Установите соответствие между столбцами, определив указанные морфологические признаки глаголов
Тестовые задания для анализа (учтите, что некоторые задания составлены неверно) 3. Отметьте слова, в которых все звуки одинаковые: 1) зонт – зонд; 4) грипп – гриб; 2) шёл – ложь; 5) компания – кампания. 3) чай – чей;
Выпишите из предложения страдательное причастие прошедшего времени (в той форме, в которой оно находится в предложении). Необходимый абитуриентам справочник, содержащий правила приема в высшие и средние специальные учебные заведения, будет издан в марте.
Установите соответствие между столбцами, определив указанные морфологические признаки глаголов.
Установите соответствие между столбцами, определив указанные морфологические признаки глаголов.
7. Определите, какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: готовить – подготовить – ____________________ – подготовленность 8. ЦТ. Отметьте ряды, в которых оба существительных относятся к одному склонению: а) вуз, отряд; г) племя, море; б) фальшь, мелочь; д) учительство, метро. в) горничная, фамилия; 9. Отметьте существительные женского рода: а) шампунь; г) плакса; б) столовая; д) рояль. в) полынь; ____________________
10. Отметьте номер строчки, в которой во всех словах на месте пропуска необходимо вставить е: 1) ремеш..к, гребеш..к, знач..к; 2) горош..к, звоноч..к, горшоч..к; 3) кушач..к, одеж..нка, ореш..к; 4) дорож..нька, круж..к, цветоч..к. ______________________
Отметьте правильные утверждения. 1. Историзмы называют исчезнувшие предметы и явления объективной действительности. 2. Слова в составе фразеологизма употребляются не в прямом, а в переносном значении. _____________ Какие утверждения верны? 1. Склонение – это изменение имен существительных по падежам. 2. Склонение – это изменение имен существительных по падежам, числам и родам. 3. К 1-му склонению относятся существительные женского рода с окончаниями -а, -я. 4. К 1-му склонению относятся существительные женского, мужского и общего рода с окончаниями -а,-я. 5. К 1-му склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями -а, -я. ______________________
В данных предложениях допущены пунктуационные ошибки. 1. Дитя мое, ты, нездорова. 2. Листья, облетевшие с берёзы, лежали нетронутым ковром. 3. Маленький, всего на две комнаты, дом стоял на горе. 4. Плывущие по воде бревна, были видны издали. ______________________ 14. Отметьте слова, в которых на месте пропуска пишутся НН: а) смышлё..ый; г) да..ый; б) ране..ый; д) кова..ый. в) жаре..ый; ______________________ 16. (1)Отметьте ряды, в которых на месте всех пропусков пишется а (я): а) плач..щий ребёнок, выслуш..нный совет; б) раска..лся, они излож..т; в) снег начал та..ть, выдерж..нный; г) улож..нный, леч..щийся; д) они вытерп..т, капризнич..вший.
(2) Отметьте ряды, в которых на месте всех пропусков пишется а (я): а) кле..щий карандаш, увеш..нная орденами грудь; б) пристрел..нное ружье, ла..щая собака; в) пове..л ветер, навеш..нная дверь; г) закач..нный в баллон воздух, дети невнимательны и рассе..нны; д) наде..вшийся на помощь, брезж..щий рассвет. 17. (1) Отметьте слова, пишущиеся через дефис: а) (пол)города; г) (южно)американский; б) (пол)яблока; д) (пол)ложки. в) (пол)Минской области;
(2) Отметьте слова, пишущиеся через дефис: а) (пол)грядки; г) (северо)западный; б) (пол)апельсина; д) (пол)нашего сада. в) (пол)Витебска; 18. Отметьте, в каких словах все звуки одинаковые: а) лось – соль; г) вор – ров; б) лён – ноль; д) стог – гость. в) Рига – игра; Отметьте, в каких пословицах между подлежащим и сказуемым тире не ставится. 1. Работать день коротать, отдыхать ночь избывать. 2. Пеший конному не товарищ. 3. Пора что гора: скатишься, так оглянешься. 4. Дело не медведь, в лес не уйдёт. 5. Первое слово дороже второго.
20. Отметьте слова, в которых происходит оглушение:
21. Количество позиций в столбцах одинаково, каждая цифра используется 1 раз (А2Б1В4Г3). Степень сложности _______________________________
22.Количество позиций в первом столбце меньше, чем во втором, некоторые цифры второго столбца не используются. Степень сложности_______________________
23. Количество позиций в первом столбце больше, чем во втором, какие-то цифры второго столбца используются несколько раз. Степень сложности ____________________
24. Количество позиций в первом столбце меньше, чем во втором, какие-то цифры второго столбца используются несколько раз, какие-то не используются. Степень сложности ____________________
Установите соответствие между столбцами, определив указанные морфологические признаки глаголов.
26. ЦТ (2010). Знаки препинания расставлены правильно в предложениях: 1. Так было тихо, что, когда незаметный ветерок вдруг закачал над головой ветку ясеня, то показалось, что ветка живая и закачалась сама. 2. Одни дятлы продолжали свою работу, да где-то свистнул рябчик и боязливо замолчал. 3. Отец просил ничего не говорить матери о своём аресте, так как он кристально чист, и его, наверно, скоро освободят. 4. Он интересовался у меня, что я читаю, и с великим волнением рассказывал мне о писателях. 5. Племянник оказался мальчиком сообразительным и месяца через два он уже успешно справлялся даже со сложными задачами по алгебре. 27. ЦТ. Синтаксические нормы нарушены в предложениях: 1. Прочитав письмо подруги, мне показались странными её упрёки. 2. Адъютант предложил нам, что пообедали бы сначала. 3. Город Молодечно стало местом проведения песенного фестиваля. 4. Интерес к живописи появился у него после встречи с приехавшим погостить Репиным к старому другу. 5. Человек, который учился в музыкальной школе, должен отличать гобой от фагота!
28 (1). Укажите антонимы к выделенному слову: Парк занимал огромную территорию. а) большой; г) небольшой; б) маленький; д) незначительный. в) обширный;
(2) Укажите синонимы к выделенному слову: Парк занимал огромную территорию. а) большой; г) небольшой; б) маленький; д) незначительный. в) обширный; 32. Возможные параметры оценивания тестовых заданий: – правильно выполнено все задание – 2 балла; – допущена одна ошибка – 1 балл; – допущены 2 (и более) ошибки – 0 баллов. Шкала оценивания
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (876)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |