Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания для контрольной работы №2



2015-12-13 5345 Обсуждений (0)
Задания для контрольной работы №2 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

 

 

Для студентов заочного отделения IV курса,

специальности

080114 Экономика и бухгалтерский учет

 

 

2013 г.


 

Рецензент:

Устюжина Н. И. – преподаватель Колледжа Агробизнеса Забайкальского аграрного института

 

А. Н. Алёхина

Методические указания для самостоятельной работы студентов заочного отделения специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации – г. Чита, Колледж Агробизнеса, 2013. – 30 с.

Данная работа направлена на организацию самостоятельной работы студентов заочного отделения по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

 

Рассмотрены на заседании цикловой комиссии экономических дисциплин (Протокол № ___ от «__» ________ 201____)

Рекомендованы методическим советом Колледжа Агробизнеса от «___» _____________ 201___

 

© Колледж Агробизнеса Забайкальского аграрного института


Содержание

Методические указания по выполнению контрольной работы4

Задания для контрольной работы №15

Задания для контрольной работы №214

Информационные источники обучения21

 


Методические указания по выполнению контрольной работы.

 

Согласно учебному плану студенты заочного отделения, обучающиеся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет, по МДК 01.01 «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации», выполняют две контрольные работы.

Контрольные работы составлены в 10 вариантах. Вариант работы студенты определяют по последней цифре шифра зачетной книжки. Если студент выполняет задание, не соответствующее соответствующему варианту, работа не будет принята к проверке.

Контрольная работа выполняется в полном объёме, в ученической тетради или с использованием компьютерной техники.

В конце работы необходимо указать перечень литературы или других источников, использованных при выполнении работы, дату ее выполнения, подпись.

Студенты, не получившие по контрольной работе «зачет», к сдаче экзамена не допускаются.

Контрольная работа №1 представляет по 2 задания для каждого варианта. Задания содержат в себе практическую ситуацию и теоретические вопросы.

Контрольная работа №2 включает в себя пять теоретических вопросов и четыре задачи для каждого варианта.

Ответ на теоретический вопрос должен быть дан четко, грамотно, без сокращения слов.

При решении задач промежуточные значения используются в соответствии с вариантом.

 


 

Задания для контрольной работы №1

Определение заданий по последней цифре шифра

Варианты
Вопросы

 

Задание 1

Исходные данные:

Акционерное общество «Золото» ведет строительство помещения склада подрядным способом. В банке получен кредит на строительство в сумме 1000 000 руб. Сумма процентов, отнесенных на затраты по строительству, составила 800 000 руб.

За выполненные работы подрядчик выставил счет на сумму 1062 000 руб., включая НДС. За получение регистрационного свидетельства уплачена пошлина в сумме 15000 руб. Склад принят к учету.

Требуется:

1. Определить инвентарную стоимость помещения склада.

2. Охарактеризовать технологическую структуру сметы затрат объектов долгосрочных инвестиций.

3. Произвести расчеты с подрядчиками и кредиторами. Указать возможные формы расчетов.

4. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций.

5. Составить график документооборота платежного поручения.

 

Задание 2

Исходные данные:

Организация приобретает оборудование, требующее монтажа, за 115640 руб. (с НДС). За доставку оборудования уплачено транспортной организации 2500 руб.(без НДС).

Монтаж оборудования выполнялся вспомогательной службой организации. Затраты составили 4780 руб.

Оборудование принято к учету.

Требуется:

1. Перечислить виды оценки оборудования в бухгалтерском учете.

2. Произвести оценку оборудования, принятого к учету.

3. Произвести расчеты с поставщиками и подрядчиками, используя возможные формы расчетов.

4. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций

5. Указать первичные документы, на основании которых осуществлялись операции.

Задание 3

Исходные данные:

В апреле 2012 года утвержден акт на списание оборудования. Причина – не подлежит ремонту. Было введено в эксплуатацию в мае 2005 года по первоначальной стоимости 156 000 руб. Норма амортизации 8,4 %. Амортизация начислялась линейным способом.

За демонтаж объекта начислена заработная плата 930 руб. и страховые взносы по действующим ставкам. Металлолом от разборки оценен на сумму 4020 руб.

Требуется:

1. Перечислить методы расчета амортизации основных средств. Указать их достоинства и недостатки.

2. Произвести расчет амортизации оборудования.

3. Определить результат от списания оборудования.

4. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций.

5. Указать первичные документы, на основании которых осуществлялись операции.

 

Задание 4

Исходные данные:

18 октября 2012 года списано с учета оборудование в результате продажи. Покупателю направлены расчетные документы на сумму 70800 руб. (с НДС). Наличными уплачено комиссионное вознаграждение посреднику в сумме 2000 руб. (с НДС).

Оборудование было принято к учету 12 февраля 2010 года по первоначальной стоимости 82000 руб. Срок полезного использования установлен 8 лет 2 месяца. Амортизация начислялась линейным способом.

Требуется:

1. Произвести расчет амортизации оборудования.

2. Перечислить виды оценки основных средств в бухгалтерском учете.

3. Определить результат от списания оборудования.

4. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций.

5. Указать первичные документы, на основании которых осуществлялась продажа оборудования и расчеты с покупателем.

 

Задание 5

Исходные данные:

В феврале 2012 года организация приобрела исключительные права на электронную базу данных за 172 000 руб. (без НДС). Услуги посредника при покупке составили 3600 руб., включая НДС. Объект принят к учету.

Требуется:

1. Перечислить виды оценки нематериальных активов в бухгалтерском учете.

2. Произвести оценку объекта, принятого к учету.

3. Произвести расчеты с поставщиками и подрядчиками, используя возможные формы расчетов. Указать первичные документы, по которым производились расчеты.

4. Перечислить условия, при которых объекты принимаются к учету в составе нематериальных активов.

5. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций

 

Задание 6

Исходные данные:

04 сентября 2012 г. по договору уступки исключительных прав на объект нематериальных активов выставлен счет покупателю на сумму 115050 руб., включая НДС. Услуги посредника составили 1800 руб. (без НДС).

К учету объект был принят 01 июля 2009 г. по первоначальной стоимости 99900 руб. Срок полезного использования 18 лет. Амортизация начислялась способом линейным способом.

Требуется:

1. Указать методы расчета амортизации нематериальных активов.

2. Произвести расчет амортизации нематериального актива.

3. Определить результат от списания нематериального актива.

4. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций.

5. Указать первичные документы, на основании которых осуществлялись операции.

6. Дать понятие единицы бухгалтерского учета нематериальных активов.

 

Задание 7

Исходные данные:

19 июня 2010 года АО «Антей» приобрело 60 акций мукомольного завода за 72000 руб. Услуги консультанта при покупке оплачены в сумме 7670 руб., включая НДС. Затраты на услуги консультанта признаны существенными.

Акции приняты к учету.

Требуется:

1. Указать виды оценки акций в бухгалтерском учете.

2. Произвести оценку акций, принятых к учету.

3. Произвести расчеты с продавцом и консультантом, используя разные формы расчетов. Указать первичные документы, по которым производятся расчеты.

4. Перечислить условия, при которых активы принимаются к учету в составе финансовых вложений.

5. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций

 

Задание 8

Исходные данные:

1 апреля 2011 года при покупке 300 облигаций организация уплатила продавцу 342 000 руб. и посреднику 5900 руб., включая НДС. Затраты на услуги посредника признаны существенными. Облигации приняты к учету.

Номинальная стоимость одной облигации 1 000 руб. Срок обращения 4 года.

Требуется:

1. Указать виды оценки облигаций в бухгалтерском учете.

2. Произвести оценку облигаций, принятых к учету.

3. Произвести расчеты с продавцом и посредником. Использовать разные формы расчетов. Указать первичные документы, по которым производятся расчеты.

4. Перечислить условия, при которых активы принимаются к учету в составе финансовых вложений.

5. Рассчитать балансовую стоимость одной облигации по состоянию на 31.12.2011 года.

6. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций

 

Задание 9

Исходные данные:

Предприятие по переработке плодовоовощной продукции отгрузило покупателю 15 000 банок овощных консервов по цене 45 руб. за банку (без НДС).

Фактическая производственная себестоимость отгруженной продукции составила 384000 руб. Управленческие расходы - 160000 руб.

При продаже имели место следующие расходы:

- израсходованы тара и упаковочные материалы на сумму 14 225 руб.

- начислена заработная плата за упаковку продукции 8 200 руб.

- начислены страховые взносы 2500 руб.

- стоимость рекламы - 4500 руб. (без НДС).

Покупатель оплатил счет за продукцию в отчетном месяце.

Требуется:

1. Определить сумму коммерческих расходов.

2. Рассчитать полную себестоимость отгруженной продукции. Перечислить элементы, из которых она складывается.

3. Определить финансовый результат от продажи продукции.

4. Произвести расчеты с покупателем. Указать какие формы расчетов можно использовать.

5. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций.

6. Указать документы, на основании которых осуществлялась продажа продукции и расчеты с покупателем.

Задание 10

Исходные данные:

ОАО «Росресурс» приобрело сырье для производства продукции в количестве 5000 кг по цене 84 руб. за 1 кг (без НДС). Услуги транспортной компании по доставке сырья оплачены в сумме 29500 руб. (с НДС). Расходы по разгрузке сырья собственными силами составили 1300 руб.

Требуется:

1. Перечислить виды оценки производственных запасов в бухгалтерском учете.

2. Произвести оценку сырья, принятого к учету.

3. Произвести расчеты с поставщиками и подрядчиками. Использовать разные формы расчетов.

4. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций

5. Указать первичные документы, на основании которых осуществлялись операции.

 

Задание 11

Исходные данные:

В течение месяца в парокотельном цехе (вспомогательное производство) при выработке 3500 Гкал пара имели место следующие хозяйственные операции:

-израсходовано топливо на выработку пара на сумму 350000 руб.

-использованы вспомогательные материалы и специнструменты на сумму 21000 руб.

-начислена зарплата рабочим цеха 180000 руб.

-начислена зарплата специалистам и служащим цеха 93000 руб.

-начислены страховые взносы 80000 руб.

-израсходованы электроэнергия и вода при производстве пара 9000 руб.

-начислена амортизация на основные средства цеха 7300 руб.

Требуется:

1. Определить фактическую себестоимость единицы продукции.

2. Указать способы группировки затрат вспомогательного производства, объяснить их различия.

3. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций

4. Указать документы, на основании которых осуществлялась группировка и списание затрат вспомогательного производства.

 

Задание 12

Исходные данные:

В отчетном месяце в цехе основного производства при изготовлении изделий А, Б, В имели место хозяйственные операции:

-начислена заработная плата рабочим, занятым производством изделия А, 167000 руб., изделия Б - 92000 руб., изделия В – 57000 руб.

-начислена заработная плата специалистам и служащим цеха 56000 руб.

-начислены страховые взносы на зарплату специалистов и служащих 20000 руб.

-израсходованы вспомогательные материалы на обслуживание оборудования 18000 руб.

-начислена амортизация на оборудование цеха 8000 руб.

-израсходованы электроэнергия, вода и пар на нужды цеха 11000 руб.

Требуется:

1. Определить сумму накладных расходов и списать ее на себестоимость каждого вида изделий.

2. Указать особенность группировки накладных затрат и бухгалтерский документ, в котором осуществляется данная группировка.

3. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций.

4. Рассмотреть классификацию затрат по отношению к объему производства.

 

Задание 13

Исходные данные:

Предприятие выпускает изделия А, Б, В. В отчетном месяце имели место хозяйственные операции:

-начислена заработная плата рабочим, занятым производством изделия А 124000 руб., изделия Б -112000 руб., изделия В – 68000 руб.

-начислена заработная плата специалистам, служащим и руководителям предприятия 74000 руб.

-начислены страховые взносы на зарплату специалистов, служащих и руководителей 25000 руб.

-начислена амортизация на основные средства общехозяйственного назначения 9200 руб.

-израсходованы электроэнергия, вода и пар на нужды управления 14100 руб.

-списаны командировочные расходы 5800 руб.

-начислен транспортный налог 2000 руб.

Требуется:

1. Определить сумму накладных расходов и списать ее на себестоимость каждого вида изделий.

2. Указать особенность группировки накладных затрат и бухгалтерский документ, в котором осуществляется данная группировка.

3. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций.

4. Рассмотреть классификацию затрат по отношению к объему производства.

 


Задание 14

Исходные данные:

На начало месяца остаток материалов на складе составлял 520 кг по покупной цене 44 руб./кг. В течение месяца поступило на склад материалов 1350 кг по цене 50 руб./кг, 1200 кг по цене 51 руб./кг и 1800 кг по цене 55 руб./кг. В производство было отпущено материалов 1700 кг, 1300 кг, 1530 кг.

Требуется:

1. Перечислить виды оценки материально-производственных запасов.

2. Произвести оценку израсходованных материалов и их остатка на конец месяца по методу ФИФО

3. Составить бухгалтерские проводки на оприходованные и списанные материалы.

4. Указать первичные документы, в которых производились записи операций.

 

Задание 15

Исходные данные:

Орлову К.С. был выдан аванс на командировку для участия в конференции в сумме 7000 руб. Работник представил в бухгалтерию авансовый отчет о произведенных расходах с приложенными документами:

-квитанция и счет-фактура № 34 гостиницы с 03.12 по 05.12 на сумму 1892,72 (с НДС),

-железнодорожный билет от 2 декабря - 986,48 руб.,

-железнодорожный билет от 5 декабря – 1073,8 руб.,

Отметки в командировочном удостоверении: убыл 02.12, прибыл 06.12.

Суточные в организации утверждены в сумме 700 руб.

Требуется:

1. Указать кому и на какие цели выдаются денежные средства под отчет.

2. Произвести расчеты с подотчетным лицом.

3. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций.

4. Перечислить первичные документы, на основании которых выполнялись операции.

 

Задание 16

Исходные данные:

На материальный склад предприятия из основного производства сданы остатки основных материалов на сумму 15900 руб. При продаже данных остатков покупателю вставлен счет на сумму 24780 руб. (с НДС). Подготовка остатков к продаже произведена работниками вспомогательного производства. Затраты составили 310 руб.

Требуется:

1. Дать понятие единицы бухгалтерского учета производственных запасов.

2. Определить результат от продажи имущества.

3. Произвести расчеты с покупателем. Указать какие формы расчетов можно использовать.

4. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций.

5. Указать документы, на основании которых осуществлялась продажа продукции и расчеты с покупателем.

 

Задание 17

Исходные данные:

Остатки незавершенного производства в цехе основного производства на начало месяца составляли 77000 руб., на конец месяца - 59300 руб. В течение месяца при изготовлении 1000 единиц продукции имели место хозяйственные операции:

- израсходованы материалы на производство продукции на сумму 250000 руб.

- израсходована при производстве электроэнергия на сумму 31000 руб.

- начислена заработная плата технологическим рабочим 88000 руб.

- начислены страховые взносы 30000 руб.

- возвращены на склад отходы основных материалов 4600 руб.

- доля общепроизводственных расходов при производстве продукции составила 60000 руб.

Требуется:

1. Определить фактическую себестоимость единицы продукции.

2. Указать способы группировки затрат основного производства, объясните их различия.

3. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций

4. Составить калькуляцию себестоимости продукции.

 

Задание 18

Исходные данные:

В октябре 2011 г. организация приобрела 2300 акций, обращающихся на фондовом рынке, по цене 165 руб. каждая. На дату составления отчетности 31 декабря 2011 г. рыночная стоимость акций составила 163 руб.

В феврале 2012 г. по договору было продано физическим лицам 1200 акций по цене 169 руб.

Требуется:

1. Произвести переоценку акций.

2. Рассчитать финансовый результат от продажи акций.

3. Дать понятие единицы бухгалтерского учета финансовых вложений.

4. Перечислить условия, при которых активы принимаются к учету в составе финансовых вложений.

5. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций

Задание 19

Исходные данные:

На складе предприятия по пошиву верхней одежды в течение месяца произошло движение материальных ресурсов:

-поступила от суконной фабрики ткань на сумму 965000 руб.

-ткань отпущена в раскройный цех на сумму 220000 руб.

-оприходованы запчасти для швейных машин от машиностроительного завода на сумму 58410 руб. (с НДС).

-оприходована фурнитура от подотчетного лица на сумму 18800 руб. (с НДС).

- в швейный цех отпущены запчасти на ремонт оборудования на сумму 15100 руб.

