Задание По родной стране
Разработка: игра – викторина «Знатоки географии»
Мероприятие разработано для сборной команды обучающихся 6-8 классов. Цель мероприятия: повторение пройденного материала в игровой форме. Оценить знания и умения учащихся в области географии. Расширение кругозора учащихся и развитие познавательного интереса к изучению географии. Викторина для учащихся 6-8 классов «Знатоки географии» Форма проведения: игра – викторина «Знатоки географии» Игра состоит из 9 конкурсов. Состав команды сборный: 1ученик из 6 класса,1ученик из 7 класса и 2 обучающихся 8 класса. Состав команды определяется по жребию (учащиеся вынимают карточки с номером команды). На столах таблички с номерами команд. Учитель. Я рада приветствовать вас на географической игре-викторине «Знатоки географии». В сегодняшней игре принимают участие три сборных команды. В каждой команде по 4 участника – 1ученик 6 класса, 1 ученик 7 класса и 2 ученика 8 класса. На соревновании присутствует жюри в составе: ______________________________ Условия игры: Учитель. Для того чтобы в игре принимали участие все игроки, задания командам будут даваться по классам, например: «На вопрос отвечают члены команды 6 класса» и т.д. Если на данный вопрос ученик этого класса не дал ответ или дал неверный ответ, а команда знает правильный ответ, команда может ответить, но за ответ будет присуждено только половина назначенных баллов. В конце игры подводятся итоги по набранным баллам, объявляется и награждается лучшая команда знатоков географии. Прошу выбрать капитана команды. Капитаны проведите жеребьёвку и определите номер своей команды. Команды определены, желаю всем удачи! А начнем мы нашу игру с географической разминки: 1 задание Географическая разминка: Учитель. Начинает игру команда №1. Представители команд по очереди (6,7,8 кл.) подходят к карте и показывают географические объекты, которые они изучили. Ученики команды передают друг другу указку и карточку с названием географического объекта. На выполнение задания команде даётся 1,5минуты. За каждый правильный географический объект - 1 балл. Географические объекты команде №1: 1. Индийский океан, Австралия 2. г. Джомолунгма (Эверест), река Конго 3. оз. Байкал, Кордильеры (горная система) 4. Альпы (горная система), о.Сахалин Географические объекты команде №2: 1. Тихий океан, Африка 2. река Амазонка, г. Эльбрус 3. оз. Гурон, п-ов Ямал 4. влк. Ключевская сопка, Анды (горная система) Географические объекты команде №3: 1. Атлантический океан, Евразия 2. о. Мадагаскар, река Миссисипи 3. оз. Чад, Курильские острова 4. Тянь-Шань (горная система), м.Дежнёва
2 задание Умники и умницы: Учитель. Я читаю вопрос, каждый член команды по очереди отвечает. За каждый правильный ответ - 1 балл, если отвечает другой член команды -0,5 балла. Вопросы команде №1: 1. Самая большая планета солнечной системы (Юпитер) 2. Самая полноводная река в мире (Амазонка) 3. Самый крупный вулкан России (Ключевская сопка) 4. Самый большой остров в России (Сахалин) Вопросы команде №2: 1. Самый большой океан (Тихий) 2. Самая протяжённая река в мире (Нил) 3. Самая большая равнина в России (Русская, или Восточно-Европейская) 4. Самая высокая гора в России (Эльбрус) Вопросы команде №3: 1. Самый большой остров (Гренландия) 2. Самая высокая гора в мире (Джомолунгма (Эверест)) 3. Самое глубокое озеро в России и мире (Байкал) 4. Самая протяжённая сухопутная граница России с (Казахстаном) 3 задание География на все сто! Учитель. Отгадайте слова, являющиеся географическими понятиями, названиями и именами, в которых есть числительное 100. Если 1-я команда не может ответить, то отвечает 2-я команда и получает дополнительный балл. Вопросы Сторона света (Восток.) Начало реки (Исток.) Главный город страны (Столица.) Государство в Прибалтике (Эстония.) Город РФ, порт на Тихом океане (Владивосток.) Имя мореплавателя, открывшего Америку (Христофор Колумб.) Задание Конкурс картографов. Учитель. На карточках нанесены контуры географических объектов, которые задание По родной стране Учитель. Команды по очереди отгадывают, о чём или о каком географическом объекте идет речь. Если 1-я команда не может ответить, то отвечает 2-я команда и получает дополнительный балл. Вопросы: 1. 17.1 млн. км2 - площадь России; 2. 16 - количество соседних государств; 3. 13 - количество омываемых морей; 4. Эти озера нашей родины называют еще морями. Одно из них самое большое на Земле, другое – самое глубокое. Одно отличается самыми низкими берегами, лежащими ниже уровня океана, другое окружено горными хребтами. Назовите эти озера. (Каспийское море и озеро Байкал). 5. Территория расположена на древней платформе. Этим обусловлена главная особенность ее рельефа – равнинность. Складчатый фундамент залегает на различной глубине и выходит на поверхность на Кольском полуострове и в Карелии. (Русская равнина) 6. Обе эти реки имеют много общего. Принадлежат к числу самых больших рек мира. Обе на своём пути пересекают одни и те же природные зоны. Обе имеют одинаковое питание – смешанное. Ледоход на обоих реках отличается большой силой, сопровождается заторами льда. При впадении в океан одна из них образует широкую и длинную губу, а другая образует обширную дельту. Назовите эти реки. ( Реки Лена и Енисей). 7. Территория богата разнообразными природными ресурсами. В горах залегают металлические руды, каменный уголь, марганец, редкие металлы. Минеральные источники послужили основой для развития курортного хозяйства. Высокие горы – чудесное место для горнолыжников. (Сев.Кавказ) 8. Какому городу посвящены эти слова А.С.Пушкина. Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой гордый, строгий вид, Невы державное теченье, Береговой ее гранит....( г. Санкт-Петербург). 9. Один из полуостровов нашей страны назван страной вулканов. Множество огнедышащих гор протянулись на сотни километров с с-з на ю-в. У подножий вулканов бьют сотни горячих источников. Какой это полуостров? (П-ов Камчатка).
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |