применением информационных технологий



2015-12-15 228 Обсуждений (0)
с применением информационных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок




Открытый урок Простое прошедшее время»,

(The title of the lesson is «Past Simple Tense».)

 

Целевая аудитория: учащиеся 6 классов

 

Цель урока (Aimofthelesson): Повторить грамматический материал, связанный с прошедшим простым временем (To revise grammar materials, connecting with Past Simple Tense)

 

Задачи урока (Objectives):

1. Грамматика (Grammar): Повторить в каких ситуациях мы используем прошедшее просто время, постараться использовать его в речи учащихся (To revise in what situations we use Past Simple Tense, try to use it in there speech)

2. Словарный запас (Vocabulary): Оценить какие новые слова учащиеся выучили за урок (To evaluate what new words students have learned).

3. Чтение (Reading): Закрепить умение читать для поиска определенной информации. Узнать больше о мировой музыкальной звезде (Reading for specific information. To know more about world music star).

 

Тип урока (Typeofthelesson): Урок повторения изученного материала и расширения знаний (Revision lesson).

 

Формапроведенияурока (Form of the lesson): индивидуальная, групповая, фронтальная (individual, group and frontal forms).

 

 

 

Ход проведения урока:

 

Этап (Stage) Время (Time) Цель этапа (Aim of the stage) Инструкции учителя (Teacher’s instructions) Формы взаимодействия (Type of interactions)
Организационный момент (Organization moment) Подготовить учащихся к работе (Making student ready for work). - Hello! I am very glad to see you. Sit down please.   (Говорю тему урока, цель урока, затрагиваю задачи урока и читаю пословицу, которая будет для нас ориентиром на уроке). Слайды №1, 2,3. T
Разминка (Warm-up) · Укрепить знания грамматического материала по теме «Прошедшее простое время» (To consolidate grammar materials, connecting with «Past Simple Tense» ). · Презентовать урок (Presentation of the lesson). · Включить всех в работу (Including everybody in work). · Развить умение высказывать свои мысли (Developing speaking skills).   - Today we are going to remember and then to check our skills about «Past Simple Tense». Let start with some questions about your past.   (Учащиеся отвечают на вопросы о своих впечатлениях о школе, о первом класс, о том какие они были в прошлом).   Слайд №4 T-S
Грамматика «Прошедшее простое время» (Grammar «Past Simple Tense») · Презентация (Presentation): Дать информацию о прошедшем простом времени - определение (Giving information about «Past Simple Tense»). Спрашиваю (фронтально) кто, как определяет прошедшее простое время, потом на слайде появляется определение.   Слайд №5 T T-S
· Практика (Practice): Расшифровать схемы – ин6дивидуально и в группах (To interpret schemes). Вспоминаем время через разгадывание схем – сначала с глаголом «быть, находиться». (индивидуальная работа) Слайд №5()ь, находиться через разгадывание схем - сначала появляется определение.. Потом с правильными и неправильными глаголами, разбираем формирование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. (Работа в группах по 3 человека) Слайд №6 T T-S S-S
· Результат (Production): Попробовать изменить предложения из утвердительных в отрицательные и вопросительные (Try to write sentences from positive to negative and questions).   Закрепляем материал через выполнение задания – выдаю карточки с 3-мя предложениями группам из 3-х человек. Учащимся будет необходимо из утвердительного предложения составить отрицательное и вопросительное предложения, учитывая особенности времени. Слайд №7 (Enclose №1). S-S S-T
Физ.минутка   Расслабиться, повеселиться (Just to relax, to have a fan). Все встают и я читаю разминку – учащиеся выполняют. Слайд №8 T-S
Чтение (Reading) Задание перед чтением – подготовить учащихся к тексту (Pre-reading activity. To prepare students for the text). Показываю фото популярного поп-певца и задаю вопрос: Do you know who is this man? ( фото Элвиса Пресли). Они отгадывают. Выдаю текст, обращая внимание на новые слова, которые могут встретиться им в тексте. Слайд №9 Учащиеся читают первое задание, читают текст, восстанавливают последовательность мест. Слайд №10 (Enclose №2,4). T-S
Чтение для поиска специальной информации (Reading for specific information - scanning). Выполнение второго задания по тексту, выстроить последовательность дат и найти предложения в тексе, соответствующие этим годам. Слайд №11(Enclose №3). T-S S S-T
Домашняя работа (Giving home task) Проверить понимание прошедшего простого времени (To check grammar materials - «Past Simple Tense»). - You should do one exercise from this copy, connecting with text about Elvis Presley and find transcriptions for new words from the text too. - Слайд №12 (пословица) (Enclose №5). T-S S-T

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



2015-12-15 228 Обсуждений (0)
с применением информационных технологий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: с применением информационных технологий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)