-отпущена администрации бумага для ксерокса на сумму 5500 руб.

Требуется:

1. Дать понятие единицы бухгалтерского учета производственных запасов.

2. Определить остаток синтетического счета на конец месяца, если начальный остаток составлял 5893160 руб.

3. Произвести расчеты с поставщиками.

4. Составить бухгалтерские проводки с указанием субсчетов.

5. Перечислить первичные документы и учетные регистры, в которых производились записи операций. Указать сроки их хранения

 

Задание 20

Исходные данные:

27 сентября организация получила в кассу со специального транзитного валютного счета 1200 долларов США по курсу 25,18 руб. На следующий день эта сумма выдана под отчет на командировку по курсу 26,24 руб.

8 октября подотчетное лицо представило авансовый отчет о произведенных расходах в сумме 1200 долларов США. Отчет утвержден руководителем. Официальный курс доллара на день утверждения отчета 26,22 руб.

Требуется:

1. Перечислить требования, соблюдаемые при осуществлении операций в иностранной валюте.

2. Рассчитать курсовые разницы.

3. Составить бухгалтерские проводки, оформив журнал хозяйственных операций.

4. Перечислить документы, на основании которых осуществлялись хозяйственные операции.

5. Составить график документооборота авансового отчета.

 


Задания для контрольной работы №2

Теоретические вопросы

1. Сущность и значение документов. Классификация документов.

2. Требования, предъявляемые к содержанию и оформлению бухгалтерских документов.

3. Документооборот и его правила.

4. План счетов бухгалтерского учета. Субсчета. Связь между счетами и балансом.

5. Понятие учетных регистров. Классификация и правила ведения учетных регистров.

6. Способы исправления ошибок в учетных регистрах.

7. Основные правила ведения и документального оформления кассовых операций. Порядок ведения кассовой книги.

8. Синтетический и аналитический учет денежных средств в кассе.

9. Инвентаризация денежных средств в кассе и отражение в учете её результатов.

10. Назначение, порядок открытия расчетного счета

11. Документальное оформление операций по расчетному счету.

12. Синтетический и аналитический учет операций по расчетному счету.

13. Учет операций на валютном счете.

14. Учет операций на специальных счетах в банках.

15. Учет переводов в пути.

16. Учет денежных документов.

17. Организация безналичных расчетов. Правила и формы безналичных расчетов.

18. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

19. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.

20. Учет расчетов с учредителями.

21. Понятие основных средств, их характеристика, классификация

22. Оценка основных средств.

23. Понятие инвентарного объекта в учете.

24. Документальное оформление и учет поступления основных средств в результате нового строительства.

25. Документальное оформление и учет поступления основных средств в результате приобретения.

26. Документальное оформление и учет поступления основных средств в результате безвозмездного получения.

27. Документальное оформление и учет выбытия и списания основных средств.

28. Понятие износа и амортизации основных средств. Амортизационные группы.

29. Методы начисления амортизации.

30. Синтетический и аналитический учет амортизации основных средств. Порядок заполнения учетных регистров.

31. Учет ремонтов основных средств. Варианты отражения затрат по ремонту основных средств, определенных учетной политикой организации.

32. Документальное оформление и учет арендованных основных средств.

33. Лизинговые операции, порядок их осуществления и отражения в учете.

34. Учет земельных участков.

35. Учет затрат на приобретение оборудования, требующего монтажа

36. Понятие нематериальных активов, их характеристика и оценка. Порядок начисления амортизации нематериальных активов.

37. Синтетический и аналитический учет движения нематериальных активов.

38. Учет финансовых вложений.

39. Ценные бумаги. Их виды. Классификация для целей бухгалтерского учета

40. Учет затрат по строительству, осуществляемому подрядным способом.

41. Учет затрат по строительству, осуществляемому хозяйственным способом.

42. Понятие материально-производственных запасов, их классификация и оценка.

43. Документальное оформление и учет поступления и расхода материалов, топлива, тары.

44. Синтетический учет движения материалов.

45. Правила выдачи доверенностей и контроль за их использованием.

46. Учет товаров и тары в местах хранения и отчетность материально-ответственных лиц.

47. Учет потерь и непроизводственных расходов. Сводный учет затрат.

48. Учет и оценка незавершенного производства.

49. Калькулирование себестоимости продукции. Виды калькуляций.

50. Методы учета затрат на производство

 

Определение вопросов по последней цифре шифра

 
Вопросы

 


Задача 35

В ЗАО «Колос» по состоянию в учете по выращиванию пшеницы яровой (твердой) были отражены следующие затраты:

Статьи затрат Сумма, руб
на 1 сентября  
Заработная плата 157 500
Отчисления на социальное страхование и обеспечение, 30% ?
Отчисления в резерв на оплату отпусков 5,6% ?
Семена и посадочный материал 84 990
Горючее и смазочные материалы 9 100
Удобрения: минеральные органические 129 100 9 210
Затраты на средства защиты растений 15 350
Затраты на автотранспорт 4 394
Амортизация основных средств 21 340
Начислено в ремонтный фонд 41 750
Прочие материальные затраты 21 240
Общепроизводственные расходы 21 950
Общехозяйственные расходы 31 620
Итого ?
на 1 октября  
Начислена заработная плата комбайнерам 49 100
Отчисления на социальное страхование и обеспечение, 30% ?
Отчисления в резерв на оплату отпусков (5,6%) ?
Горючее и смазочные материалы 15 430
Услуги автотранспорта 2 110
Амортизация основных средств 7 310
Начислено в ремонтный фонд 54 160
Прочие материальные затраты

и выход продукции:

Продукция Плановая себестоимость, руб/ц на 1 сентября на 1 октября
Количество, ц Сумма, руб. Количество, ц Сумма, руб.
Зерно 8 740    
Зерноотходы 28,4 2 050    
Солома 5 200    

 

Исходные данные Вариант (последняя цифра шифра)
Процент содержания зерна в зерноотходах
Норматив затрат на уборку, прессование, транспортировку и скирдование соломы (%) 7,0 7,5 7,7 7,2 7,0 7,5 7,3 7,0 7,7 7,5

 

Требуется:

1) в лицевом счете ф. 83-АПК к субсчету 20/1 «Растениеводство» открыть аналитический счет «Пшеница яровая (твердая)» и записать в него затраты по статьям и полученную продукцию;

2) по хозяйственным операциям по учету затрат и выходу продукции определить корреспонденцию счетов и записать эти хозяйственные операции в лицевой счет;

3) в лицевом счете ф. 83-АПК подсчитать обороты (нарастающим итогом) с начала года на 1 октября;

4) исчислить фактическую себестоимость полноценного зерна, используемых зерновых отходов и соломы;

5) скорректировать в конце года плановую себестоимость оприходованной продукции до фактической.

 

Методические рекомендации:

1. Заполните лицевой счет, аналогично внесенной записи в образце:

Лицевой счет (ф.83-АПК)

Затраты На 01.09 За месяц На 01.10 Выход продукции На 01.09 За месяц На 01.10
З/ плата 157 500 49 100 ? Зерно:      
      количество, ц 8 740 1 210 ?
      сумма, руб 620 540 ? ?
           
Итого:       Итого:      

 

2. Расчет фактической себестоимости отдельных видов продукции зернового производства осуществляется по схеме:

1) Находим сумму затрат на побочную продукцию (солому):

З поб.пр. = З общ · N затрат (%)

2) Находим фактическую себестоимость побочной продукции:

ССфакт поб.пр. = З поб.пр. / V поб.пр.

3) Находим сумму затрат на основную продукцию:

З осн.пр. = З общ – З поб.пр.

4) Используемые зерноотходы переводим в условное полноценное зерно:

УПЗ з/отх = V з/отх · % з в з/отх

5) Находим общую сумму полноценного зерна:

УПЗ общ = V з + УПЗ з/отх

6) Находим себестоимость 1ц полноценного зерна:

ССфакт.з. = З осн.пр. / УПЗ общ

7) Находим себестоимость 1ц зерноотходов:

ССфакт.з/отх = УПЗ з/отх · ССфакт.з. / V з/отх

 

3. Определите разницу между фактической и плановой себестоимостью и составить корреспонденцию счетов в нижеследующей таблице

Продукция Валовый сбор, ц Плановая себестоимость Фактическая себестоимость Сумма корректи­ровки (+/-) Метод коррек­тировки Корреспонденция счетов
1 ц, руб Всего, руб 1 ц, руб Всего, руб 1 ц, руб Всего, руб дебет кредит
Полноценное зерно                    
Зерновые отходы                    
Солома                    

 

Задача 39.

В ЗАО «Колос» затраты и выход продукции по основному молочному стаду с начала года составили:

Статьи затрат Сумма, руб.
на 1 декабря  
Заработная плата работников: 369 300
Отчисления на социальное страхование и обеспечение, 30% ?
Отчисления в резерв на оплату отпусков 5,6% ?
Корма: 1 225 600
Работы и услуги: автотранспорт водоснабжение электроснабжение транспортные работы тракторов услуги сторонних организаций 12 100 4 970 6 270 2 960 7 260
Подстилка (опилки) 3 970
Начисления в ремонтный фонд 25 100
Амортизация основных средств 45 920
Средства защиты животных (медикаменты) 5 200
Прочие материальные затраты 3 100
За декабрь  
Начислена заработная плата работникам 83 400
Отчисления на социальное страхование ?
Отчисления в резерв на оплату отпусков ?
Израсходованы корма 281 250
Услуги автотранспорта 1 480
Транспортные работы трактора
Услуги гужевого транспорта
Водоснабжение
Электроснабжение 1 305
Средства защиты животных (медикаменты) 90 885
Начислена амортизация 7 708
Начислено в ремонтный фонд 5 400
Общепроизводственные расходы животноводства 4 150
Общехозяйственные расходы 3 830

Выход продукции:

Продукция Плановая себестоимость на 1 декабря За декабрь
Количество Сумма, руб. Количество Сумма, руб.
Молоко, ц 11 000      
Приплод, гол      
Навоз, т 1 265      

 

Количество продукции полученной за декабрь Варианты (последняя цифра шифра)
Молоко, ц
Приплод, гол.
Навоз, т

Примечание. В течение года выпоено телятам 1200 ц молока, остальное молоко реализовано государству; приплод оприходован, навоз внесен под культуры растениеводства.

Требуется:1) в лицевом счете ф. 83-АПК к субсчету 20/2 «Животноводство» открыть аналитический счет «Основное стадо молочного скота». Записать по статьям затраты и выход продукции, приходящие с предыдущих месяцев на 1 декабря; 2) по хозяйственным операциям за декабрь определить корреспонденцию счетов и отразить эти операции в лицевом счете ф. 83-АПК; 3) в лицевом счете ф. 83-АПК подсчитать нарастающими итогами затраты и выход продукции с начала года по 31 декабря; 4) определить фактическую себестоимость продукции; 5) составить корреспонденцию счетов на доведение плановой себестоимости продукции животноводства до фактической и определить суммы корректива в нижеследующей таблице.

Себестоимость продукции и отражение разниц

Продукция Ед.изм Получено за год Плановая себестоимость Фактическая себестоимость Разница между фактич. и план. себестоимостью на ед. продукции (+/-) Сумма коррективы Корреспонденция счетов
Ед. продукции Всего Ед. продукции Всего дебет кредит
Молоко ц                  
Приплод гол                  

 

 

Задача 44.

В ЗАО «Колос» за год были учтены следующие хозяйственные операции по счету 20/3 «Промышленное производство» аналитический счет «Кирпичный завод».



№ п/п Содержание хозяйственных операций Сумма, руб. Корреспонденция счетов
дебет кредит
Начислена заработная плата (отработано 1460 чел-часов) 423 100    
Начислено органам социального страхования и обеспечения ?    
Израсходовано сырья 2 474 800    
Израсходовано твердое топливо 219 600    
Отпущена электроэнергия 84 000    
Оказаны услуги грузового автотранспорта 17 600    
Начислена амортизация основных средств 32 950    
Начислено в ремонтный фонд 71 240    
Отпущен со склада инвентарь 8 620    
В конце года отнесена доля общехозяйственных расходов 12 080    
Оприходован по плановой себестоимости готовый кирпич ?    
Оприходован кирпич - бой 13 304    
2015-12-13 5345 Обсуждений (0)
Задания для контрольной работы №2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания для контрольной работы №2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)