Снятие характеристик холостого хода и короткого замыкания
Последовательность операций, при прямом способе пуска в ход асинхронного двигателя Что такое прямой пуск?Как следует из названия, прямой пуск трехфазного асинхронного двигателя означает, что электродвигатель подключается к сети на номинальное напряжение. Его обычно применяют при стабильном питании двигателя, если вал двигателя жестко привязан к приводу, например привод вентилятора или насоса. 2 как изменить направление вращения асинхронного двигателя В трехфазном - поменять местами любые две фазы которые подходят к двигателю. В однофазном - поменять местами два провода пусковой или рабочей обмотки. 3 как определить рабочую характеристику асинхронного двигателя Рабочие характеристики асинхронного двигателя представляют собой графически выраженные зависимости частоты вращения n2, КПД η, полезного момента (момента на валу) М2, коэффициента мощности cos φ, и тока статора I1 от полезной мощности Р2 при U1 = const f1 = const. 4 ход графиков рабочей характеристики Ты втираешь мне какую то дичь Примерный вид рабочих характеристик асинхронного двигателя показан на рис. 4.25. Частота вращения, ток статора, момент на валу, потребляемая и полезная мощности приведены на графике в относительных единицах. Рабочие характеристики строят только для зоны практически устойчивой работы двигателя, т. е. до скольжения (1,1 ÷ l,2)sном . 5 Как опытным путем определить характеристики холостого хода ассинхронного двигателя Характеристика холостого хода асинхронного электродвигателя–зависимость силы тока холостого хода асинхронного электродвигателя от напряжения электросети, к которой подключен этот двигатель, при номинальной ее частоте. При пуске в ход асинхронного двигателя n=0,S=1. В режиме идеального холостого хода n=n0,S=0. Таким образом, в режиме двигателя скольжение изменяется в пределах: 0<S≤1. При работе асинхронных двигателей в номинальном режиме: Sн=(2÷5)%. В режиме реального холостого хода асинхронных двигателей: Sхх=(0,2÷0,7)%.
6 Пояснить ход характеристик холостого хода двигателя Характеристика представляет собой зависимость ЭДС генератора от тока возбуждения.
7 Как опытным путем определить характеристики короткого замыкания асинхронного двигателя Если теперь ротор оставить неподвижным, а его обмотку замкнуть, то будет иметь место короткое замыкание АД, подобное короткому замыканию трансформатора. Этот режим имеет место в первый момент пуска АД, когда ротор еще не пришел во вращение. Ток ста-тора АД при коротком замыкании составляет (4…7) Ιн, поэтому во избежание чрезмерного нагревания и повреждения изоляции обмоток двигатель нельзя длительно оставлять при коротком замыкании под полным напряжением.
7. Как опытным путем определить характеристики короткого замыкания асинхронного двигателя? Характеристика короткого замыкания асинхронного электродвигателя – зависимость силы тока в первичной обмотке электродвигателя от напряжения на концах этой обмотки, когда ротор двигателя неподвижен, а вторичная его обмотка замкнута накоротко. При опыте короткого замыкания необходимо затормозить двигатель полностью и при этом режиме отметить по измерительным приборам величины Uk, I'k и P'k. Зная последние, можно найти
Чтобы двигатель при этом опыте не перегрелся до опасной величины, обычно напряжение на клеммах понижают, так что Uk < U. В последнем случае величина тока короткого замыкания при нормальном напряжении, равном U, может быть найдена путем пересчета Ik = I'k • U/Uk .
Поясните ход характеристик короткого замыкания двигателя? Снятие характеристик холостого хода и короткого замыкания Основными частями, определяющими работу электрической машины и трансформатора, являются магнитная система и обмотки. Физические процессы в магнитной системе определяются магнитным потоком Ф, создаваемым намагничивающим током. Магнитный поток Ф можно определить, зная индуктированную э. д. е.:
9. Что называется скольжением асинхронной машины и как его определить опытным путем? Скольжение асинхронного двигателя — относительная разность скоростей вращения ротора и изменения переменного магнитного потока, создаваемого обмотками статора двигателя переменного тока. Скольжение может измеряться в относительных единицах и в процентах. , где — скорость вращения ротора асинхронного двигателя — скорость циклического изменения магнитного потока статора, называется синхронной скоростью двигателя.
где f — частота сети переменного тока p — число пар полюсов обмотки статора (число пар катушек на фазу). Из последней формулы видно, что скорость вращения двигателя n практически определяется значением его синхронной скорости, а последняя при стандартной частоте 50 Гц зависит от числа пар полюсов: при одной паре полюсов — 3000 об/мин, при двух парах — 1500 об/мин, при трёх парах — 1000 об/мин и т. д. 10. Как определить электрические потери в короткозамкнутой обмотке ротора? Потери делятся на потери в статоре и в роторе. Потери в статоре состоят из электрических потерь в обмотке Рэ1 и потерь в стали Рст, а потери в роторе - из электрических Рэ2 и механических Рмех плюс добавочные потери на трение и вентиляцию Рдоб. где К = 2,9-3,6 определяется диаметром статора D1. Ну или сечением и длинною проводника. Хз короче. 11. Как определить КПД двигателя расчетным путем?
Ну, тут конечно х%й знает
12. Опишите виды потерь мозности в асинхронном двигателе и поясните, как они зависят от нагрузки.
Потери в 3-х фазном асинхронном двигателе подразделяют на основные и добавочные. К основным относят электрические потери в обмотках, потери в стали магнитопровода и механические потери, включая вентиляционные. Электрические потери зависят от квадрата токов обмоток и активных сопротивлений. Токи обмоток определяются, в основном, заданными значениями мощности и напряжения двигателя, а также значениями cosφ и КПД. Для уменьшения этих потерь обмотки выполняют из материалов с небольшим удельным сопротивлением (медь, алюминий) .
ПОТЕРИ И К.П.Д. АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ Основные потери в стали (магнитные потери в ярме и зубцах сердечника статора от гистерезиса и вихревых токов, возникающие вследствие изменения основной гармонической потока) где - масса ярма и масса зубцов сердечника статора, определяемые по их размерам с учетом коэффициента (см. раздел); - индукция в зубце сердечника статора; - удельные потери в стали на единицу массы при частоте 50 Гц и индукции 1 Т; Механические потери где t - полюсное деление; - число радиальных каналов; где D - внутренний диаметр сердечника статора; 2. Двигатели с аксиальной вентиляцией (центробежный вентилятор) 3. Двигатели с внешним обдувом (центробежный вентилятор; ) где Примечание. При осевом вентиляторе потери, определенные в п. 2 и 3, должны быть уменьшены в 2 раза. б) Потери на трение щеток о контактные кольца где - коэффициент трения; - удельное нажатие щеток; - площадь поверхности скольжения всех щеток, см2; - окружная скорость контактной поверхности колец, м/с. Примечание. Сумму потерь часто называют потерями холостого хода. Электрические потери в обмотках где - активные сопротивления фаз обмоток статора и ротора при расчетной рабочей температуре; определяются согласно раздела при . где - ток кольца; для угольных и графитных щеток; для металлоугольных и металлографитных щеток. Добавочные потери где для двигателя (подводимая мощность), для генератора (полезная мощность). Номинальный к. п. д. асинхронной машины: где - суммарные потери; - номинальная первичная мощность (подводимая от сети); - номинальная мощность (полезная); где - суммарные потери; - номинальная мощность (полезная).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (10557)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |